Давайте обсудим недостатки и минусы нового Nissan Terrano
Я нашел такие:
— отсутствует плафон света для пассажиров сзади
— нет регулировки скорости работы дворников
— задние арки не полностью закрыты локерами
— нет пластиковых накладок на порогах
— нет бибикалки по центру руля (расположена на рычаге)
— бензобак открывается с ключа
— отсутствие зеркала для водителя на козырьке
— лишние заглушки в водительских дверях
— штатные колеса российского производства
Многогранность — ключ к безграничности
Почему-то никто не говорит но для меня есть конструктивная проблема с решеткой радиатора. Она имеет огромные щели в своей конструкции. Какой-нибудь небольшой камень туда залетит и кранты радиатору
Добавлю от себя
— детали крепежа детских кресел не закрыты заглушками
— нет управления магнитолой с руля
— пластик на дверях "деревянный", жесткий
-отсутствие дизельного двигателя
— небольшой топливный бак
— неудобное управление отопителем
— неудобные сидения
Про излишнюю загрязняемость кузова из за своих раздутых форм забыл сказать:
А на Дастерах не пробовали решать установкой широких брызговиков?
Лампу заднего хода посильнее можно было бы поставить, вчера вечером по темноте заезжал в гараж, приходилось подсвечивать пространство "стопарями", немного нажимая на тормоз.
Очень "царапучий" пластик в интерьере, машина новая, на двери уже появиась цаарпина (а может и сначала с самого было но я ее только заметил).
На фото машина (Дастер) после прохождения мокрой грунтовки на бодрой скорости, но зоны загрязнения на боковинах весьма типичные и для штатной езды. На боках грязь собирается быстро, особенно зимой. Люди ставят другие брызговики на передние арки, помогает, конечно, но не тотально. "Пылесос наоборот" из передних арок всё-равно затягивает грязь на бока.
Можно, наверное, "подсвечивать" и задним противотуманным фонарем.
Это так на штатной резине и дисках?
у меня так же… только на 31 а/т и диски с вылетом 0. без фендеров. ну и не грунтовка, а жижа слегка. и водитель явно ехал тапок в пол, чтоб шлифовать иначе не едется на этой резине
VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT
Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка
Почти. Штамповка штатная, резина Yokohama Geolandar AT 215/70 R16
В пол-не в пол, но хорошим ходом. Иначе да, внатяг она сразу мылится и начинает шлифовать.
Только не забывать их потом выключать, а то бесят такие личности, которые непонятно для чего их включают в ясную погоду и слепят ими водителей едущих сзади.
Забыть трудно — индикатор горит на приборке. А личности, они всякие есть, и повороты не включают, бывает, и не выключают.
А по теме — маловат бензобак для такого расхода (по двухлетнему опыту владения дастером). На логане он был в самый раз, а здесь…
Ну это как ездить, на самом деле, кому то и 100 литров будет мало
на самом деле есть жалобы по объему бензобака, даже тема вроде такая есть тут.
Дело скорее не в том, как ездить, а куда. Пару раз ездили в Монголию, на озеро Хубсугул, так там заправиться просто негде.
Через границу разрешают провезти в канистре всего 10 литров.
Запас хода по хорошему должен быть около 1000км, тогда смело в вояжи можно отправляться.
Да друзья-аппетит у вас хороший, а по мне и на 600 км. вполне хватало , с движком 1,6. Дефицита бензина и заправок , сейчас не наблюдается , а таскать лишние кг. т.е.-литры тоже не айс. НО- РОССИЯ ну очень большая , поэтому все будут правы по своему…….
От себя добавлю, так как прочитанные мною недостатки мне кажутся какими-то мелочными.
Итак, недостатки на мой взгляд:
— малая мощность двигателя для такой машины (у меня 1.6 с 102 лошадями). Почему-то на Aveo 2013 такой же объем двигателя имеет 115 лошадей.
— кренится сильно на поворотах, приходится привыкать (на Aveo вообще такой проблемы не знал) и было для меня неожиданностью.
— крупные ячейки радиаторной решетки, приходится самому быть Кулибиным (для чего чудо-инженеры из Renault такие придумали, непонятно).
— стрелки поворота на панели приборов — вроде две стрелки, а работает как одна, не понятно, куда поворачиваю, если не помнить, куда повернул рычаг поворота. Халтурщики, по другому не скажешь. Да и сам звук поворота — как услышал, сразу почудилось, что вернулся в СССР. )))
UPD:
Недостатки на моей машине:
— если отпускать руль, то машину уводит вправо; плохо выставлен развал-схождение у машины (на Aveo этого не было, шла по трассе — как по рельсам).
У Террано и центр тяжести выше, и подвеска по ходам несравнимо больше, за энергоемкость и клиренс приходится платить кренами.
Я добавил бы в недостатки маловатые зеркала заднего вида , правое получается "слепое" , ну и регулировка по высоте водительского сидения в машине почти за 900 тыс. , мягко сказать — своеобразная !
Согласен. Тоже заметил что правое зеркало маловато
+1
Подскажите! А задняя дверь на всех Террано "голая", внутренняя часть без какой -либо облицовки-обшивки ????? Кроме накладок на зад.фонари и омыватель или же у кого-то установлена обшивка???