Силовой бампер на Nissan Terrano (Страница 3 из 3)

Gangrena пишет:

ак часто надо менять стойки на Дастере? И скока они в деньгах?

Злую шутку с владельцем Рено Дастер может сыграть и всеядная подвеска, которая со временем отучает владельца притормаживать перед разного рода неровностями. По собственному опыту замечаем, что рельсы и колдобины уже не вызывают позыва сбрасывать скорость. А ведь ресурс амортизаторов такая езда никак не увеличивает. Замена стоек Renault Duster обойдётся в 13 160 рублей за переднюю пару и 11 240 рублей за два задних.

23 комментария к “Силовой бампер на Nissan Terrano (Страница 3 из 3)”

  1. :

    Gangrena пишет:

    Двадцать пять килорублей….

    Это оригинальные стойки, если на ваш авто в экзисте такие посмотреть то они еще дороже будут, так что рано радуетесь. Заменителей полно и в меньшие деньги.

    Посмотри.
    Нисцан сам стойки не делает, им делает то ли Токико, то ли Каяба. Ценник амортика 1200 руб газмасло. Просто масло около 600 по моему
    4 года минимум в режиме "больше скорость меньше ям"

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  2. Настоящий Террановод
    Gangrena пишет:

    ак часто надо менять стойки на Дастере? И скока они в деньгах?

    Злую шутку с владельцем Рено Дастер может сыграть и всеядная подвеска, которая со временем отучает владельца притормаживать перед разного рода неровностями. По собственному опыту замечаем, что рельсы и колдобины уже не вызывают позыва сбрасывать скорость. А ведь ресурс амортизаторов такая езда никак не увеличивает. Замена стоек Renault Duster обойдётся в 13 160 рублей за переднюю пару и 11 240 рублей за два задних.

  3. :

    Gangrena пишет:

    ак часто надо менять стойки на Дастере? И скока они в деньгах?

    Злую шутку с владельцем Рено Дастер может сыграть и всеядная подвеска, которая со временем отучает владельца притормаживать перед разного рода неровностями. По собственному опыту замечаем, что рельсы и колдобины уже не вызывают позыва сбрасывать скорость. А ведь ресурс амортизаторов такая езда никак не увеличивает. Замена стоек Renault Duster обойдётся в 13 160 рублей за переднюю пару и 11 240 рублей за два задних.

    Двадцать пять килорублей….
    У нас Тач-Доги стоят дешевле. За эти деньги можно спокойно закатить пневму или коллойверы. Или одно вперед, другое назад.
    К слову, на стром Терране НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти подвески (все сайленты, все шаровые, рулевые наконечники и все амморты) выходят в эту сумму. ВСЕ!!!! 100% Оригиналы или накрайняк очень хорошие аналоги
    Сайленты меняются раз в лет 20

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  4. Gangrena пишет:

    Двадцать пять килорублей….

    Это оригинальные стойки, если на ваш авто в экзисте такие посмотреть то они еще дороже будут, так что рано радуетесь. Заменителей полно и в меньшие деньги.

  5. Gangrena пишет:

    им делает то ли Токико, то ли Каяба.

    А на террано не делает что ли? ag  Походу и цена та же будет Не говоря про то что по гарантии 3 года и 100тычсяч км можно смело гонять.

  6. :

    Gangrena пишет:

    им делает то ли Токико, то ли Каяба.

    А на террано не делает что ли? ag  Походу и цена та же будет Не говоря про то что по гарантии 3 года и 100тычсяч км можно смело гонять.

    Не знаю делает или нет и скока стоит.
    А чо, амортики меняют по гарантии? ag
    На ТО, за ваши бапки я поверю. А чтоб по гарнтии, это что то новенькое

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  7. Gangrena пишет:

    А чо, амортики меняют по гарантии? 
    На ТО, за ваши бапки я поверю. А чтоб по гарнтии, это что то новенькое

    Меняют, но до определенного пробега. Пробеги прописываются в условиях гарантии.

  8. :

    Gangrena пишет:

    А чо, амортики меняют по гарантии? 
    На ТО, за ваши бапки я поверю. А чтоб по гарнтии, это что то новенькое

    Меняют, но до определенного пробега. Пробеги прописываются в условиях гарантии.

    Меняют на очередном ТО за ваши бапки.
    А по гарантии думаю много нюансов. Если после -40 морозов приехать с потекшим аммортиком, поменяют? ХЗ ХЗ…

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  9. Gangrena пишет:

    по гарантии думаю много нюансов. Если после -40 морозов приехать с потекшим аммортиком, поменяют? ХЗ ХЗ…

    Поменяют, были случаи.

  10. :

    Gangrena пишет:

    по гарантии думаю много нюансов. Если после -40 морозов приехать с потекшим аммортиком, поменяют? ХЗ ХЗ…

    Поменяют, были случаи.

    Свезло значит

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  11. Andrey_83 пишет:

    гарантия Ниссан и читаете)

    и что я там читаю:
     

    o 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
         o Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства.
         o Метод ремонта или замены определяется дилером.
         o Не распространяется:

              · на механические повреждения;
              · на внешние воздействия, такие как: химически активные вещества, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;
              · на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.
              · при нарушении правил ухода за автомобилем;
              · подробнее смотрите в пункте 2.8. Гарантийной книжки.

    • Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи независимо от его пробега.
    • Гарантия против сквозной коррозии, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, 12 лет независимо от пробега (Patrol, NP300 и Cabstar – 6 лет).
    • Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, 1 год.
    • Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

    Выделять надо ключевые слова? Или и так ясно, что амортизаторы согласно этой информации Вам не поменяют, допустим на пробеге в 10 т.км. Если "чудесным образом" не обнаружится, что шток, сальник имел заводской дефект. А в случае с силовиком на "морде", Вас скорее всего снимут и вообще с гарантии на весь авто (хотя не факт, я не дилер).
    Можно еще обратить внимание и на условия гарантии по заводской коррозии…
    Вообщем, ТО граждане платят, чтобы добить выручку продавцам. Вот поэтому и проходить его обязательно, вот поэтому там во время гарантийного срока мало что находят. Если Вы только не входите в категорию, как вы выражаетесь "особо упертых", которые соображают, что к чему и спокойно идут судится с дилером.
    Вот здесь вроде получше расписано, но читайте внимательно и думайте как может думать дилер, чтобы Вам отказать в гарантийном ремонте:
    Особо хочется отметить, что

    НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ?

    4. На дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:

    • Использование автомобиля для гонок, ралли, испытаний, заездов на время и иных спортивных соревнований, а также превышение полной разрешенной массы автомобиля, использование прицепа без надлежащего оснащения и буксировка прицепа, превышающего допустимую массу, превышение максимальной нагрузки на верхнюю багажную полку;

    ● Эксплуатации автомобиля вне дорог общего пользования, на пересеченной местности, в полях, в лесах, в условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т.п.);

    • Внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильно проведенного ремонта;
    • Ремонта, выполненного не официальным дилером Ниссан, включая, но не ограничиваясь установкой переговорных устройств, противоугонных сигнализаций, иммобилайзеров, приборов отслеживания и поиска;

    Силовик в ближайшие 3 года на нью поставят лишь, те кто не боится слететь с гарантии, которую некоторые здешние форумчане нередко используют как один из "козырей". 
    В гаражном сервисе/сами, Вы вряд ли тоже сможете обслужиться без потери гарантии (хотя бы на ремонтные узлы), равно как поставить неоригинальные запацки. Поэтому на 3 года Вы становитесь рабом  , если хотите получить заветные печати в Гарантийной книжке, чтобы при продаже в трейд-ин можно было смело говорить об обслуживании у дилера. За это с Вас вытянут под любыми предлогами круглую сумму, думаю не меньшую, чтобы поставить пневмоблокировки в мосты Террано, проварить его полностью, купить чуть ништяков, покатать все это там где нет еще гарантийной техники, ну и прочие "сладости" которые характеризуют понятие "СВОБОДА".  bi

  12. Andrey_83 пишет:

    Но нормальные дилеры как рпавило дорожат своими клинтами и всегда идут навстречу.

    Очень хочется верить, что приехав к дилеру, он закроет глаза, на вышеперечисленные вещи и как фанату марки поставит Вам новые запчасти, а старые с недвусмысленными повреждениями отправит РеноНиссан. Смело ставьте бутылку такому дилеру , но совет, прежде, чем предпринимать какие то действия по сознательному нарушению гарантии посоветуйтесь с дилером и заручитесь хотя бы устной поддержкой.

  13. Andrey_83 пишет:

    1. Не обеспечивается прогрессивного увеличения упругости.
    2. Избыточная поворачиваемость под воздействием поперечной силы.
    2. Максимальная нагрузка ограничена в связи с напряжениями в сварных соединениях

    там еще про применение технологий дорогих сказано

    ag

  14. Andrey_83 пишет:

    про то что по гарантии 3 года и 100тычсяч км можно смело гонять

    что за гарантия? Дайте ссылку на документ, пойду VAGу покажу, пускай завидуют.

  15. :

    Andrey_83 пишет:

    про то что по гарантии 3 года и 100тычсяч км можно смело гонять

    что за гарантия? Дайте ссылку на документ, пойду VAGу покажу, пускай завидуют.

    вбиваете в поиск — гарантия Ниссан и читаете)

  16. Это стандартные условия, которые прописаны у всех производителей. Но нормальные дилеры как рпавило дорожат своими клинтами и всегда идут навстречу.

  17. Andrey_83 пишет:

    Но нормальные дилеры

    Хочется видеть конкретный пример!

  18. :

    Это стандартные условия, которые прописаны у всех производителей. Но нормальные дилеры как рпавило дорожат своими клинтами и всегда идут навстречу.

    ag  ag  ag
    Патсталом ag  ag  ag

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  19. Стрельников

    Сколько искал фото машин с силовиком  вместо стандартного бампера, ни одной не нашел, видать не ставят их, либо потому как не нужен, либо еще какие то проблемы есть.

  20. :

    Сколько искал фото машин с силовиком  вместо стандартного бампера, ни одной не нашел, видать не ставят их, либо потому как не нужен, либо еще какие то проблемы есть.

    Видимо, плохо искали, на драйве полно машин с ними. Я себе нынче варить собираюсь.

    Terrano I, TD27T, АКПП
  21. EvgenSib пишет:

    Видимо, плохо искали, на драйве полно машин с ними. Я себе нынче варить собираюсь.

    Он видимо из новвых пластмассовых искал

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  22. Стрельников пишет:

    Сколько искал фото машин с силовиком  вместо стандартного бампера, ни одной не нашел, видать не ставят их, либо потому как не нужен, либо еще какие то проблемы есть.

    В смысле вообще искали по всем машинам, или конкретно по Дастеру?

  23. Panzerschreck

    Здравствуйте! вот так выглядит силовой бампер на Рено Дастер

    Вес бампера, площадки под лебедку и самой лебедки составляет 40-45 кг.
    Установлен лифткомплект Ironman, дающий прибавку в 35-40 мм к дорожному просвету и позволяющий увеличить на 50 кг нагрузку
    на переднюю ось и 150 кг на заднюю.

Комментарии закрыты.