встал такой необычный вопрос. Бездорожьем особо не увлекаюсь, но полихачить по ухабам люблю, плюс грибы-ягоды. Патриот подкупает своей брутальностью и размерами. Вроде эдакий российский, настоящий вездеход. на новой панели приборов довольно симпатичен.
Из минусов у него это неизвестная надежность.
Плюсы Террано вы и так наверное все знаете, из минусов перед Уазом — небольшой салон и багажник, неизвестно как поведет себя подвеска на плохих дорогах. Ну и ожидание как минимум до сентября, хотя пока я определюсь, поа свою трахому продам, там уже и Террано продаваться начнет.
Цена Патриота — 579950–760000 рублей. Нормальную комплектацию можно взять за 670 тысяч, что вполне сопоставимо с Террано.
Как думаете, что тут выбрать?
Главных вопросов два
1. сможет ли патриот нормально и комфортно передвигаться в городских условиях?
2. сможет ли Террано нормально передвигаться без ущербля для себя по среднему бездорожью?
1. сможет, гремя при этом и пожирая десятки литров топлива.
2. Сможет, но без фанатизма.
У вас не выбор, а прямо крайности какие то. УАЗ очень большой по размерам, проходимый, но с качеством проблемы. то малсо подтекает, то еще что то. Террано же обычный кроссовер, по городу на нем намного проще будет чем на уазике, но и на бездорожье уазу ему будет мало что противопоставить.
Патрик ржавеет с первого дня, как ты его не называй, а уазик уазиком, че с него взять.
от 670 как выяснилось Террано только начинается. Вот и кумекайте теперь, что почем и стоит или нет.
Блин, ну какой он конкурент? Ржавый ломучий уазик с другой мордой, который стоит три четверти миллиона. Да за такие деньги можно немца купить, японца, амера, конечно, подержанные, но проездят куда больше, чем это чудище
тут разговор все таки про новые машины. Уазик неплох, если есть гараж и прикладывать постоянно руки к машине, просто эксплуатировать без оглядки как иномарку навряд ли получится.
Вы пока что не только с маркой, вы с классом будущего авто не смогли конкретно определится. Это очень разные машины — и по обслуживанию, и по эксплуатации, и по характеру. Если хотите УАЗ, то хотите и крутить гайки, постоянно устранять недочеты. Плюс у Патриота очень плохая устойчивость к корозии. если хотите исключительно загонять свой авто в гова — то вам нужен Патриот. Если планируете ездить регулярно по городу и по трассе, то не завидую, патриот всю душу с вас вытрясет. Это сугубо машина для лесников и бездорожья.
Первые фотографии обновленного Патриота
Не так давно проходил тест драйв на Патриоте, сперва он меня зацепил и понравился. НО потом, начав изучать форумы по Патриоту, я немного отрезвился в своих взглядах. Патриот для поездок по городу решительно не подходит — здоровый по габаритам, а это значит будут постоянный проблемы с парковкой. Большой расход не самого мощного и приемистого двигателя. Довольно часто ломается, а я езжу по многу и для меня это критично. Единственное достоинство Патриота — это его огромный запас проходимости, но, подумав, я решил что ля меня это не главное, тем более при его остальных недостатках. Выбрал в качестве альтернативы Террано, читаю и изучаю этот форум и понимаю, что наверное в выборе не ошибся..
Да кому собственно нужны эти новые фары и поворотники в зеркалах? Лучше бы над качеством поработали, над двигателем.. смысла наводить лоск на такой внедорожник как Патриот вообще не вижу. Покупатель от него отказывается не из зв внешних фенечек. Есть куда более веские причины.
Если собираетесь ездить активно по трассе — то патриот вам точно не подойдет, шумный, тряский и прожорливый — это же УАЗ, чего от него еще ждать?
Патриот себя покажет только на лесных дорогах и бездорожье, сколько лоска ему не наводи, нормальноуправляемым кроссовером он никогда не станет.
А, и багажник у него просто громадный, это несомненный плюс Патрика
Эххх, скучно то как, давайте-ка запилим ему новые фары. Лучше бы шуманули его, чем глаза накрашивать
Угадайте производителя по фотографии
У Патриота разве кожаный салон?
Смотрел Патриота, из достоинств — привлекательная цена, за 650 можно взять, огромные размеры, сзади хоть пляши. ну и навороты всякие появились теперь, полный привод и его режимы включаются шаййбой как на приличныйх авто, блютуз, пстелоподъемники с подстветкой в темноте и вся такая бурда. Но.. он от этого УАЗОМ быть не перестал, двери открываются и закрываются с грохотом, все какое то топорное, кривое. И невольно задумаешься, надо ли все эти нововведения? Или просто надо поработать над качеством в первую очередь?