В Индии в стандарте ставят 215/65 R16 MRF Wanderer Sport. Что за резина такая, у нас будет такая же или что то другое поставят?
В Индии в стандарте ставят 215/65 R16 MRF Wanderer Sport. Что за резина такая, у нас будет такая же или что то другое поставят?
Комментарии закрыты.
Скорее что то попроще и возможно даже российское поставят, главное чтоб это был не жутко гудящий амтел.
Если повезет то поставят что то стоящее. Хотя на Рено вроде как раз дешевенький амтел и ставят. Машины кстати по сезону резиной комплектуются или чисто на летней резине?
Амтел мусор, а не резина, дырявится и изнашивается быстро, советую Континенталь, стоит немного, но и ездит долго
Согласен, проездит 4 сезона на КонтиЭкоКонтакт 3 — до сих пор целые, этот пятый сезон будет
Резина Амтел, как и на Дасторе
Капец, вот тебе и Ниссан. Они же гудят как самолет.
Зато смотрите какой протектор зубастый, он не замылится сразу же в грязи, как какой нибудь Бриджстоун. Как раз для внедорожника же подходящая резина?
Ничего там зубатого нет. И мылиться любая АТ резина, да и резина так себе. Из АТ более менее приемлему Гудрич АТ, Максис АТ, Купер СТ, Йоко G012 АТ.
Чуть меньше мылиться МТ.
А так смотря для чего машина, кому то и амтела хватит, а кому то и Гудрича не хватит. Тут суть самой марки резины. Поставили бы более достойную + цепи и проходимость уже на ура.
по сравнению с какой нибудь вот такой
согласитесь, что "Амтел" позубастее будет? по себе зная, что зимняя резина лучше гребет по грязи, чем летняя, именно из за рисунка, как на этом Амтеле, когда рисунок явно выраженный. И из за этого же наверное Амтел и шумит.
Так точно, будет. Но все таки амтел:(
Будем надеятся, что не будет шуметь как будто все четыре ступичных подшипника в один раз загудели