Gangrena пишет:
ак часто надо менять стойки на Дастере? И скока они в деньгах?
Злую шутку с владельцем Рено Дастер может сыграть и всеядная подвеска, которая со временем отучает владельца притормаживать перед разного рода неровностями. По собственному опыту замечаем, что рельсы и колдобины уже не вызывают позыва сбрасывать скорость. А ведь ресурс амортизаторов такая езда никак не увеличивает. Замена стоек Renault Duster обойдётся в 13 160 рублей за переднюю пару и 11 240 рублей за два задних.
Посмотри.
Нисцан сам стойки не делает, им делает то ли Токико, то ли Каяба. Ценник амортика 1200 руб газмасло. Просто масло около 600 по моему
4 года минимум в режиме "больше скорость меньше ям"
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Двадцать пять килорублей….
У нас Тач-Доги стоят дешевле. За эти деньги можно спокойно закатить пневму или коллойверы. Или одно вперед, другое назад.
К слову, на стром Терране НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти подвески (все сайленты, все шаровые, рулевые наконечники и все амморты) выходят в эту сумму. ВСЕ!!!! 100% Оригиналы или накрайняк очень хорошие аналоги
Сайленты меняются раз в лет 20
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Это оригинальные стойки, если на ваш авто в экзисте такие посмотреть то они еще дороже будут, так что рано радуетесь. Заменителей полно и в меньшие деньги.
А на террано не делает что ли? Походу и цена та же будет Не говоря про то что по гарантии 3 года и 100тычсяч км можно смело гонять.
Не знаю делает или нет и скока стоит.
А чо, амортики меняют по гарантии?
На ТО, за ваши бапки я поверю. А чтоб по гарнтии, это что то новенькое
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Меняют, но до определенного пробега. Пробеги прописываются в условиях гарантии.
Меняют на очередном ТО за ваши бапки.
А по гарантии думаю много нюансов. Если после -40 морозов приехать с потекшим аммортиком, поменяют? ХЗ ХЗ…
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Поменяют, были случаи.
Свезло значит
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
и что я там читаю:
Выделять надо ключевые слова? Или и так ясно, что амортизаторы согласно этой информации Вам не поменяют, допустим на пробеге в 10 т.км. Если "чудесным образом" не обнаружится, что шток, сальник имел заводской дефект. А в случае с силовиком на "морде", Вас скорее всего снимут и вообще с гарантии на весь авто (хотя не факт, я не дилер).
Можно еще обратить внимание и на условия гарантии по заводской коррозии…
Вообщем, ТО граждане платят, чтобы добить выручку продавцам. Вот поэтому и проходить его обязательно, вот поэтому там во время гарантийного срока мало что находят. Если Вы только не входите в категорию, как вы выражаетесь "особо упертых", которые соображают, что к чему и спокойно идут судится с дилером.
Вот здесь вроде получше расписано, но читайте внимательно и думайте как может думать дилер, чтобы Вам отказать в гарантийном ремонте:
Особо хочется отметить, что
Силовик в ближайшие 3 года на нью поставят лишь, те кто не боится слететь с гарантии, которую некоторые здешние форумчане нередко используют как один из "козырей".
В гаражном сервисе/сами, Вы вряд ли тоже сможете обслужиться без потери гарантии (хотя бы на ремонтные узлы), равно как поставить неоригинальные запацки. Поэтому на 3 года Вы становитесь рабом , если хотите получить заветные печати в Гарантийной книжке, чтобы при продаже в трейд-ин можно было смело говорить об обслуживании у дилера. За это с Вас вытянут под любыми предлогами круглую сумму, думаю не меньшую, чтобы поставить пневмоблокировки в мосты Террано, проварить его полностью, купить чуть ништяков, покатать все это там где нет еще гарантийной техники, ну и прочие "сладости" которые характеризуют понятие "СВОБОДА".
Очень хочется верить, что приехав к дилеру, он закроет глаза, на вышеперечисленные вещи и как фанату марки поставит Вам новые запчасти, а старые с недвусмысленными повреждениями отправит РеноНиссан. Смело ставьте бутылку такому дилеру , но совет, прежде, чем предпринимать какие то действия по сознательному нарушению гарантии посоветуйтесь с дилером и заручитесь хотя бы устной поддержкой.
там еще про применение технологий дорогих сказано
что за гарантия? Дайте ссылку на документ, пойду VAGу покажу, пускай завидуют.
вбиваете в поиск — гарантия Ниссан и читаете)
Это стандартные условия, которые прописаны у всех производителей. Но нормальные дилеры как рпавило дорожат своими клинтами и всегда идут навстречу.
Хочется видеть конкретный пример!
Патсталом
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Сколько искал фото машин с силовиком вместо стандартного бампера, ни одной не нашел, видать не ставят их, либо потому как не нужен, либо еще какие то проблемы есть.
Видимо, плохо искали, на драйве полно машин с ними. Я себе нынче варить собираюсь.
Он видимо из новвых пластмассовых искал
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
В смысле вообще искали по всем машинам, или конкретно по Дастеру?
Здравствуйте! вот так выглядит силовой бампер на Рено Дастер
Вес бампера, площадки под лебедку и самой лебедки составляет 40-45 кг.
Установлен лифткомплект Ironman, дающий прибавку в 35-40 мм к дорожному просвету и позволяющий увеличить на 50 кг нагрузку
на переднюю ось и 150 кг на заднюю.