Забираю значит свой Террано в салоне. Пробег на моем экземпляре меньше 20 километров. Приехал заоранее. манагер просит обождать. Ждем, почти потора часа. Начинаем нервничать — что то подготовка затянулась слишком.
В итоге манагер после пыток выдает вердикт — машина моя в сервисной зоне, так как на панели приборов моего Террано загорелась лампа системы снижения токсичности отработавших газов! Лампочка горит, а ошибок нет. Соответственно ошибки сбросить не могут и лампу потушить тоже. Предлагают забрать мне авто с горящей лампоой, типа моездите немного, запривитесь качественным бензом и возможно всен само придет в норму.
Если не пройдет, то потом приедете будем разбираться. А как они будут разбираться, если уже пытались и ничего не вышло? Понятно, что машина для сервисников новая, но мне то что делать? предложил им скатать террано в Рено, разводят рукми, типа не положено.
Реально было опасение, что потом вообще скинут с гарантии с отговоркой — плохой бензин залили, но бензин то их был!
Короче, решил рискнуть и забрать машину, в акте приемке передаче вписали, что машину нам отдают с горящей предупреждающей лампой.
Поехал потихоньку до дома, по дороге залил 25 литров 98 бензина на Роснефти, и лампочка прямо на ходу погасла! По истечению сегодняшнего дня вроде не загоралась вновь. Что это было? Плохой бензин, или просто глюк?
Я бы хрен машину забрал при таких условиях, что за дилер такой, что машины с неисправностями выдает, что это вообще такое?
Что ха лампа то? Чек енджин что ли? Поведение менеджера удивляет, то есть пока вы ждали они по быстрому пытались погасить лампу..
Я вообще не понял что за дампа токсичности на приборке Террано. Разве там такое есть???
да "чек" это видать загорелся, бывает при плохом бензине или вообще просто при каком либо глюке.
Да это глюк обыкновенный, который может появиться от недозакрученной крышки бензобака даже. Менеджеры придурки, зря суетились только.