Думаю, полезная тема и для Террано
Эти защиты устанавливаются только на полноприводные версии автомобиля и предназаначены предназначены для условий тяжелого бездорожья
Думаю, полезная тема и для Террано
Эти защиты устанавливаются только на полноприводные версии автомобиля и предназаначены предназначены для условий тяжелого бездорожья
Комментарии закрыты.
Так эти железяки еще и клиренс же понижают? Что совсем не айс.
Пластиковый бак наверное и не от тяжелого бездорожья неплохо бы защитить, иначе защепишь и порвется.
С баком всё в порядке, волок по корягам и пенькам выдерживает, проверено. ))) Это если только на камнях на брюхо сесть, тогда есть вероятность пропороть острыми краями.
Мне одному кажется что все эти защиты как мертвому припарки? Попадет между защитой и баком какой нибудь камень или еще что и все.. смысл? Для успокоения владельцев и для внешнего вида??
ну еще лыжа хорошая получается. если в одной плоскости выходит, накатом можно дальше прокатиться
VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT
Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка
Благо или нет все эти защиты?
на старичке год езжу без защиты, но тут все агрегаты в плоскости рамы. на рено пару раз бился на трассе о колею. там защита нужна
VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT
Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка
Не понимаю, чем она поможет, точно так же погнется и передаст удар
скользящий — повиснет просто на ней. а чтоб продавило — надо еще вертикальное усилие добавить.
VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT
Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка
Ладно, кто хочет пусть ставит, я наверное и без защиты неплохо обойдусь. Бак например пластиковый вообще трудно испортить, он же эластичный.
Как бы сказать, чтобы не обиделся…
Во-первых, уже сказали что скользящий удар будет. Во вторых, лист стали толщиной 2,5-3 мм вполне себе имеет достаточную упругость и вязкость, дабы погасить достаточно серьезный удар и не передать его на агрегаты (либо значительно ослабив его), даже получив при этом повреждения в виде серьезных вмятин, после которых защиту можно будет выкинуть. Но при этом она спасет жизненно важные органы машины.
Только по камням аккуратней
и сучки во вне асфальта. это ж внедорожник
VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT
Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка
Пральна, нафига манагеру на форуме защита
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Да и вообще не стоит съезжать на нем с асфальта, а то с гарантии снимут за неправильную эксплуатацию
Не снимут, а на бездорожье выезжать конечно буду, иначе зачем внедорожник полноприводный покупать?
Как это не снимут? Тут же приводили текст из условий гарантии, там русским по белому написано — в говны низя.
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
А кто им в том что был в говнах признается то? Дураков нет. А вообще это конечно подлость от производителя, заявлять сперва что машина внедорожник, рекламировать соответствующим образом, а потом такое требовать чтоб на бездор не выезжали.
А сами они конечно тупые и по пояс деревянные. Увидят оторванные агрегаты, откажут, отправят в суд доказывать. Что в суде скажешь? Как загнул-оторвал? На ацвальте? ДТП оформил?
Это не подлось,это обман и реклама. Сделали высокий полноприводный универсал, а из рекламы кричат, что внедорожник. Вот и все. Мы тебе талдычим об этом месяц.
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
так с тем же патфайндером например ведь тоже самое, нельзя его по инструкции эксплуатировать в не дорог.
А в рекламе тоже ниипический внедорожник и покоритель всего и вся? Я просто не видел
Собственно с самого нашего появления речь именно об этом и идет. Не для грязи НЕтеррано, аккуратно по грунтовке и все. После снегопада с парковки выехать, из колеи снежной на дороге в городе выбраться, на сосисочные покатухи съездить — вот его предназначение.
Если заехать чуть глубже в лес, или чуть больше нагрузить — жизнь его будет яркой, но короткой.
Хотя наверное в инструкции к новым автомобилям ко всем так пишут, иначе слишком уж большие обязательства на производителя падают.
И непонятно, зачем НОВЫЙ авто с прицелом на проходимость, если в лес нельзя? Гарантии сразу йок, внешнему виду йок.
Но это разговор не для этой ветки
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Насчёт гарантии не знаю, а насчёт внешнего вида, купите белый не металлик и будет вам щастье. На кусты-ветки можно не обращать внимания.
панимаишь, дарагой, у нас разные понятия о лесе, ветках, внедорожности и прочих атрибутах неасфальтового времяпрепровождения.
В последнюю нашу поездку ветки вот так поступили с машиной.
Бегого неметаллика они бы конечно сильно испугались, ога.
Ну и как ба обычно, когда люди говорят о внедорожностях всяких, они понимают именно такие ветки. Как минимум.
Как на таком приехать к офдилеру и сказать: Итить колотить ребята, продали мне трансформера сломанного. Начал трансформироваться, и застрял.
Срочно в ремонт, срочно, скажет офдилер. И кофа даст.
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
поживем увидим. Среди одноклассников это самый утилитарный и крепкий внедорожник однозначно.
И что? Тут точно так же разложиться и старый и новый террано. что это доказывает то? то что новый террано будет жалко загонять в епеня? Это да, у старого покоцонного таких терзаний не будет.