Господа будущие террановоды, задумывались ли вы о стоимости запчастей на свой Террано?
Понятно что машина новая, но и ее обслуживать и даже иногда чинить приходится. Хотелось бы посмотреть на цены оригинальных запчастей к вашему внедорожнику.
Для примера цены на Рено Дастер, но ведь Ниссан наверное не только в первоначальной стоимости дороже, но и в последующих тратах.
ё маё, за рулевой наконечник 3700… да это обдираловка.
шаровая в сборе с рычагом???
тут уже аммортизаторы резко подешевели в сравнении с другой веткой![ab](http://terranorium.ru/extensions/bbcode_smiles/img/ab.gif)
а зачем? Нам гарантии то не надо, мы свое железо сами починяем, чтобы не стрессовать дилера — потому как после получения ответа, на вопрос: "Какой у вас диагностический разъем?", наступает немая длинная пауза.
Пистон!!!
360 р. за замену воздушного фильтра
а за сцепление вкупе пачти 28 тыщ.
Что это мирседесс, бээмве?..
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
Это цены у дилера. Заедьте в оф центр Ниссана на своих машинах и почините их там, посмотрим какие суммы вам выкатят.
Чур меня, чур, официалы для офисного планктона.
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
Кхм…
![bj](http://terranorium.ru/extensions/bbcode_smiles/img/bj.gif)
Надо попробовать приехать на диагностику двигателя
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
они там тогда на месяц закроются и уйдут в запой, а ты будешь виновен в том, что в Красноярске много людей будут лишний месяц ожидать чудесный автомобиль Nissan Terrano 2014 )))
С какого форума инфа. про дилерский сервис с его ценником? Староводы тоже поди не пользуются орегинальными, оналоги и б/у в ходу.
К примеру салонный фильтр в Дасторе и у меня(Ниссан Енот) одинаковые, угольный стоит 400 целковых, заменить, как два пальца об асфальт.
Многое на дастер и соответственно Террано подойдет от Логана. Плюс заменители наверняка есть, контор по поставкам запчастей на французский автопром сейчас много, выбирай где подешевле..
А в гарантийный период на ТО чо ставят?
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
А что там особо ставить то? масло меняют да фильтра. Цена на них в зависимости от жадности дилера может меняться. если делают ремонт п=по гарантии, то ты же за это не платишь, но должны ставить только качественные оригинальные запчасти.
Ну как ба если ТО например стоит 5000, а расходки там на 500 рублей, а времени тратится полчаса, то мне бы жаба горло сдавила
Ключевое слово ДОЛЖНЫ
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Интересно, для терадаста что будет оригиналом — франция или япония?
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
Франция, но собирают их в России, какие то комплектующие может быть и российского производства.
Ну если что то от УАЗки будет подходить, то есть шанс получить хороший мобиль![ad](http://terranorium.ru/extensions/bbcode_smiles/img/ad.gif)
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Если туда не будут подходить уазкины мосты, то надежды на хороший мобиль не оправдаются)
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
Ну ты ж знаешь что сваринг и болгаринг любые мосты под любую машину подгонят.![ag](http://terranorium.ru/extensions/bbcode_smiles/img/ag.gif)
А с таким именем хоть один, да забредет в чью нибудь Терраноферму….
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Напомнило анекдот, когда бродобрей полосует лицо со словами "Да не получается у миня ничё!!!"
Думаю тут так же будет со сваркой-болгаркой: "Да не получается у меня ничё!!!" и под откос это безобразие.
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
Лично меня беспокоит вопрос стоимости кузовных оригинальных деталей террано и оптики, на дастера ладно, уже наверное и заменителей понаделали китайских, и разборки какие никакие есть. А вот террано абсолютно новый, не обойдется ли кузовщина в случае чего в большие деньги? И куда потом метаться в поисках запчастей, у дилера как всегда все втридорого.
Приемлемые цены на запчасти у Террано. Вот например можно узнать цены на запчасти на Террано. Дефицита нет на них, да и цены не заоблачные, сейчас по моему на любое авто можно запчасть найти были бы деньги и время ждать. Я максимум неделю ждал.
На гарантийных машинах от дилера никуда не денешься. Страшно! А у дилера всё просто: Железки заказываешь и через неделю всё приходит. Приезжай и делай. Только некоторые запчасти из Европы, а это на неделю дольше. По сравнению с Вазовскими машинами раза в 4 дороже. ну не в 10 же раз? Я тут по случаю с уазиком, с задним бортом повстречался, не сильно, но капот, левую блок фару, решётку радиатора и бампер пришлось менять. Итак цены:
1. Капот- 12300.
2. Блок-фара 9300.
3. внутренняя решётка радиатора, вместе с бампером. по отдельности нет 12500
4. наружная решётка, которая блестит 5000.
5. Две петли капота по 2300р. каждая
6. Тридцатник за краску замазку, покраску, правку. сборку и разборку. На вазовсих машинах я такие дела делал сам, правда с какими то огрехами, а тут всё сделано в ноль.
вот как то так! Завтра попробую отключить на зиму АБС и если для других систем безопасности это будет не сильно вредно до сухого асфальта не включу. На льду с ней одна морока! Как будто тормоза вообще отсутствуют.