Сегодняшний обзор посвящается версии Nissan Terrano, которая оснащается 1.5 литровым дизельным мотором, мощность которого составляет порядка 110 лошадиных сил. Но прежде чем рассказывать про двигатель отметим некоторые факты, которые мы упустили ранее. Наверное для вас уже не является секретом, то что Nissan Terrano построен на базе французского кроссовера Renaul Duster и по своим техническим характеристикам мало, чем отличается от своего прародителя. Более того версии предназначенные для российского рынка собираются на заводе Автофрамос, где достаточно давно налажена сборка Дастера. Стоит отметить, что версия 2014 модельного года была разработана специалистами из дизайн студии Nissan в Йокогаме, а за техническую начинку отвечали специалисты из технологического центра Renault-Nissan в Ченнаи, Индия, т.к. это модель первоначально запускалась для Индийского рынка. После серьезного успеха Дастера в России, руководством Nissan было принято решение о запуске в продаже новой модели и в нашей стране.
Покупателям на индийском рынке повезло немного больше, т.к. в продаже кроссовер у них появился 1 сентября текущего года, а вот когда именно Terrano появится в России, остается загадкой, хотя по сообщениям уже собрано достаточное количество для официального старта продаж. Мы предполагаем, что у официальных дилеров автомобиль появится во второй половине следующего года, ближе к весне.
Рассказывать про внешние отличия Ниссан Террано от Рено Дастера мы не будет, т.к. данному вопросу мы посвятили целую статью и в очередной раз возвращаться к ним, мы думаем не имеет особого смысла.
А вот что качается дизайна интерьера и используемых материалов, то автомобиль получил пересмотренный дизайн центральной консоли, прямоугольные дефлекторы вентиляционной системы с хромированной окантовкой, трех-спицевое рулевое колесо, пластиковую отделку в дверях окрашенную в серовато-коричневый цвет, а также сиденья обтянутые перфорированной бежевой кожей (в данном случае речь идет о топовой комплектации).
Стоит отметить, что в Terrano сиденья размещены так, что водитель имеет посадку что-то между внедорожником и хэтчбеком (не слишком высоко и не слишком низко). Благодаря такому расположению, капот заполняет нижнюю часть прямой видимости, так что водителю отлично чувствуются габариты, а это в свою очередь немаловажный фактор при городской парковки.
Правда данные сиденья имеют и недостатки, по нашему мнению они могли бы иметь более ярко выраженную поддержку бедер и чуть длиннее само сидушку, т.к. водители с длинными ногами будут уставать при передвижении на длинные расстояния. Ввиду того, что Nissan Terrano это бюджетная модель, сиденья имеют механические регулировки, а их число довольна таки ограничено.
Теперь предлагаем переместиться на задний ряд сидений. Хоть в руководстве по эксплуатации и написано, что Террано это пятиместный автомобиль на самом деле это не так и вот почему, из-за вентиляции для задних пассажиров сесть посередине не получится, т.к. коленкам будет мешать вентиляционный блог. Единственным кто сможет разместиться хоть с каким-то комфортом будет ребенок, правда если речь идет о дальних передвижениях, мы посоветовали бы отправляться в них вчетвером.
По части эргономики Nissan Terrano 2014 модельного года имеет точно такие же недочеты, что и Рено Логан и Дастер. К примеру одним из таких является расположение джойстика управления настройкой наружных зеркал, доступ к которому затрудняет рычаг стояночного тормоза. Ну и конечно самым главным недостатком, по нашему мнению является обзорность при движении задним ходом, которую затрудняет непродуманное заднее окошко в двери и массивные стойки. Мы настоятельно рекомендуем установить задние датчики парковки, которые значительно облегчат вам задачу при парковки задним ходом.
Ну а теперь предлагаем поговорить собственно о характеристиках 1.5 литровом дизельном двигателе мощностью 110 лошадиных сил, который в нашем случае работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Из-за отличного подхвата уже на низких оборотах, данная версия как нельзя лучше подходит для эксплуатации в городе. Для того чтобы разогнать кроссовер выпускаемый под японским брендом, дизельному мотору требуется около 12 секунд, не критично, но хотелось бы и подинамичнее. По заявлениям руководства компании, данный силовой агрегат, на данный момент является одним из лучших представленных на индийском рынке. Его пик мощности приходится на отрезок от 1500 до 4000 оборотов в минуту, далее если крутить ощутимой прибавки в динамике вы не получите, при этом салон наполнится шумом. На этот раз все, в дальнейшем мы планируем протестировать вседорожник с бензиновым мотором, т.к. в нашей стране большее количество продаж придется именно на данную версию.
Спасибо что выложили обзор. Хорошая статья
Блин, у них с первого сентября продают, а нам позже привезут через 10 месяцев с этой даты. Почему так? У них рынок чтоли перспективнее?
Всем привет. Доп вентилятор — это опция.
Фотки добавил —
Привет) Да он судя по отзывам и индийцам то никуда не уперся.