Просьба отписаться людям знающим, с какимми недостатками и неисправностями придется столкнуться владельцам Террано? насколько они серьезны и легко ли устранимы? Прочитал что С ЛКП во всяком случае проблем нет и с коррозией, и то ладно.
Но хотелось бы знать, что предстоит с покупкой Террано.
Дастеры мучались протеканием задних дверей и конденсата в салон.
автоматические коробки вроде как частенько подводили на Дастерах и на Сандериках
Дастер сборная солянка из частей других Рено, что стоит ожидать от него? Хорошо, что ездит
Траблов у Дастера кстати хватает, рукастому хозяину есть к чему руки приложить. Задние сидения например при складывании натирали ручки задних дверей, распространенная проблема, причем дилеры это гарантийным случаем не признавали. так что имейте в виду при эксплуатации Террано.
дастером владею 1.5 года двигатель 1.6,проблем пока нет, тьфу три раза.для такой цены особых притензий нет.подождём террано тогда будем сравнивать.
Все таки Ниссан переработал Дастер, я надеюсь на это, и косяки должны убавиться
Тоже владел Дастером больше года. Сейчас машина продана, нахожусь в состоянии выбора нового автомобиля и возможно возьму Террано. У Дастера мне не понравилась работа дворников лобового стекла, они свое дело делают, но постоянно оставляют разводы, хотя я их менял. Еще минус -царапается пластик в салоне, по внутреннему убранству Рено совсем грустное. Также по внешнему виду могу сказать что плохое качество ЛКП. Через год эксплуатации появилось много сколов, причем я по трассам почти не езжу. Еще намучался с ремонтом кондиционера, правда в итоге победил проблему. Рад что расстался с Дастиком своим, про Террано думаю, может они уберут там некоторые проблемы с оглядкой назад. Так-то авто неплохой по своей сути.
Сколы много от чего, не всегда от трасс, если близко ездишь к машинам, то их ооочень много. Но и дистанция не всегда спасает, неделю назад прилетел со встречки камешек в лобовое
Понятно, но я вот так вот по городу ездил на многих машинах, до этого у меня был старый Mitsubishi Galant и Honda Accord — там с краской все отлично было. Сколы конечно появлялись, но они были небольшими и краска дальше не "расползалась" по кузову и никаких признаков ржавчины не было. А вот на Duster все совсем не так…. Я хочу сказать что при одних и тех же исходных данных, разные автомобили получают разные повреждения по лако-красочному покрытию и сравнение это не в пользу Duster.
Почема расстались с ним? (с дастером". По ЛКП у многих современных авто проблемы. Видимо экономят и на количестве самой краски, и на подготовке поверхности к окраске.
Да слишком уж дубовый и топорный салон. Машина неплохая, но хочется и комфорта. Вот в Террано он может будет более удачным.
Ну насчет большего комфорта я бы не сильно надеялся. Если только в ньюансах. Хотя бы если пластик салона не так убого будет смотреться, и то будет неплохо.
Салон такой же, да и чего хотеть от самого недорогого кроссовера? панель приборов с типичными материалами от Логана.
….подскажите ,что может быть с ходовой или резина ( штатная )- всесезонка ,только поменял , дорога грунтовая ( дачная ,сплошные небольшие ямки ) руль реагирует на каждую — отпуская а он вправо- влево , на трассе т.же иногда бросает ( не держит дорогу ) Попытался обратиться к дилеру через 500 км — покатайтесь притрётся . сейчас 2000 км ….Ниссан Террано -14г.в.передний привод , 135 л.с.