Nissan Terrano VS Nissan Juke

Наверное самый экстравагантный кроссовер из всех. Причом очень популярен благодаря своей цене — от 650 тысяч рублей. За эти деньги продается вы получите кроссовер с передним приводом, двигателем 1. 6 литра с мощностью 94 лошадинных сил и механической коробкой передач.

   

8 комментариев к “Nissan Terrano VS Nissan Juke”

  1. Хомяк

    Джук можно сказать прародитель в своем классе на российском рынке. Сзади в нем очень тесно, дверцы хрохотные, багажник крохотный. Но зато двигатель в гамме есть отличный — 190 сильный 1.8.

    И спортивные версии с обвесом есть, типа таких:

  2. Террано и Жук может теоретически и в одном классе и в одной ценовой категории, но один нарочито гламурный и модный, а Террано в свою очередь брутальный и деревенский) Так что поэтому думаю покупатель Жука никогда не взглянет на Террано и наоборот.

  3. Согласен, эти фары на крыльях уже просто бесят, куда не посмотрю, Джук едет, Джук там, Джук сям, просто везде, чем он так хорош? Уродство, а не машина

    RIP Paul Walker
  4. Патрик

    У Джука слишком узкая  аудитория, нку не будут же его люди в возрасте брать, излишне он вычурный. Плюс сзади места для пассажиров совсем нет, багажник крохотный.  Плюс колеса у него огромного диаметра и поэтому будут очень недешевы.

  5. Сходил на тест драйв Жука, заодно и про заказ Террано спросил)

    Жук удивительно цепко себя на дороге ведет, места в салоне достаточно, панель приборная красивая, материалы отделочные достойные. У меня рост почти 90, я уустроился за релем удобно, за мной сзади конечно при этом места осталось совсем немного. багажник мал, но  в то же время можно если что сидения задние сложить. В общем пока в раздумьях, но не исключая что склонюсь к выбору Джука. террно ждать ой как не охото.

  6. Стариков

    Сравнение Джука и Террано по габаритам.

  7. Машины это конечно довольно таки разные, можно сказать, что мало у какого покупателя Джука будет желание взглянуть в сторону Ниссана Террано. Особенно это касается женского пола, для них выбор Джука будет очевиден. А вот молодые люди, приглядывающиеся к небольшому и недорогому кроссоверу, вполне могут расставить Джука и Террано на чаши весов.

    Дизайн серьезно рассматривать думаю смысла нет, кому то понравится Джук своей вычурностью, кому то террано приглянется свими классическими формами и  суровым видом. Внутри так же Террано скромен что по отделке, что по цветовой гамме, в то время как Джук балует большим количеством различных вставок, цвет которых можно будет выбирать, и его салон смотрится более современно и узнаваемо.

    Цена на Террано стартует с 677 тысяч и доходит до 885 тысяч. В стандартной версии владелец получит кроссовер с передним приводом, 5 ступенчатой коробкой и довольно таки слабым для него 1.6 литровым 102 сильным двигателем. Мощная 2.0 литровая версия обладает мощностью 135 сил, что вполне достаточно для Террано. Но за нее уже придется заплатить минимум 762 тысячи рублей.

    Цена Джука находится в пределах 675-1.115 тысяч рублей.  Минимальная версия тут так же оснащается 1.6 литровым двигателем, но с мощностью уже в 117 сил. Мощная же версия Джука развивает и вовсе 190 дошадей, что наделяет авто спортивным характером.

    Если сравнивать двигатели и трансмиссия Джука и Террано, то Джук по моему мнению находится в более выигрышном положении.  У него более мощные и современные моторы и возможность сочетания полного привода и АКПП, что очень актуально для сегмента кроссоверов, которым много приходится ездить по городу.

    По всему выходит, что Террано дешевле Джука, за меньшие деньги вы получите более просторный салон и багажник (475 литров против 250 у Джука), а так же  увеличенный клиренс. Но тогда придется смириться с недоступностью АКПП с полным приводом, морально устаревшими моторами и несовременным интерьером выполненом из очень бюджетного пластика.

    Из достоинств Джука — динамические характеристики, яркая и современная внешность. Недостатки — мизерный багажный отсек и тесный салон в сравнении с Террано.

    Лично по моему мнению — террано это более разумный и взвешанный выбор, а Джук это эмоциональная и не такая практичная покупка.

  8. Джук какой-то ну слишком спорный машин в плане внешности, эти фары на капоте мне очень не нравятся. Хотя, надо признать, берут его как горячие пирожки, и после покупки не особо кто жалуется

    RIP Paul Walker

Комментарии закрыты.