Nissan Terrano 2014 VS Nissan Terrano (Страница 1 из 52)

Предлагаю обсудить тут наш новый террано и старый террано, который вот такой

или такой

или такой

Приведу сюда некоторые посты владельцев старого, "настоящего" Террано

на ТОМ форуме люди всерьез обсуждают бездорожье, которое, как бы помягче выразиться — совсем не бездорожье… Не так давно я на пузотерке Киа Венга проехал по дороге на водопады, причем когда мне ее описывали — предупредили — только на внедорожнике езжай, обычная машина там не пройдет… оказывается прошла и даже не шоркнулся нигде ни разу. Это я к чему? к тому, что с точки зрения владельцев "старых" Террано то, на что способен перелицованный Дустер — проза жизни, которая не воспринимается как какие-то экстремальные условия. А вот там, где кряхтят Терраны… туда "Нью" просто не доберется, даже на шнурке. Я понимаю, что 99 процентам людей этого и не надо в принципе… но читать серьезные обсуждения о внедорожных характеристиках этого… даже не улыбку вызывает, а то, о чем я написал выше.. Плюс с такой серьезностью обсуждать формы решетки радиатора, наличие зеркал в цвет кузова… я конечно понимаю — это беда, трагедия и болезнь нынешнего поколения, но разумом никак не могу принять, что это куда важнее, например надежности и эффективности подвески, ее ходах, режимах работы двигателя, кривой его динамических характеристик, ремонтопригодности в конце концов…
Признаюсь — взял бы себе "нового" Террана, правда при двух невыполнимых (увы) условиях: первое — там должен стоять мотор минимум 130-140 кобылок, желательно дизель (нравятся они мне, тут субьективное) и второе — цена этой машины в не самой хилой комплектации не должна превышать 600-650 рублей. Вот тогда он будет стоить своих денег, хотя — фиг с ним и за 750 возьму, но не с этим тухлым овощем, что сейчас под капотом… причем возьму в комплектации монопривода и даже с пьяных шар не сунусь на нем за пределы мощеных дорог.
У меня для этого есть настоящая машина…

Именно он ни в чем не плох… если бы назывался Дастер-2 или как то еще. Просто маркетологи решили, что он напоминает им Террано, хотя в концептуальном смысле, если брать за ориентир родоначальника WD21, это совсем не так. Судя по фото он намного ближе к Дастеру.
В целом, при наличии адекватного пластика (не воняющего, так что приходится открывать окна), более богатого и адекватного бортового компа, который может показывать побольше значений чем в Дастере, нормального ниссановской клаксона на руле, ну и так по другим мелочам. Авто очень не плох… пока новый

Я не стыжусь внешности своего Т1, а скорее горжусь (хотя никогда не занимался его вылизыванием). И подъезжаю куда мне нужно. И взгляды прохожих и водителей ловлю. И подходят ко мне, спрашивают за характеристики, ремонтоспособность и т.д.
А на счёт оплошает НЬЮ на бездорожье или нет, я недавно описывал волочильные характеристики дастера (прошу не путать с ходовыми характеристиками).

24 комментария к “Nissan Terrano 2014 VS Nissan Terrano (Страница 1 из 52)”

  1. да это бесполезно, все равно хозяева старых модификаций будут с превосходством смотреть на новые — типа не то, ненадежные стали, совсем модель испортили и все такое.  Короче раньше и трава зеленее, и небо голубее, и Террано надежнее))))

  2. Если говорить о проходимости, то наверное старый помощнее вроде будет. Но ведь еси следовать тому, что нужен авто с максимальной проходимостью, то надо брать Уаза Хантера и все, он любого террано в грязи уделает. Сильная сторона нового Терранчика втом, что он универсален, и в дебрях не сплохует (судя по опыту дастероводов) и по городу на нем ездить удобно и экономично, управляемость легковая, это многозначит для городских жителей.

    Спасибо сказали: 1
  3. gamer пишет:

    Признаюсь — взял бы себе "нового" Террана, правда при двух невыполнимых (увы) условиях: первое — там должен стоять мотор минимум 130-140 кобылок, желательно дизель (нравятся они мне, тут субьективное) и второе — цена этой машины в не самой хилой комплектации не должна превышать 600-650 рублей. Вот тогда он будет стоить своих денег, хотя — фиг с ним и за 750 возьму, но не с этим тухлым овощем, что сейчас под капотом… причем возьму в комплектации монопривода и даже с пьяных шар не сунусь на нем за пределы мощеных дорог.

