Многие их ставят, при немалой стоимости. Для чего? По практическим или больше по эстетическим соображениям? Предлагаю обсудить этот вопрос.
13 комментариев к “Ветровики (дефлекторы) на окна, за и против”
Комментарии закрыты.
Многие их ставят, при немалой стоимости. Для чего? По практическим или больше по эстетическим соображениям? Предлагаю обсудить этот вопрос.
Комментарии закрыты.
в дождь/снег приоткрываю окна. без них наносит в салон. а сколько немалая? 2,5 тыс. не сильно уж и дорого
VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT
Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка
Без ветровиков приоткрыть на ходу окошко в дождь решительно невозможно — вода в салон начинает залетать. А приоткрывать стекоа приходится в дождь даже некурящим, так как стекла запотевают.
Ветровики кстати бывают двух видов, вставные и на скотче.
У Террано очень широкая боковая стойка, поэтому лучше брать либо прозрачные ветровики, либо короткие, чтоб они обзор не перегораживали.
Советую ставить сразу же не скотче, вставные дефлекторы ни о чем. Из за них стеклоподъемнику тяжелее работать. Если через какое то время захочешь их снять, то могут появиться люфты, так как все уже под ними обмялось и прижалось.
2,5 это если самому ставить, а если у дилера.. думаю, сам понимаешь во сколько сие встанет
У дилера тысяч в 8 рублей наверное встанет, если не больше. Но смысла у официалов их заказывать вообще нет. если только они сами подарят.
а с гарантии ЛКП не снимут?
VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT
Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка
Не стоит клеить на скотч от 3M — этот точно все сдерет
нет скорее всего. Вот полезет краска на капоте, причем тут установка ветровиков?
у меня на одном из предыдущих авто вандалы отодрали с водительской и пассажирской ветровики. в общем с водительской отошло обломками, с пассажирской — вместе с краской. авто был уже не гарантийный. и ВАЗ-11113 камазовской сборки. однако ситуация существует, зачастую скотч крепче ЛКП.
VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT
Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка
Странно бы было если бы это гарантийным случаем признали. так же откажут в гарантии если например под местом приклеивания ржа полезет, или еще какие то проблемы с краской начнутся в местах контакта
Потому что крепкий, один раз приклеил и навсегда, зачем потом снимать? стоит этот скотч очень много кстати, но и держит на века.
У ЗМ есть скотч с различным клеевым составом и соответственно усилием на разрыв. Очень хороший и стоит также.
Не станут производители различного обвеса использовать усиленный скотч. Пару недель назад переклеивал передние ветровки (концы за 4 года эксплуатации стали отходить), отрывал, боялся их сломать, ЛКП не каким боком не пострадало.