С двигателем 2.0 литра и передним приводом цена начинается от 799 тысяч рублей! мне кажется что авто с такой внешностью и салоном за эти деньги — просто отличный вариант, и Террано когда выйдет дожидаться не нужно. Как считаете?
С двигателем 2.0 литра и передним приводом цена начинается от 799 тысяч рублей! мне кажется что авто с такой внешностью и салоном за эти деньги — просто отличный вариант, и Террано когда выйдет дожидаться не нужно. Как считаете?
Комментарии закрыты.
Внешний вид конечно суперский, но ведь это только передний привод, да и комплектация наверное не самая богатая, скорее минимальная.
У Актиона нет полного привода даже в фарше? Печаль. А так неплохо выглядит
Полный привод как раз есть, но у него цена начинается уже от 960 тысяч рублей, а это уже сильно дороже чем террано будет. В максимальной же комплектации цена актиона уже будет около 1.3 миллиона рублей, а это уже совсем другой уровень нежели Ниссан Террано 2014
У Актиона на всех моделях полный привод. База от 960 тысяч рублей, топовый Luxury за 1 миллион 279 тысяч рублей
Любишь кататься, люби и за полный привод отваливать Просвет у него маловат для внедорожья, хотя свесы неплохи
пишут от 800 тысяч и передний привод, 960 тысяч это уже высоковатая цена
Мда, за миллион можно и не корейца купить
ага, а можно и корейца, но посерьезнее, рамного и с салоном побольше.
Многие пишут и удтверждают что якобы Санг — Енг это чуть ли не Мерседес, во всяком случае якобы собирается из мерседесовских комплектующих.
Но двигатели современных сан _ Енгов уже давно не мерседесовские. Санг Енг давно, уже несколько лет, принадлежит китайцам. И давно прекращены поставки мерседесовских комплетующих на заводы санг енга. йчас это корейские разработки, произведенные их китайских комплектующих. причем стоимость ТО остается очень высокой, прямо как при обслуживании агрегатов от мерседеса.
Так у этого актиона за 1.3 миллиона и список оснащения совсем другой, и внешний вид с интерьером на две головы выше. актион очень удачный вариант — надежный, недорогой, только по багажному отделению наверное террано проигрывает.
Сегодня проезжал мимо автосалона Санг Енга, стоит на пъедистале Актион, цена от 755 тысяч, так то заманчиво, и смотрится после рестайлинга интересно.
Актион все равно какой-то мелкий, как мне кажется, по сравнению с Террано. Этот уже более взрослым выглядит, чтоли
Вот например вариант
810 тысяч цена
Но полного привода же в этом варианте нет? смотрится современно, но багажник например у него явно меньше чем у Террано.
Несколько месяцев серьезно сидел на форуме Нью Актиона. Реально были мысли брать это авто, НО!!!!! У бензинки при пуске непонятный стук в движке. Природа этого звука на момент изучения актиона не была выяснена. Чем этот стук грозит в дальнейшем тоже непонятно. Да и смысла в бензинке при наличии дизельной альтернативы не видел, тормоз, блин. Прокатился на тест драйве, не понравился вялый разгон на автомате и слишком жесткая подвеска. Дизель говорят ракета, тем более, что движок для РФ специально задушен на 149 лошадей. Без проблем перешивается на родные 175 сил. Но у дизеля с автоматом другая засада, коробка. У многих с ней проблемы в виде толчков, от которых пытаются избавиться заливками масла по уровню и прошивками. Помогает далеко не всем. Кроме того вообще много коробок накрывается и стоят они немало. Вообщем автомат дизеля лотерея.
В воскресенье прокатился в Пеликане на Террано в максимальной комплектации. В принципе понравилось и разгон тоже (против Актиона). Сейчас в раздумьях и прикидках.