    расскажите же ему уже кто нибудь о том, что на Nissan Terrano New двухлитровый двигатель почти 140 сильный, а то мучается человек, и не знает что авто его мечты у него под носом в автосалонах ниссана. И в цену без проблем укладывается, особенно если старого продаст и добавить ag

  4. Да что тут говорить, сравните салоны

     

  5. гостеприимные там на терраноирке все куда деваться

    что то мне подсказывает что не станет данный форум местом массового общения владельцев Террано после 2014 года ))) раньше я думал что самое стремное сочетание со словом Террано это ЗИЗЕЛЬ, а выяснилось то ВОН ОНО ЧО МИХАЛЫЧ )))

  6. Настоящий Террановод

    Пацантрэ, продолжайте в том же духе!! Мы с вас угараем ваще!!  bj  bj  bj

  7. Настоящий Террановод
    :

    Да что тут говорить, сравните салоны

     

    Ты бы еще с позапрошлого века фотку бы вытащил, умник. Давай, сравнивай теперь

     

  8. bfg пишет:

    гостеприимные там на терраноирке все куда деваться

    есть такое(

    Настоящий Террановод пишет:

    Ты бы еще с позапрошлого века фотку бы вытащил, умник. Давай, сравнивай теперь

    судя по авам  у вас таких немного, в основном все как на первой фотке салона

  9. Настоящий Террановод
    gamer пишет:

    судя по авам  у вас таких немного, в основном все как на первой фотке салона

    Зато судя по вашим авам у вас и террано то нет, обсуждатели/теоретики, бгг ag  ag

  10. Настоящий Террановод

    Попускайте слюни, с пахнущим дастеровским пластиком не сравнишь

  11. Старые Nissan Terrano так то особыми проходимцами то и не являются, если только в сравнении с РАВ4 каким нибудь, тем же Сурфам и Прадо они сливают вчистую что по проходимости, что по надежности, так что  гордиться то нечем по большому счету.

  12. Настоящий Террановод пишет:

    Попускайте слюни, с пахнущим дастеровским пластиком не сравнишь

    У вас там сколько фоток то? Вы сами среди них не путаеетсь? Чета столько салонов и все разные, из того что было под рукой собирали что ле ab

  13. Селянин

    Что ту  выбирать?Машина должна радовать своим внешним видом владельца и окружающих

     
     

  14. Если уж брать что то более проходимое и подходящее для бездорожья, то вот отличный вариант и по проходимости не хуже:

    Санг Янг Кайрон

    SsangYong Kyron, 2010 год

    590 000 руб.

    Двигатель: дизель, 2000 куб.см
    Трансмиссия: автомат
    Привод: 4WD
    Цвет: черный
    Пробег по России: есть
    Пробег, км: 65000
    Руль: левый

       

  15. Селянин пишет:

    Что ту  выбирать?Машина должна радовать своим внешним видом владельца и окружающих

    Красный новый Терранчик красавец, а у старого морда капец унылая, хахах

  16. Штош, раз позвали, надо пофлудить ag, да маленечко развеселить ваш унылый форум ag
    Давайте тут еще обсудим объективные преимущества и недостатки старых и новых моделей Террано.

    1. Основная задача — доехать из точки А в точку Б. Оба справляются успешно, но количество точек Б у старого Террано сильно больше.
    Далее задачи второстепенные
    2. Доехать быстро. ХЗ, некоторые старые доедут сильно быстрее  ad
    3. Доехать комфортно. С учетом дорожных условий на 33" ямы проходятся гораздо комфортнее и безопаснее.
    4. Доехать и по пути тьолок склеить    Ну ХЗ, в открытом доступе ничо не расскажу 
    5. Доехать и потратить денег меньше. С учотом ценника на новый в 800+ килорублей, дануегонах  at А на старом 11,5 соляруса по городу вполне норм
    6. Доехать с барахлом. В новом габажник то есть? bj
    7. Доехать, штоп никакое гумно не отжимало в потоке и не вклинивалось. Ну на старом это совсем просто    А на новом?
    8. Доехать, без привязки к оффдилеру. Ну тут все ясно, конские ТО взамен на гарантию. Надо ли этот гемор и постоянный страх, а вдруг случай не гарантийный?
    9. Доехать после лобовухи. Тут реально ХЗ, пробовать не хотелось бы.

    В итоге у нового остается что? То, что он НОВЫЙ? Ну фик с ним, потешили самолюбие, а второй хозяин то уже все, пиндрец, на такой же бушной трахоме ездит.
    Красивый? Ну фик с ним, соответствует современным тенденциям, аднака красота весчь такая, сугубо индивидуальная. Ну да ладно, запишем в плюс новому, хотя внутренне я протестую.
    Красивый салон? Не смешите мои копыта. За вполне скромные 50, мсаксимум 100 килорублей можно сделать какой угодно салон, с какими угодно сидухами, обшитые каким угодно материалом, перетянуть панели, двери, потолок, навешать каких угодно хахаряшек.
    Гарантия? Если на НОВОЙ машине РЕАЛЬНО нужна гарантия, значит это гумномашина, ненадежная, могущая сломаться в любой момент в любом месте. Нахнадо?  an

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  17. :

    Старые Nissan Terrano так то особыми проходимцами то и не являются, если только в сравнении с РАВ4 каким нибудь, тем же Сьрфам и Продр они сливают вчистую что по проходимости, что по надежности, так что  гордиться то нечем по большому счету.

