Террадустер VS 800-900 тыщ (Страница 1 из 3)

Чота мало тем про конкурентов, да какие то однобокие. террано против того, против другого, третьего.
А давайте попробуем Террано против всех в бюджете за 800-900 тыр? Каждый может сказать про свои цели и задачи и отписаться о методах их выполнения.
С вашего позволения начну.

Итак, что бы сделал я сейчас, если б мне надо было обзавестись машиной.
Условия: Полный привод, ибо живу в пригороде, снег там, вседела. 7 мест, ибо я, жена, трое детей и бабки-дедки иногда. Возможность ездить в лес, в доаольно приличные ипиня, ибо мне там лучше, чем во всяких гамнотурциях.
Ну и как бы я потратил 800 килорублей максимально выгодно для семьи.
А я бы не морочил голову, взял бы Мистраля с максимально живой рамой и кузовщиной, впердолил бы в него QD32, даже наверное ETI, на механике, ибо фтопку сраные ватоматы, не люблю я их, поставил бы 31-33 МТшные колесики и на этом бы закончил. На нем бы я ездил по городу и на небольшие сосисочные покатухи. Бюджет с учетом доведения до идеала — 350 килорублей. Или Патруля, тыщ за 500 стокового
А для леса я бы взял рублей за 350 взял Урала трехмостового с кунгом. Ну или Шишигу накрайняк.
И на мужском половом органе я б вертел еще лет 20 все современное автомобилестроение, вместе с вашими Дастерами-Шмастерами, энергоемкой подвеской и просторным салоном.
Минус всего один. Могут законами задушить эксплуатацию.

Ах да, на остатки денег купил бы жене шубу а детям чупа-чупсы. ag
Высказываемся, не стесняемся.

НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы

24 комментария к “Террадустер VS 800-900 тыщ (Страница 1 из 3)”

  1. Gangrena пишет:

    А я бы не морочил голову, взял бы Мистраля с максимально живой рамой и кузовщиной, впердолил бы в него QD32, даже наверное ETI, на механике, ибо фтопку сраные ватоматы, не люблю я их, поставил бы 31-33 МТшные колесики и на этом бы закончил. На нем бы я ездил по городу и на небольшие сосисочные покатухи. Бюджет с учетом доведения до идеала — 350 килорублей. Или Патруля, тыщ за 500 стокового

    я бы не назвал это "не морочил голову", как раз заморочек просто уйма получается. Сколько же в гараже придется работать чтоб все это исполнить?

  2. Ну почти так, я бы при таком бюджете тоже смотрел в сторону Y61 или TLC78 (старого, ясное дело, новый в бюджет не влезет). Это как раз 500-600 тыс за живой вариант, потом подготовка тыщ на 150 и жене еще на шубу хватит ab

    Terrano I, TD27T, АКПП
  3. Barny пишет:

    Сколько же в гараже придется работать чтоб все это исполнить?

    Не так уж и много, если строго говорить, а если все это будет происходить зимой, так можно и не торопиться сильно. А так, грубо говоря, купил машину, облазил ее всю, заказал чего надо (можно и на месте в 2 раза дороже купить), пока едут запчасти подготовил инструменты и приспособления, что-то и разобрал.

    Terrano I, TD27T, АКПП
  4. 800-900 килорублей, это какой нибудь кроссовер новый или слегка б/у без вариантов, за простую легковую такие деньги отдавать не вижу никакого смысла.

  5. :

    Gangrena пишет:

    А я бы не морочил голову, взял бы Мистраля с максимально живой рамой и кузовщиной, впердолил бы в него QD32, даже наверное ETI, на механике, ибо фтопку сраные ватоматы, не люблю я их, поставил бы 31-33 МТшные колесики и на этом бы закончил. На нем бы я ездил по городу и на небольшие сосисочные покатухи. Бюджет с учетом доведения до идеала — 350 килорублей. Или Патруля, тыщ за 500 стокового

    я бы не назвал это "не морочил голову", как раз заморочек просто уйма получается. Сколько же в гараже придется работать чтоб все это исполнить?

    Мистраля довести до ума — неделя. Вместе с заменой двига и коробаса. Ну фиг с ним две недели, это ж все под пиво делается, а оно замедляет процесс реанимации ag
    Грузовики за 350 — доводить ничо не надо, все уже в довольно ездибельном состоянии

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  6. :

    800-900 килорублей, это какой нибудь кроссовер новый или слегка б/у без вариантов, за простую легковую такие деньги отдавать не вижу никакого смысла.

    А нафига отдавать за кроссовер, если пользовать его только в городе как легковуху?

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  7. Gangrena пишет:

    Мистраля довести до ума — неделя. Вместе с заменой двига и коробаса. Ну фиг с ним две недели, это ж все под пиво делается, а оно замедляет процесс реанимации

    надо сделать опрос, есть ли тут у кого то свой гараж, у большинства террано будет храниться на стоянке, какие тут переделки. и опыта и умения может не хватить, да даже желания.

  8. Gangrena пишет:

    А нафига отдавать за кроссовер, если пользовать его только в городе как легковуху?

    В основном в городе как легковуху, но и на природу выезжать чтоб без опаски можно было. Да и у кроссовера не только проходимость в запасе. Это и более хороший обзор благодаря посадке высокой, и  подвеска, которая не так реагирует на колдобины как легковушка, и багажник вместительный,  салон трансформер зачастую.

  9. :

    Gangrena пишет:

    Мистраля довести до ума — неделя. Вместе с заменой двига и коробаса. Ну фиг с ним две недели, это ж все под пиво делается, а оно замедляет процесс реанимации

    надо сделать опрос, есть ли тут у кого то свой гараж, у большинства террано будет храниться на стоянке, какие тут переделки. и опыта и умения может не хватить, да даже желания.

