9 комментариев к “Тип полного привода на Nissan Terrano”

  1. Specialist

    Подключаемый. Три режима: передний, авто и постоянный полный… Постоянный полный отключается на 80 км/ч. При нагреве электромагнитной муфты тоже отключается. Муфта точно такая же как и у Кашкая.  Блокировок не будет.

    Да и не стоило ожидать каких то изменений, у Дастера полный привод был изначально унифицирован с Ниссаном. У него даже шайба переключения режимов полного привода от Ниссана

  2. Тоже интересен этот вопрос, может какие то блокировочки добавятся?? ab

  3. Эх, может быть когда нибудь блокировочка появиися.было бы шикарно.

  4. Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Террано получает неплохо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

    На выбор водителя система может работать в трех режимах:

    1. Только передний привод (2х4) — этот режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, при этом немного экономя на расходе топлива и получая небольшой выйгрыш в динамике и максимальной скорости.

    2. Режим AUTO — включается для  наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В обычном режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перекидывает до 50% крутящего момента на заднюю ось.

    3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты — момент распределяется между осями. Применяется на"сложных" покрытиях —  снег, грязь, песок, брод, колея. Применяется на небольших скоростях.

  5. Dust пишет:

    2. Режим AUTO — включается для  наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В обычном режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перекидывает до 50% крутящего момента на заднюю ось.
    3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты — момент распределяется между осями. Применяется на"сложных" покрытиях —  снег, грязь, песок, брод, колея. Применяется на небольших скоростях.

    то есть например в гололед нельзя принудительно включить полный привод для повышения устойчивости и управляемости например на трассе, где скорости будут высокими?

  6. Geremmy пишет:

    Муфта LSD

    Прикольно они ее обозвали ab

  7. Whatsee пишет:

    то есть например в гололед нельзя принудительно включить полный привод для повышения устойчивости и управляемости например на трассе, где скорости будут высокими?

    Получается что нет. Только автоматический режим, когда при пробуксовке будут подключаться  задние колеса. В принципе удобно, и расход топлива не растет сильно.

Комментарии закрыты.