Кто-нибудь знает бюджетную схему подключения второго аккумулятора в машину? Нужно не просто по колхозному подключить, а так чтобы аккум заряжался не одновременно, а во время простоя генератора и т.д.
Nissan Terrano 2014 2.0 2WD АКП Tekna
Кто-нибудь знает бюджетную схему подключения второго аккумулятора в машину? Нужно не просто по колхозному подключить, а так чтобы аккум заряжался не одновременно, а во время простоя генератора и т.д.
Комментарии закрыты.
А зачем второй аккум? И где он стоять будет?
а габажнике поди, подкапотом навряд место найдется
VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT
Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка
На бензиновой машине точно всегда. На архаичном дизеле без электроники — ХЗ.
Второй аккум устанавливается обычно в 2 вариантах.
1. Параллельно первому (случаи с последовательным соединением и 24В системой электроснабжения в рассчет не берем, моск свихнется не дай бог ). Получается тупо 1 аккум в 2 раза большей емкостью, ну и теоретически, в 2 раза большими стартерными токами. Дает бонус к холодному запуску, также дает бонус к общей емкости электросистемы. Ну тоесть дольше можно лебедиться, музыку орать и всетакое.
Недостатки — если высосал и заглох, то йок, не заведется.
2. Через УРА. В этом случае устанавливается электронная хреновина, которая заряжает аккумы поочередно, или одновременно, в зависимости от их разряженности. Обычно на 1 аккум цепляют стартер и какой то минимальный набор жизненно необходимых вещей, или же оставляют на нем все штатное электричество. На 2 аккум вешают все допы: свет, лебедь, мощную музыку, фены-кипятильники-все что угодно. Разряжаются такие аккумы по отдельности, можно высадить дополнительный, при этом основной спокойно заведет машину. Есть возможность на старт подключать оба, т.е. зимой машина стартует с 2 акумов, а потом они разъединяются и живут своей жизнью.
ИМХО, в настоящее время актуальность 2 аккумов уменьшилась немного. Связано это с появлением светодиодных люстр, которые электричество нюхают и разрядить аккум мощными прожекторами уже сложнее сильно.
ТС пока не сказал о целях внедрения 2 аккума, но думаю это лишнее в его варианте. Проще поставить 1, максимальной влезающий в штатное место и не греть голову.
ЗЫ: У меня в Террано 1 89 года штатно 2 аккума, подогрев лобового и передних сидений.
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Вопрос всего один. НАХРЕНА?
Ну а так то гуглим устройство развязки аккумуляторов (УРА), подключаем и радуемся.
И что в твоем понимании "простой генератора"? То есть ты едешь, а он электричество не генерирует? Скажи тогда откудова оно на свечах сверкает?
Чувствую не ту машину ты выбрал для экспериментов, не ту.
Но направление экспериментов правильное
Но надо вернуться на 20 лет взад и там поиски поискать.
Расскажи чо мутить будешь? Люстру с музыкой на отдельный аккум? Чтоб на шашлах жечь, не боясь с утра не уехать?
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
но ведь не всегда генератор аккумулятор заряжает.
Недавно смотрел шевроле тахо, там в стандарте предусмотрено место для второй батарее, то есть если владелей захочет. то всегда можно установить и подключить, видимо для суровых зим это сделано или еще для чего то.
Gangrena, толково написал.
+1
Barber, тут и устройство и схема подключения-
Штатное место большое? если да, то можно воткнуть такой акумулятор, что он за двоих работать будет. Я себе на днях купил маленький аккум под стандартное, небольшое крепление, с маленькими клемами, 60 АЧ и пусковым током 540, думаю на зиму вполне хватит. Крутить стал заметно бодрее стразу же. И по деньгам всего в 3000 обошлось.