Тюнинг двигателя F4R 2.0 16V Nissan Terrano

Чип тюнинг, прошивка двигателя Ф4Р Ниссан Террано/Рено Дастера. Доработка.

Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффектривней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 подъем максимально возможный, впуск, выпуск прямоточный, прошить, поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настроящий тазовод:) ), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение $/л.с. за гранью понимания))

Компрессор и турбина на  F4R 2.0 литра

Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200+ л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с. как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбомотор нужно изначально на Ф4РТ.

4 комментария к “Тюнинг двигателя F4R 2.0 16V Nissan Terrano”

  1. Во сколько могут встать такие переделки? Кто нибудь встречал дастера с таким переработанным двигателем, его не разорвало? ag

  2. :

    Чип тюнинг, прошивка двигателя Ф4Р Ниссан Террано/Рено Дастера. Доработка.

    Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы.

    Смело выбросить из головы стоит только привычку слушать всякую чушь. Прошивки дают совершенно определённый эффект, вполне сопоставимый с затратами на её заливку.

    :

    переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 подъем максимально возможный, впуск, выпуск прямоточный, прошить, поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настроящий тазовод:) ), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с.

    Покажите мне хотя бы одного психически здорового владельца Террано/Дастера, готового заняться всем этим за свои собственные деньги. Если душа просит погонять, надо купить себе соответствующий автомобиль, а не заниматься переделкой хозяйственной тележки в гоночный болид.

    VAG + Duster 1.6 4×4
  3. Бывают и будут наверное желающие. всегда хочется что нибудь помощнее, тем более если средства на это есть, то почему бы и нет.

  4. :

    Бывают и будут наверное желающие. всегда хочется что нибудь помощнее, тем более если средства на это есть, то почему бы и нет.

    если на это есть средства, то покупается турбовый форь)))))

Комментарии закрыты.