На Дастере в последнее времчя обещали поставить, не знаю, выполнили ли свое обещание. Но думаю на Террано она обязательно появится. И будет очень неплохо.
Мало того, что существенно повышается активная безопасность автомобиля, но и на бездорожье эта система сможет оказать дубрую услугу, эдакий "лайт" имитатор межосевой блокировки. Считаю это будет хорошим подспорьем для водителя и возможностей автомобиля.
Сейчас посмотрел по Дастеру, ESP предлагают за доплату в качестве опции, за 13.000 рублей, в принципе нормально, может на Террано ее в стандартную комплектацию внедрят.
Да, хотелось бы, все таки Ниссан, а не Рено
Вот что нашел:
Если система стабилизации будет, нелохо бы ее отключение предусмотреть, на бездорожье в некоторых случаях она может мешать.
Посмотрим как она еще работает. На Кайроне который Санг Енг как то ездил, так там эта система стабилизации мало что работает очень грубо, так еще и срабатывает с серьезным запаздыванием, много дискомфорта в управлении машиной в общем доставляет.
Отключение есть кнопкой на панели. Хочешь с не гоняй, хочешь без нее.
А что за кнопка?
Функция тока для 4wd,тут мона поглядеть —
Есть вопрос к владельцам авто кнопкой отключения ESP —
после отключения есп, при достижении какой скорости сие само включится или ваще не реагирует на скорость? Возможно в монуале по авто.
есть инфа. по работе сей системы?
В будущем есть предложение протестировать подключение полного привода в авто. режиме и работу ESP на Террано.
Глянте как работает сие в режиме пробуксовки на других авто —
мне кажется включаться она сама не должна
Аргументы?
Пренудительная блокировка муфты после 80 км/час переходит в авто режим, почему такое же не сделать и с ESP?
Вроде логично ее принудительное включение — больше скорость, больше безопасности. И помешать ее включение никак не помешает.