Внедорожный комплект для Nissan Terrano — защита редуктора и бака (Страница 1 из 2)

Думаю, полезная тема и для Террано

Эти защиты устанавливаются только на полноприводные версии автомобиля и предназаначены предназначены для условий тяжелого бездорожья

 

24 комментария к “Внедорожный комплект для Nissan Terrano — защита редуктора и бака (Страница 1 из 2)”

  1. Селянин

    Так эти железяки еще и клиренс же понижают? Что совсем не айс.

  2. Пластиковый бак наверное и не от тяжелого бездорожья неплохо бы защитить, иначе защепишь и порвется.

  3. С баком всё в порядке, волок по корягам и пенькам выдерживает, проверено. ))) Это если только на камнях на брюхо сесть, тогда есть вероятность пропороть острыми краями.

    VAG + Duster 1.6 4×4
  4. Мне одному кажется что все эти защиты как мертвому припарки? Попадет между защитой и баком какой нибудь камень или еще что и все.. смысл? Для успокоения владельцев и для внешнего вида??

  5. :

    Мне одному кажется что все эти защиты как мертвому припарки? Попадет между защитой и баком какой нибудь камень или еще что и все.. смысл? Для успокоения владельцев и для внешнего вида??

    ну еще лыжа хорошая получается. если в одной плоскости выходит, накатом можно дальше прокатиться

    Nissan Pathfinder wd21
    VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT

    Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка

  6. zakushka пишет:

    ну еще лыжа хорошая получается. если в одной плоскости выходит, накатом можно дальше прокатиться

    Благо или нет все эти защиты?

  7. :

    zakushka пишет:

    ну еще лыжа хорошая получается. если в одной плоскости выходит, накатом можно дальше прокатиться

    Благо или нет все эти защиты?

    на старичке год езжу без защиты, но тут все агрегаты в плоскости рамы. на рено пару раз бился на трассе о колею. там защита нужна

    Nissan Pathfinder wd21
    VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT

    Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка

  8. zakushka пишет:

    там защита нужна

    Не понимаю, чем она поможет, точно так же погнется и передаст удар

  9. :

    zakushka пишет:

    там защита нужна

    Не понимаю, чем она поможет, точно так же погнется и передаст удар

    скользящий — повиснет просто на ней. а чтоб продавило — надо еще вертикальное усилие добавить.

    Nissan Pathfinder wd21
    VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT

    Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка

  10. Ладно, кто хочет пусть ставит, я наверное и без защиты неплохо обойдусь. Бак например пластиковый вообще трудно испортить, он же эластичный.

  11. gamer пишет:

    Не понимаю, чем она поможет, точно так же погнется и передаст удар

    Как бы сказать, чтобы не обиделся…
    Во-первых, уже сказали что скользящий удар будет. Во вторых, лист стали толщиной 2,5-3 мм вполне себе имеет достаточную упругость и вязкость, дабы погасить достаточно серьезный удар и не передать его на агрегаты (либо значительно ослабив его), даже получив при этом повреждения в виде серьезных вмятин, после которых защиту можно будет выкинуть. Но при этом она спасет жизненно важные органы машины.

    gamer пишет:

    Бак например пластиковый вообще трудно испортить, он же эластичный.

    Только по камням аккуратней ab

    Terrano I, TD27T, АКПП
  12. :

    Только по камням аккуратней ab

    и сучки во вне асфальта. это ж внедорожник

    Nissan Pathfinder wd21
    VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT

    Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка

  13. gamer пишет:

    я наверное и без защиты неплохо обойдусь.

    Пральна, нафига манагеру на форуме защита ag  ag  ag

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  14. :

    :

    Только по камням аккуратней ab

    и сучки во вне асфальта. это ж внедорожник

    Да и вообще не стоит съезжать на нем с асфальта, а то с гарантии снимут за неправильную эксплуатацию ag

    Terrano I, TD27T, АКПП
  15. Не снимут, а на бездорожье выезжать конечно буду, иначе зачем внедорожник полноприводный покупать?

  16. :

    Не снимут, а на бездорожье выезжать конечно буду, иначе зачем внедорожник полноприводный покупать?

    Как это не снимут? Тут же приводили текст из условий гарантии, там русским по белому написано — в говны низя.

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  17. Gangrena пишет:

    Тут же приводили текст из условий гарантии, там русским по белому написано — в говны низя.

    А кто им в том что был в говнах признается то? Дураков нет. А вообще это конечно подлость от производителя, заявлять сперва что машина внедорожник, рекламировать соответствующим образом, а потом такое требовать чтоб на бездор не выезжали.

