Авторевю — Nissan Terrano: на 79 тысяч рублей дороже Дастера

На российский рынок выходит кроссовер Nissan Terrano, то есть Renault Duster с измененной внешностью и японским именем. Сама по себе машина уже давно рассекречена — презентация в Индии состоялась еще в августе прошлого года, а спустя два месяца в Орагадаме стартовало производство праворульных машин для местного рынка. Ну а Terrano для России теперь собирают параллельно с Дастером на московском Автофрамосе.

От Дастера Nissan отличается оформлением кузова и слегка облагороженным интерьером с прямоугольными дефлекторами вентиляции в центре передней панели.

Технически машины одинаковы, но Terrano преподносится как более престижный автомобиль, поэтому уже в «базе» есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, центральный замок, CD-ресивер, передние электростеклоподъмники и раздельная спинка заднего дивана. Но доплачивать придется еще и за японскую марку. И немало, ведь самый простой переднеприводный Nissan Terrano 1.6 (102 л.с.) стоит 677 тысяч рублей, а Duster с с точно таким же оснащением обойдется на 79 тысяч рублей дешевле!

 

В случае с более дорогими версиями разница лишь капельку ниже. Правда при этом у любого Terrano, кроме базового, система стабилизации уже включена в стандартное оснащение (для Дастера она предлагается за 15 тысяч рублей). Однако Nissan нельзя заказать с турбодизелем 1.5 (90 л.с.), равно как нет у него и модификации с полным приводом и «автоматом», которой Duster обзавелся в конце прошлого года.

В итоге полноприводный Terrano 1.6 с «механикой» стоит минимум 735 тысяч рублей вместо 663 тысяч за точно такой же Duster. Двухлитровый переднеприводный кроссовер мощностью 135 л.с. с четырехступенчатым «автоматом» в японском обличии будет стоить 762700 рублей, тогда как «француз» — только 691 тысячу. А полноприводный Terrano 2.0 с «механикой», четырьмя подушками безопасности, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, электроприводом зеркал и «противотуманками» не купить дешевле 815 тысяч рублей.

Единственное, что доступно для Terrano и не предусмотрено для Дастера, — камера заднего вида, которая устанавливается на топ-версию Tekna: из-за нее такие Ниссаны дороже схожих Дастеров уже на 94 тысячи рублей (от 872 тысяч рублей). А еще, несмотря на происхождение с одного конвейера, окраска «металлик» для Ниссана стоит девять, а не десять тысяч рублей.

Плюс не стоит забывать о цене полисов ОСАГО и каско: страховщики наверняка не преминут попросить «надбавку» за японский бренд. Гарантия у кроссоверов-близнецов одинаковая: три года или 100 тысяч километров пробега. Ниссановские дилеры вот-вот начнут прием заказов, а в продаже Terrano появится в июле, хотя ясно, что успеха Дастера (в первом квартале продано 20547 машин — это четвертое место в «абсолюте») с такими ценами ему не видать.

8 комментариев к “Авторевю — Nissan Terrano: на 79 тысяч рублей дороже Дастера”

  1. 79 тысяч это не так уж и много, за в принципе другую (внешне) машину, у дилеров комплект подножек с ковриками и сигнализацией примерно столько же стоит))

  2. Единственное, что доступно для Terrano и не предусмотрено для Дастера, — камера заднего вида, которая устанавливается на топ-версию Tekna:

    ну хоть какое то существенное отличие))

  3. Разница еще в том что у Рено Дастер есть мотор 1.5 дизельный с мощностью 90 л.с. А у Террано такого варианта нет.
    И аудиоподготовка у Террано вроде лучше, разве нет?

  4. admin пишет:

    И аудиоподготовка у Террано вроде лучше, разве нет?

    Вроде бы и там и там магнитола, в чем лучше то? или динамиков у Nissan Terrano больше?

  5. Дороже, это да, но и отличий тоже ведь не мало, с этим не поспоришь, та же оптика денег стоит, плюс не будет таких убогих комплектаций как у Дустера с черными бамперами.

  6. bangladesh
    desna пишет:

    та же оптика денег стоит,

    Вы так говорите, как будто бы Рено Дастеры без оптики поставляются. А отсутствие недорогих, минимальных комплектаций тоже не плюс, был бы выбор, а покупатель найдется, в деревню и с черными некрашенными бамперами бы брали.

  7. driverland

    Они сделали внешне приятно, зато внутри, все так себе, но я то езжу внутри автомобиля, а не снаружи.

Комментарии закрыты.