Предлагаю такую тему, где владельца коротко пишут плюсы и минусы своих машин если где то есть уже такая тема, то прошу меня простить как новичка. начну первый.
Плюсы
+Отличное соотношение удобства и проходимости
+Простота, отсутствие ненужных наворотов
+Приемистость, практически пониженная передача
Минусы
— Плохое качество сборки
— Очень простой и утилитарный салон
— Устаревшая конструкция дверных ручек
+
неубиваемая и всеядная ходовка
внешняя привлекательность в сравнении с дастером
практически ровный пол при разложенных сидениях
—
уже не такая дешевая машина как дастер
отсутствите акпп и полного привода, отсутствие дизельного мотора
плюсы
проверенная конструкция дастера
хорошая проходимость
тяговитый мотор, даже 1.6 литра
минусы
недоработанная мультимедия (нет русификации)
непродуманный салон
плохого качества кожзама на сидениях и рычаге кпп
Плюсы:
Без проблем употребляет наш 92 бензин
Плавный ход по нашим неровным дорогам
Отличная обзорность
Большой багажник в сравнении с одноклассниками
Минусы:
Кортокие передачи
Пластик в салне качеством не блещет
Слабая заводская тонировка,все видно в салоне в солнечный день
Дурацкая крышка бензобака, которая открывается ключом
крышка бензобака для Renault Sandero (без ключа)
Артикул 7700431898
350 рублей, и вот оно, счастье. )))
Но потом теоретически тебе кто угодно в бак залезет?
Конечно. Если у кого-нибудь в месте обитания машины есть проблемы со сливом бензина, то лучше оставить с ключем.
По моему это проблемабольшей части территорий России, я бы не стал бак беззащитным оставлять. А замок на сам лючок бензобака никак не делается малой кровью?
Вот это я не в курсе. Наверное, можно что-то заколхозить.
Достоинства
— свежий внешний вид
— солидная для такого класса внешность
— хоть и паркетник, обладает отменной проходимостью
— хорошая обзорность — капот виден из салона без проблем
Недостатки
— пороги, которые непомерно широкие, часто марают одежду
— нет регулировки вылета руля
— расход по пробкам — 18 литров
ВВаливаете? Или при спокойно езде такой расход?
Ничего себе… Это АКПП с полным приводом в московских пробках?
Два дня эксплуатации и почти 1500 км пробега
На скорости не больше 120 км/ч и оборотах около 3000 тысячах пасход небольшой — около 8 литров. подвеска классная, валит по ямам как реальный внедорожник, бардачок вместительный. Багажник огромный и удобный. Угонщикам он не интересен (пока).
Управления стеклами — верх неудобства, коленками бъешься всю дорогу. Оптимальную посадкку найти пока не смог, спина затекает. Сигнал на торце переключателя — кто такое мог придумать вообще? Складывание зеркал только вручную — и это городской кроссовер! Нет указателя мгновенного расхода топлива.
Ничего себе пробеги, у вас всегда так будет? Ждем вашего дневника)
в плюсах полный привод, простота и надежность
в минусах одна единственная лампа на оба поворотника, сниженная проходимость в сравнении с Дастером.
А меня все устраивает! Влюбился я в свою машинку
+
Долго наблюдал за выходом терраны потому как в своё время облазил дастер и он ну ооочень не понравился.. Странно то, что зашёл в автосалон где был чёрный с обвесами таррано и как ни странно он мне понравился.. не поленился поехал в рено и опять облазил дастер.. Не знаю…. но что не говорите хоть это одно и тоже, но террано интересней выглядит, даже задумался о приобретении, хотя всегда были япономарки. Всё таки внешний вид от дастера отличается и шильдик как то внутренне больше разум греет.. Про ходовые всё уже сказали ранее, ничем не отличается от дастера, вся информация по тест драйвам в интрнете есть. Поэтому высказал лишь внешнее субъективное впечатление. Простая машина для повседневной жизни, а не для корявых понтов..
Ценник за шильдик нагнули…
—
Как не крути, но он всё равно лягушатник, а не японец..
Че за обвесы?
Может имелись в виду пластиковые накладки на бампера в максимальных комплектациях? Про обвесы я тоже впервые слышу, да и рано им появляться, т.к. машинка новая и даже подкрылки нормальные на нее еще не выпустили.
Есть такие что ли? Не обращал даже как то внимание.
Главный плюс Террано — это подвеска, непробиваемая и неубиваемая подвеска, а так же в достоинствах технологическая простота в сравнении с аналогами и одноклассниками.
Минусы — резинки стекол, даже летом из под них ощутимо дует. Руль на скростях за 100 км слишком мягкий, реакция размазанная. Про плохой пластик салона в сотый раз повторяться не буду , цена такая что на это можно и не обратить внимания.
Не понравилось то что когда поставил на ручник на заправке, потом не до конца отпустил ручник то не подало сигнал, лампа на панели ручника горела, но было солнце и плохо было видно, но сигнала не было, блин, у меня на Газели и то пищит,зато когда не пристегнешься то пищит.
В смысле ручник пищит? Не слышыл о таком, действительно так? и почему тогда лампа горит а не пищит?
Пищит не ручник, а подается сигнал когда начинаешь движение с ручником, типа как не пристегнутый ремень.
Удобная штука, особенно для женщин, на ручнике уже не погоняешь)