Недостатки и минусы Nissan Terrano (Страница 1 из 2)

Давайте обсудим недостатки и минусы нового Nissan Terrano

Я нашел такие:

— отсутствует плафон света для пассажиров сзади
— нет регулировки скорости работы дворников
— задние арки не полностью закрыты локерами
— нет пластиковых накладок на порогах
— нет бибикалки по центру руля (расположена на рычаге)
— бензобак открывается с ключа
— отсутствие зеркала для водителя на козырьке
— лишние заглушки в водительских дверях
— штатные колеса российского производства

Многогранность — ключ к безграничности

24 комментария к “Недостатки и минусы Nissan Terrano (Страница 1 из 2)”

  1. Почему-то никто не говорит но для меня есть конструктивная проблема с решеткой радиатора. Она имеет огромные щели в своей конструкции. Какой-нибудь небольшой камень туда залетит и кранты радиатору 

  2. Добавлю от себя

    — детали крепежа детских кресел не закрыты заглушками
    — нет управления магнитолой с руля
    — пластик на дверях "деревянный", жесткий

  3. -отсутствие дизельного двигателя

    — небольшой топливный бак

    — неудобное управление отопителем

    — неудобные сидения

  4. Про излишнюю загрязняемость кузова из за своих раздутых форм забыл сказать:

  5. Nenovo пишет:

    Про излишнюю загрязняемость кузова из за своих раздутых форм забыл сказать:

    А на Дастерах не пробовали решать установкой широких брызговиков?

    RIP Paul Walker
  6. Лампу заднего хода посильнее можно было бы поставить, вчера вечером по темноте заезжал в гараж, приходилось подсвечивать пространство "стопарями", немного нажимая на тормоз.

    Очень "царапучий" пластик в интерьере, машина новая, на двери уже появиась цаарпина (а может и сначала с самого было но я ее только заметил).

  7. :

    Про излишнюю загрязняемость кузова из за своих раздутых форм забыл сказать:

    На фото машина (Дастер) после прохождения мокрой грунтовки на бодрой скорости, но зоны загрязнения на боковинах весьма типичные и для штатной езды. На боках грязь собирается быстро, особенно зимой. Люди ставят другие брызговики на передние арки, помогает, конечно, но не тотально. "Пылесос наоборот" из передних арок всё-равно затягивает грязь на бока.

    http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/163500000.1e/0_eb50f_f65ece58_orig.jpg

    VAG + Duster 1.6 4×4
  8. :

    Лампу заднего хода посильнее можно было бы поставить, вчера вечером по темноте заезжал в гараж, приходилось подсвечивать пространство "стопарями", немного нажимая на тормоз.
    .

    Можно, наверное, "подсвечивать" и задним противотуманным фонарем.

    Дастер 2.0 4х4 МКП, теперь ждем Террано
  9. More пишет:

    На фото машина (Дастер) после прохождения мокрой грунтовки на бодрой скорости

    Это так на штатной резине и дисках?

    Terrano I, TD27T, АКПП
  10. :

    More пишет:

    На фото машина (Дастер) после прохождения мокрой грунтовки на бодрой скорости

    Это так на штатной резине и дисках?

    у меня так же… только на 31 а/т и диски с вылетом 0. без фендеров. ну и не грунтовка, а жижа слегка. и водитель явно ехал тапок в пол, чтоб шлифовать иначе не едется на этой резине

    Nissan Pathfinder wd21
    VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT

    Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка

  11. :

    More пишет:

    На фото машина (Дастер) после прохождения мокрой грунтовки на бодрой скорости

    Это так на штатной резине и дисках?

    Почти. Штамповка штатная, резина Yokohama Geolandar AT 215/70 R16

    :

    и водитель явно ехал тапок в пол, чтоб шлифовать иначе не едется на этой резине

    В пол-не в пол, но хорошим ходом. Иначе да, внатяг она сразу мылится и начинает шлифовать.

    VAG + Duster 1.6 4×4
  12. buran пишет:

    ожно, наверное, "подсвечивать" и задним противотуманным фонарем.

    Только не забывать их потом выключать, а то бесят такие личности, которые непонятно для чего их включают в ясную погоду и слепят ими водителей едущих сзади.

