Господа будущие террановоды, задумывались ли вы о стоимости запчастей на свой Террано?
Понятно что машина новая, но и ее обслуживать и даже иногда чинить приходится. Хотелось бы посмотреть на цены оригинальных запчастей к вашему внедорожнику.
Для примера цены на Рено Дастер, но ведь Ниссан наверное не только в первоначальной стоимости дороже, но и в последующих тратах.
ё маё, за рулевой наконечник 3700… да это обдираловка.
шаровая в сборе с рычагом???
тут уже аммортизаторы резко подешевели в сравнении с другой веткой
а зачем? Нам гарантии то не надо, мы свое железо сами починяем, чтобы не стрессовать дилера — потому как после получения ответа, на вопрос: "Какой у вас диагностический разъем?", наступает немая длинная пауза.
Пистон!!!
360 р. за замену воздушного фильтра
а за сцепление вкупе пачти 28 тыщ.
Что это мирседесс, бээмве?..
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
Это цены у дилера. Заедьте в оф центр Ниссана на своих машинах и почините их там, посмотрим какие суммы вам выкатят.
Чур меня, чур, официалы для офисного планктона.
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
Кхм…

Надо попробовать приехать на диагностику двигателя
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
они там тогда на месяц закроются и уйдут в запой, а ты будешь виновен в том, что в Красноярске много людей будут лишний месяц ожидать чудесный автомобиль Nissan Terrano 2014 )))
С какого форума инфа. про дилерский сервис с его ценником? Староводы тоже поди не пользуются орегинальными, оналоги и б/у в ходу.
К примеру салонный фильтр в Дасторе и у меня(Ниссан Енот) одинаковые, угольный стоит 400 целковых, заменить, как два пальца об асфальт.
Многое на дастер и соответственно Террано подойдет от Логана. Плюс заменители наверняка есть, контор по поставкам запчастей на французский автопром сейчас много, выбирай где подешевле..
А в гарантийный период на ТО чо ставят?
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
А что там особо ставить то? масло меняют да фильтра. Цена на них в зависимости от жадности дилера может меняться. если делают ремонт п=по гарантии, то ты же за это не платишь, но должны ставить только качественные оригинальные запчасти.
Ну как ба если ТО например стоит 5000, а расходки там на 500 рублей, а времени тратится полчаса, то мне бы жаба горло сдавила
Ключевое слово ДОЛЖНЫ
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Интересно, для терадаста что будет оригиналом — франция или япония?
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
Франция, но собирают их в России, какие то комплектующие может быть и российского производства.
Ну если что то от УАЗки будет подходить, то есть шанс получить хороший мобиль
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Если туда не будут подходить уазкины мосты, то надежды на хороший мобиль не оправдаются)
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
Ну ты ж знаешь что сваринг и болгаринг любые мосты под любую машину подгонят.
А с таким именем хоть один, да забредет в чью нибудь Терраноферму….
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Напомнило анекдот, когда бродобрей полосует лицо со словами "Да не получается у миня ничё!!!"
Думаю тут так же будет со сваркой-болгаркой: "Да не получается у меня ничё!!!" и под откос это безобразие.
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
Лично меня беспокоит вопрос стоимости кузовных оригинальных деталей террано и оптики, на дастера ладно, уже наверное и заменителей понаделали китайских, и разборки какие никакие есть. А вот террано абсолютно новый, не обойдется ли кузовщина в случае чего в большие деньги? И куда потом метаться в поисках запчастей, у дилера как всегда все втридорого.
Приемлемые цены на запчасти у Террано. Вот например можно узнать цены на запчасти на Террано. Дефицита нет на них, да и цены не заоблачные, сейчас по моему на любое авто можно запчасть найти были бы деньги и время ждать. Я максимум неделю ждал.
На гарантийных машинах от дилера никуда не денешься. Страшно! А у дилера всё просто: Железки заказываешь и через неделю всё приходит. Приезжай и делай. Только некоторые запчасти из Европы, а это на неделю дольше. По сравнению с Вазовскими машинами раза в 4 дороже. ну не в 10 же раз? Я тут по случаю с уазиком, с задним бортом повстречался, не сильно, но капот, левую блок фару, решётку радиатора и бампер пришлось менять. Итак цены:
1. Капот- 12300.
2. Блок-фара 9300.
3. внутренняя решётка радиатора, вместе с бампером. по отдельности нет 12500
4. наружная решётка, которая блестит 5000.
5. Две петли капота по 2300р. каждая
6. Тридцатник за краску замазку, покраску, правку. сборку и разборку. На вазовсих машинах я такие дела делал сам, правда с какими то огрехами, а тут всё сделано в ноль.
вот как то так! Завтра попробую отключить на зиму АБС и если для других систем безопасности это будет не сильно вредно до сухого асфальта не включу. На льду с ней одна морока! Как будто тормоза вообще отсутствуют.