Ниссан Дастер, тьфу ты, — Террано! ))))
Серый металлик, 2.0 AWD, предпоследняя комплектация — ДЕШЕВО и СЕРДИТО! ))))
Покупалась спонтанно (душа жаждала и жаждет другого, но это отдельная тема разговора), просто иной альтернативы нового ПОЛНОПРИВОДНОГО авто за эти деньги найти не смог… Китай на дух не переношу (сорри кого обидел), уж лучше тогда на "жигулях"… Привык считай сразу к обзорности и габаритам. А вот к алгоритму работы 6-ти ступенчатой КПП с ее мегакороткой 1-ой передачей привыкал с неделю. Сцепление — мягкое, тормоза — очень информативные и комфортные с хорошим замедлением и без "клевков". Рулевое в меру тугое. Этой машиненке бы хороший автомат и цены ей тогда для города не было бы, т.к. габариты ее небольшие и она весьма юркая и достаточно быстрая, хоть пока выше 3000 об./мин. и не кручу, ибо ОБКАТКА!
Ну вот собственно и все, что хотел сказать по общим впечатлениям от авто. Особо разглагольствовать не буду — Дустер он и в Африке Дустер! ))) Спрашивайте если что интересует — всегда отвечу.
ПС: да, для тех кто скажет "нафига переплачивать за марку "ниссан" если "рено" дешевле?!" Отвечу:
— Платил не за марку, а за более, на мой взгляд, гармоничную и брутальную внешность. И если бы Ниссан имел внешность Рено, а Рено — Ниссана, то не задумываясь взял бы Рено! С этим разобрались?
Отзыв от Vatson
Спасибо сказали: 1
Предпоследняя комплектация это уже не дешево и сердито)
первая у него как понижающая, трогаться можно со второй
полностью согласен
+1
Это я в курсе. Именно так и поступаю. Проблемы бывают, в основном, при переходе с высшей на более низшую передачу. Бывает с 5-ой в четвертую не попадаю, иногда вместо 4-ой шестую врубаю ))) Все это не часто, но бывает. Опыт общения с механикой более 20-ти лет, если чо ))))
ПС: при быстром переключении со 2-ой на 3-ею иногда возникает хруст (синхронизаторы наверное). При медленном переключении — все четко и без хруста.
Именно так и есть. Но дастероводы например с пеной у рта утверждали мне на днях, что я такой сякой повелся на ниссановский шильдик и все такое.