  13. :

    buran пишет:

    ожно, наверное, "подсвечивать" и задним противотуманным фонарем.

    Только не забывать их потом выключать, а то бесят такие личности, которые непонятно для чего их включают в ясную погоду и слепят ими водителей едущих сзади.

    Забыть трудно — индикатор горит на приборке. А личности, они всякие есть, и повороты не включают, бывает, и не выключают.
    А по теме — маловат бензобак для такого расхода (по двухлетнему опыту владения дастером). На логане он был в самый раз, а здесь…

    Дастер 2.0 4х4 МКП, теперь ждем Террано
  14. Ну это как ездить, на самом деле, кому то и 100 литров будет мало

    RIP Paul Walker
  15. на самом деле есть жалобы по объему бензобака, даже тема вроде такая есть тут.

  16. :

    Ну это как ездить, на самом деле, кому то и 100 литров будет мало

    Дело скорее не в том, как ездить, а куда. Пару раз ездили в Монголию, на озеро Хубсугул, так там заправиться просто негде.
    Через границу разрешают провезти в канистре всего 10 литров.

    Дастер 2.0 4х4 МКП, теперь ждем Террано
  17. Запас хода по хорошему должен быть около 1000км, тогда смело в вояжи можно отправляться.

  18. :

    Запас хода по хорошему должен быть около 1000км, тогда смело в вояжи можно отправляться.

      Да друзья-аппетит у вас хороший,  а по мне  и на 600 км. вполне хватало , с движком 1,6. Дефицита бензина и заправок , сейчас не  наблюдается , а таскать лишние кг.  т.е.-литры тоже не айс. НО-  РОССИЯ   ну  очень  большая , поэтому все будут правы  по своему……. ac

  19. От себя добавлю, так как прочитанные мною недостатки мне кажутся какими-то мелочными.

    Итак, недостатки на мой взгляд:

    малая мощность двигателя для такой машины (у меня 1.6 с 102 лошадями). Почему-то на Aveo 2013 такой же объем двигателя имеет 115 лошадей.
    кренится сильно на поворотах, приходится привыкать (на Aveo вообще такой проблемы не знал) и было для меня неожиданностью.
    крупные ячейки радиаторной решетки, приходится самому быть Кулибиным (для чего чудо-инженеры из Renault такие придумали, непонятно).
    стрелки поворота на панели приборов — вроде две стрелки, а работает как одна, не понятно, куда поворачиваю, если не помнить, куда повернул рычаг поворота. Халтурщики, по другому не скажешь. Да и сам звук поворота — как услышал, сразу почудилось, что вернулся в СССР. )))

    UPD:

    Недостатки на моей машине:

    — если отпускать руль, то машину уводит вправо; плохо выставлен развал-схождение у машины (на Aveo этого не было, шла по трассе — как по рельсам).

    Спасибо сказали: , 2
  20. gearmobile пишет:

    кренится сильно на поворотах, приходится привыкать (на Aveo вообще такой проблемы не знал) и было для меня неожиданностью.

    У Террано и центр тяжести выше, и подвеска по ходам несравнимо больше, за энергоемкость и клиренс приходится платить кренами.

  21. Я добавил бы в недостатки маловатые зеркала заднего вида , правое получается "слепое" , ну и регулировка по высоте водительского сидения в машине почти за 900 тыс.  , мягко сказать — своеобразная !

    Спасибо сказали: , 2
  22. u777 пишет:

    Я добавил бы в недостатки маловатые зеркала заднего вида , правое получается "слепое"

    Согласен. Тоже заметил что правое зеркало маловато ac

  23. :

    u777 пишет:

    Я добавил бы в недостатки маловатые зеркала заднего вида , правое получается "слепое"

    Согласен. Тоже заметил что правое зеркало маловато ac

    +1

    Nissan Terrano 2014 2.0 2WD АКП Tekna
  24. kronschtatov

    Подскажите! А задняя дверь на всех Террано "голая", внутренняя часть без какой -либо облицовки-обшивки ????? Кроме накладок на зад.фонари и омыватель или же у кого-то установлена обшивка???

Комментарии закрыты.