  18. gamer пишет:

    А кто им в том что был в говнах признается то? Дураков нет.

    А сами они конечно тупые и по пояс деревянные. Увидят оторванные агрегаты, откажут, отправят  в суд доказывать. Что в суде скажешь? Как загнул-оторвал? На ацвальте? ДТП оформил?

    gamer пишет:

    А вообще это конечно подлость от производителя, заявлять сперва что машина внедорожник, рекламировать соответствующим образом, а потом такое требовать чтоб на бездор не выезжали.

    Это не подлось,это обман и реклама. Сделали высокий полноприводный универсал, а из рекламы кричат, что внедорожник. Вот и все. Мы тебе талдычим об этом месяц.

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  19. Gangrena пишет:

    Это не подлось,это обман и реклама. Сделали высокий полноприводный универсал, а из рекламы кричат, что внедорожник. Вот и все. Мы тебе талдычим об этом месяц.

    так с тем же патфайндером например ведь тоже самое, нельзя его по инструкции эксплуатировать в не дорог.

  20. :

    Gangrena пишет:

    Это не подлось,это обман и реклама. Сделали высокий полноприводный универсал, а из рекламы кричат, что внедорожник. Вот и все. Мы тебе талдычим об этом месяц.

    так с тем же патфайндером например ведь тоже самое, нельзя его по инструкции эксплуатировать в не дорог.

    А в рекламе тоже ниипический внедорожник и покоритель всего и вся? Я просто не видел bn
    Собственно с самого нашего появления речь именно об этом и идет. Не для грязи НЕтеррано, аккуратно по грунтовке и все. После снегопада с парковки выехать, из колеи снежной на дороге в городе выбраться, на сосисочные покатухи съездить — вот его предназначение.
    Если заехать чуть глубже в лес, или чуть больше нагрузить — жизнь его будет яркой, но короткой.
    Хотя наверное в инструкции к новым автомобилям ко всем так пишут, иначе слишком уж большие обязательства на производителя падают.
    И непонятно, зачем НОВЫЙ авто с прицелом на проходимость, если в лес нельзя? Гарантии сразу йок, внешнему виду йок.
    Но это разговор не для этой ветки ab

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  21. :

    И непонятно, зачем НОВЫЙ авто с прицелом на проходимость, если в лес нельзя? Гарантии сразу йок, внешнему виду йок.

    Насчёт гарантии не знаю, а насчёт внешнего вида, купите белый не металлик и будет вам щастье. На кусты-ветки можно не обращать внимания.

    VAG + Duster 1.6 4×4
  22. :

    :

    И непонятно, зачем НОВЫЙ авто с прицелом на проходимость, если в лес нельзя? Гарантии сразу йок, внешнему виду йок.

    Насчёт гарантии не знаю, а насчёт внешнего вида, купите белый не металлик и будет вам щастье. На кусты-ветки можно не обращать внимания.

    панимаишь, дарагой, у нас разные понятия о лесе, ветках, внедорожности и прочих атрибутах неасфальтового времяпрепровождения.
    В последнюю нашу поездку ветки вот так поступили с машиной.
    Бегого неметаллика они бы конечно сильно испугались, ога.

    Ну и как ба обычно, когда люди говорят о внедорожностях всяких, они понимают именно такие ветки. Как минимум.

    Как на таком приехать к офдилеру и сказать: Итить колотить ребята, продали мне трансформера сломанного. Начал трансформироваться, и застрял.
    Срочно в ремонт, срочно, скажет офдилер. И кофа даст. ag  ay

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  23. Gangrena пишет:

    Собственно с самого нашего появления речь именно об этом и идет. Не для грязи НЕтеррано, аккуратно по грунтовке и все. После снегопада с парковки выехать, из колеи снежной на дороге в городе выбраться, на сосисочные покатухи съездить — вот его предназначение.
    Если заехать чуть глубже в лес, или чуть больше нагрузить — жизнь его будет яркой, но короткой.

    поживем увидим. Среди одноклассников это самый утилитарный и крепкий внедорожник однозначно.

  24. Gangrena пишет:

    панимаишь, дарагой, у нас разные понятия о лесе, ветках, внедорожности и прочих атрибутах неасфальтового времяпрепровождения.
    В последнюю нашу поездку ветки вот так поступили с машиной.
    Бегого неметаллика они бы конечно сильно испугались, ога

    И что? Тут точно так же разложиться и старый и новый террано. что это доказывает то? то что новый террано будет жалко загонять в епеня? Это да, у старого покоцонного таких терзаний не будет.

Комментарии закрыты.