Nissan Terrano VS Great Wall Hover H3

Цена 714000–885000 руб

Двигатели 2.0 и 2.5 литра, бензиновые и дизельные. АКПП и МКПП.

 

По цене думаю Террано и Ховер будут совпадать, из достоинств Ховера — мощная рама, в отличии от несущего кузова Террано. А так же более просторный салон.

16 комментариев к “Nissan Terrano VS Great Wall Hover H3”

  1. Ховер единственный наверное из китайских авто к которому я приглядываюсь, по отзывам очень неплохо. Но автоматическая коробка только с дизельным двигателем, а дизель в свою очередь идет в максимальной комплектации и стоит уже под 900 тысяч.

  2. Хомяк

    Ховер большой, мне нравится. надо на тест драйв сходить, может и Террано ждать не придется. Как они по надежности будут? Бензиновый двигатель 2.0 и 2.4 идет, ему хватает наверное?

  3. Меня очень стремает что китайский, безопасность, что с ней, непонятно. Вроде как и конструкция японская изначально, но как там китайцы собирали непонятно.

    По проходимости он не очень, даже скажу что слабоват,  точно не лучше Террано, а может и хуже, Террано егкий и компактный, ховер низковат и тяжел.

  4. В более менее похожие деньги вы возьмете только бензиновый 2.0 литровый двигатель на МКПП, Ховер на этом двигателе довольно медлителен и флегматичен. Отделка и панель приборов поприличней и цивильнее чем на Террано. Качество нареканий особых по отзывам не вызывает, то есть нормальное. И их по моему вот вот перестанут выаускать и продавать, так что поспешите с выбором и покупкой, а то выбирать не из чего будет.

  5. В продаже пока есть, но буквально несколько машин, вот например:

    759 000 руб

    Дополнительно: Двигатель, коробка, подвеска от Mitsubishi!
    — подключаемый передний привод + пониженная передача
    — расход по трассе — 8, по городу — 10
    — фронтальные подушки безопасности
    — ABS
    — детский замок в задних дверях
    — автоматическая блокировка дверей во время движения
    — литые диски на 17
    — спойлер на задней двери
    — рейлинги
    — повторители в зеркалах
    — климат- контроль
    — магнитола (MP3, USB)
    — парктроник
    — ключ ДУ
    — подогрев передних сидений
    — регулировка руля по высоте
    — датчик света и дождя
    — салон трансформер
    — обогрев зеркал заднего вида

               

  6. Ховеров очень хорошо берут, наверное лучшее предложение в классе среди настоящих внедорожников.

  7. H3 настоящий джип, двигатель только 2.0 литровый слабоват для него, если Террано я не дождусь или он меня чем то не устроит то возьму себе Ховера тогда.

  8. Десять литров по городу? Передачи плавно тянуть и эко-вождение юзать? Не верю

    RIP Paul Walker
  9. По новому Great Wall H3 есть хороший обзор

  10. С запчастями напряг на китайские машины, чуцуть что то сломается бегай потом ищи свищи, нет уж, лучше  Террано, тут хоть запчастями хоть завались да и марка все таки уважения больше внушает.

  11. У этих машин даже идеология совершенно разная — Террано этокроссовер с несущим кузовом и подключаемым задним приводом, Ховер же заднеприводный рамный джип с жестко подключаемым передним.

  12. bangladesh
    Maik пишет:

    У этих машин даже идеология совершенно разная — Террано этокроссовер с несущим кузовом и подключаемым задним приводом, Ховер же заднеприводный рамный джип с жестко подключаемым передним.

    Это да, Ховер посерьезнее будет. По качеству мне кажется эти машины практически сравнялись. Но Ховер попросторнее будет. Опять же запчасти с Исудзу Аксиом на него должны подходить. В общем, если будут деньги на Террано в дорогой или максимальной комплектации, стоит приглядеться к Ховеру, серьезная и неплохая машина.

  13. bangladesh пишет:

    Это да, Ховер посерьезнее будет. По качеству мне кажется эти машины практически сравнялись.

    Ховеры гниют как старые консервные банки, это всем известно.

  14. Lestek пишет:

    Ховеры гниют как старые консервные банки, это всем известно.

    Первый раз такое слышу, с чего вы взяли?

  15. Не хилая заява, где вы видели Ховер с большой ржавчиной? Ховер это по сути дела Isuzu Axiom, только с другими фарами и фонарями. Скорее всего, купили лицензию у япошек и делают

    RIP Paul Walker
  16. При любом раскладе Ховер этот на 100 тысяч практически  дороже выходит. Плюс у него парт тайм, зимой на гололеде не удобно на заднем приводе ездить. Ну и имя много значит, Ниссан японский, а Ховер китайский.

Комментарии закрыты.