Отличный и компактный двигатель с кроссовера Ниссан Жук. думаю он вполне может оказаться под капотом Террано.
Это бы была бомба, еще и с полным приводом..
Немного об том ниссановском двигателе:
Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель MR16DD с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность 190 лошадиных сил, крутящий момент — 240 ньютон-метров. Время разгона с нуля до сотни 8,4 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч. Бензин АИ-95. КОмплектуется только вариатором.
Вместе с этим двигателем придется менять и коробку передач, на что Ниссановцы не факт что пойдут. Версия конечно классная бы получилась, но ее популярность под вопросом, это же не Жук, в основном покупатели Террано будут непривередливые и не гонщики.
А на Жуке он с полным приводом устанавливался или с передним?
Вопрос в том, вывезет ли такие характеристики террано?
С таким мотором в паре с вариатором, ценник Террано улетит слишком высоко. Не будет такого счастья на Террано. Они и полторашку дастеровскую не хотят впихивать, чего уж там про этот говорить.
Так и машина будет интересная, 200 сильная. надо посмотреть на статистику продаж Жука с таким двигателем, пользовался ли спросом.
Это скорее маркетинговый ход, или просто произвосдтвенные причины, которые устранят и появится на Террано этот двигатель.
а какие там производственные? силовые агрегаты те же, места установки так же не изменялись, внешняя шелуха не имеет смысловой нагрузки
VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT
Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка
Да мало ли что может быть. Линия то все равно другая. Или может быть двигатель дорабатывают, поживем увидим.
Это фантазии автора. Ничего про этот двигатель для Террано неизвестно
так он и пишет — была бы.
VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT
Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка
А самому инсталировать этот двигатель в террано возможно? Трансмиссия справится?
Насчёт трансмиссии целиком не знаю, но механические 6-ст. КПП Дастер/Террано рассчитаны на рабочую нагрузку до 310Нм.
Представляешь какой объем работ будет?
Если уж переделывать, то более правильно будет перекидывать двигатель вместе с трансмиссией и другими потрохами, а не стыковать все по отдельности. да и вряд ли состыкуешь, родные двигатели Реновские, а этот с Жука чисто Ниссановский.