    Скажи чем Сурф лучше Террано?
    Ходовка та же, рама та же, салон и объем салона одинаковый, движки на Сурфах гавно, что бенз, что дизель. ТД27, QD32 и VG30 гораздо надежнее Сурфовских LT и VZ.
    У Прадика преимущество в наличии переднего моста, больше возможностей для тюнинга. Аднака прадики с 2LT гамно еще какого поискать, а с 1KZ хороши, но ценник на них раза в 3 больше Террановского.

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  18. Gangrena пишет:

    а с 1KZ хороши,

    А ничего что 1kz ставится и на Сурфы? или вы об этом "забыли" упомянуть?

  19. :

    Что ту  выбирать?Машина должна радовать своим внешним видом владельца и окружающих

     
     

    А как тебе такой вариант?
    https://d-a.d-cd.net/ac65a3u-480.jpg

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
    Спасибо сказали: 1
  20. :

    Gangrena пишет:

    а с 1KZ хороши,

    А ничего что 1kz ставится и на Сурфы? или вы об этом "забыли" упомянуть?

    Сурф с KZ ничем не лучше Террано с QD. Причем если сравнивать движки по надежности и ценнику, KZ остается далеко позади.
    Вообще Сурф 130 и Террано 21 абсолютно одинаковые машины по характеристикам. Разный только внешний вид.

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  21. Gangrena пишет:

    1. Основная задача — доехать из точки А в точку Б. Оба справляются успешно, но количество точек Б у старого Террано сильно больше.

    Только в большинство точек Б новый Террано довезет что водителя, что его пассажиров с большим комфортом и меньшей усталостью.

    Gangrena пишет:

    Доехать быстро. ХЗ, некоторые старые доедут сильно быстрее 

    С задним мостом? Навряд ли, если только по гравийной дороге, и то Террано со своей очень энергоемкой подвеской может вырваться вперед.

    Gangrena пишет:

    Доехать, штоп никакое гумно не отжимало в потоке и не вклинивалось. Ну на старом это совсем просто    А на новом?

    а почему старый никто не поджимает то? непонятно. скорее сторониться будут нового сверкающего внедорожника, который запросто с патролом можно перепутать, а не старого непонятного, да еще и прульного террано.

    Gangrena пишет:

    Доехать, без привязки к оффдилеру. Ну тут все ясно, конские ТО взамен на гарантию. Надо ли этот гемор и постоянный страх, а вдруг случай не гарантийный?

    запчастей навалом, просто огромный выбор, спасибо дастеру, не хочешь обслуживаться официально, никто ведь не держит? главное, что есть выбор, которого у старого террано нет, там только свой гараж без вариантов, гарантии нет и не будет.

    Спасибо сказали: , 2
  22. Gangrena пишет:

    В итоге у нового остается что? То, что он НОВЫЙ? Ну фик с ним, потешили самолюбие, а второй хозяин то уже все, пиндрец, на такой же бушной трахоме ездит.
    Красивый? Ну фик с ним, соответствует современным тенденциям, аднака красота весчь такая, сугубо индивидуальная. Ну да ладно, запишем в плюс новому, хотя внутренне я протестую.
    Красивый салон? Не смешите мои копыта. За вполне скромные 50, мсаксимум 100 килорублей можно сделать какой угодно салон, с какими угодно сидухами, обшитые каким угодно материалом, перетянуть панели, двери, потолок, навешать каких угодно хахаряшек.
    Гарантия? Если на НОВОЙ машине РЕАЛЬНО нужна гарантия, значит это гумномашина, ненадежная, могущая сломаться в любой момент в любом месте. Нахнадо? 

    Новые авто это не только самолюбие, вернее совсем не для самолюбия, это НОВАЯ машина, понимаете? Не покоцанная, не потертая, вся твоя и только. До этого надо внутренне дорасти, и если уже поездишь хоть раз на новом авто, то на старый уже не седяшь, это друга лига.

    Про салон — перетянуть можно, согласен, но заводское исполнение все равно не сделаешь. тем более неудобная и устаревшая эргономика то все равно останется. да и не секрет, что после всяких перетяжек и тюнинга салона, внутренности авто становятся похожими на цирк шапито, как на фото выше террано, где с отделкой под дерево явно переборщили.

    Gangrena пишет:

    Гарантия? Если на НОВОЙ машине РЕАЛЬНО нужна гарантия, значит это гумномашина, ненадежная, могущая сломаться в любой момент в любом месте. Нахнадо? 

    ну это вообще перл какой то, у вашего террано тоже когда то была гарантия, то есть ваш террано ненадежная гумномашина? все новые гарантийные авто  — гумномашины? вы сами то поняли, что сказали?

    Спасибо сказали: 1
  23. Gangrena пишет:

    А как тебе такой вариант?

    Вот такой наверное поудачнее будет

Комментарии закрыты.