    Дык высказываемся, не стесняемся.
    Некоторое время назад я озадачился жилищным вопросом. Тогда был вариант — ипотека и однушка, или ипотека и стройка дома. Я выбрал второй. Щас у меня 300 квадратов по цене однушки. Завез материал для второго гаража, первый маловат стал, машина по высоте скоро не влезет, глуп был.
    Трех детей родил, ибо есть где жить. В однушке ютился бы с одним максимум и непонятно как трахался бы ночами. ah
    Знаний не было никаких, щас любой агрегат смогу разобрать и собрать, в том числе и двиг и коробас.
    Образование высшее медицинское, к технике никак
    Так что все возможно, надо только цели ставить правильные.

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  10. Были бы деньги, такого бы себе взял, и проходимость на высоте, и вместимость огромная

         

  11. :

    Gangrena пишет:

    А нафига отдавать за кроссовер, если пользовать его только в городе как легковуху?

    В основном в городе как легковуху, но и на природу выезжать чтоб без опаски можно было. Да и у кроссовера не только проходимость в запасе. Это и более хороший обзор благодаря посадке высокой, и  подвеска, которая не так реагирует на колдобины как легковушка, и багажник вместительный,  салон трансформер зачастую.

    Большая высокая легковушка? ad

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  12. :

    Gangrena пишет:

    А нафига отдавать за кроссовер, если пользовать его только в городе как легковуху?

    В основном в городе как легковуху, но и на природу выезжать чтоб без опаски можно было. Да и у кроссовера не только проходимость в запасе. Это и более хороший обзор благодаря посадке высокой, и  подвеска, которая не так реагирует на колдобины как легковушка, и багажник вместительный,  салон трансформер зачастую.

    Так нафига кроссовер, если есть внедорожник, который в городе так же удобней благодаря обзорности и отличным зеркалам с минимумов мертвых зон, чего на кроссовках еще надо поискать. В плюс — решил после работы сгонять на природу, так просто взял и поехал. Еще и подрезальщиков в таком варианте в разы меньше.

    Terrano I, TD27T, АКПП
  13. :

    Были бы деньги, такого бы себе взял, и проходимость на высоте, и вместимость огромная

    Какого такого?

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  14. Gangrena пишет:

    Какого такого?

    Санг Еннг Ставик это,но стоит он 1.2-1.5млн(

  15. :

    Gangrena пишет:

    Какого такого?

    Санг Еннг Ставик это,но стоит он 1.2-1.5млн(

    Проходимости у него нет никакой. По городу да, наверное хорошо и красиво.

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  16. driverland

    Вообще у него подключаемый передний, с понижайкой.

  17. Терранов без вариантов) лучший выбор

  18. :

    Вообще у него подключаемый передний, с понижайкой.

    Да ради бога. Свесы ты у него видел?  Там же угол въезда градусов 15

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  19. :

    Терранов без вариантов) лучший выбор

    Б/У Patrol Y61 с ZD30 всяко лучше, хоть сей движок и не славится надежностью TD27 или QD32…

    Terrano I, TD27T, АКПП
  20. :

    Терранов без вариантов) лучший выбор

    Кто б сомневался ag

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  21. Gangrena пишет:

    Свесы ты у него видел?  Там же угол въезда градусов 15

    Лишнее оторвать или само оторвется в первых же покатушках, главное — не жалеть)))

    Terrano I, TD27T, АКПП
  22. Barny пишет:

    надо сделать опрос, есть ли тут у кого то свой гараж, у большинства террано будет храниться на стоянке, какие тут переделки. и опыта и умения может не хватить, да даже желания.

    у меня нет пока своего гаража, потому как дом пока не достроил, но ремонтов/замен/тюнингов не сильно меньше чем у Gangrena. в соседней ветке я писал чего натворил с машиной.
    Я технический специалист в отличии от Леши, но на момент покупки Терраны абсолютно ничего не умел ремонтировать и не обладал практически никаким автомобильным инструментом, жизнь показала что это дело наживное независимо от возраста, влавное не бояться и правильно себя мотивировать.
    машина ночует просто на улице, кому нужен этот двадцатилетний хлам, но сигнализация в наличии и ружо под подушкой если что.

    Artex пишет:

    Были бы деньги, такого бы себе взял, и проходимость на высоте

    думаю еще тот овощ, новый террано сделает его по всем пунктам на бездоре. Да и загнать его на бездор полное кощунство, на трассе он наверное хорош, если дорога не разбитая.

  23. лично я бы сегодня смотрел на новый УАЗ Патриот, возможно даже на пикап.
    эти машины такие-же железные, и новые, уровень комфорта лично меня бы устроил.
    Жизнь у них будет долгая и интересная в хороших руках, тюнингу поддаются, при желании и мотор хороший японский можно внедрить.
    думается что лет 20 многие из них протянут в отличии от корейцев, китайцев и пр. новоделов о которых через 10 лет только в книжке можно будет прочитать.
    а ну и на сдачу жене шубу, мне это тоже актуально, ребенку шоколадку и чего еще попросит.
    Если бы я не любил бездорожье, рассматривал Шевроле Тахо, минус его только налог, который разбавится дешевизной эксплуатации. Товарищ из Иркутска приезжал к нам в город за такой, очень мне машина приглянулась.

  24. Lenik , а ты б какую концепцию щас взял на 800 круб? С толком чтобы потратить баблосики?
    А, апиридил.
    А Таха норм, да, тока жрет как слепая лошадь и вообще пинзинка.

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы

Комментарии закрыты.