Нашему дастеру в мае 2014 года исполнилось два года. Взят он был в комплектации expression со следющими дополнениями: подушка пассажира, противотуманные фары и задний парковочный радар (штатный, с тремя датчиками). Цвет — светлый базальт, такого же цвета был и проданный перед дастером логан, и нам такой цвет нравился, мы от него не устали. Собственно, поначалу мы выбрали для логана синий цвет, но, увидев на площадке дилера автомобиль цвета "светлый базальт", изменили свой выбор в пользу последнего.
Дастер честно служил нам в течение двух лет, были поездки на Байкал, в Монголию на озеро Хубсугул, многочисленные выезды на природу.
Единственным минусом неожиданно оказалась механическая коробка передач. Появилась МКПП по двум причинам. Во-первых, захотелось первый раз в жизни поездить на машине с полным приводом. Так уж случилось, что первые два варианта полноприводнполного автомобиля, но оба они по разным причинам не состоялись. Первый в 93-ем году по причине отказа человека, отвечающего за парк автомобилей на моем тогдашнем месте работы, иметь дело с праворульной японкой. Второй при покупке автомобиля в 96 (или 97) году, когда выбирал между вазовской восьмеркой и нивой. Решающим аргументом стал довод Армена, который регулярно ремонтировал мою предыдущую машину, что в ниве гораздо больше чему есть ломаться и поломок будет больше, нежели в восьмерке.
Второй причиной было обещание моей супруги научиться ездить на механике. Она даже планировала брать уроки у профессионального учителя езды. До дастера у нас было две машины — на логане ездил я, на ниссан экспрессе она. Экспресс был универсалом для внутреннего японского рынка, понятно, что у него несмотря на утилитарность машины в целом, был и кондиционер и автоматическая коробка передач и кое-что еще.
Взамен этих двух машин мы купили дастер и гараж в кооперативе. К тому же у жены отпала необходимость в автомобиле после смены места работы.
Прошло два года жизни с дастером. Все это время он нас только радовал. Были, конечно, мелкие проблемы, которые быстро решались. К этому времени жена еще раз сменила работу и так и не освоилась с механической коробкой передач. Нет, попытки научиться были, на природе, и на Хубсугуле и на Ольхоне она ездила и по дорогам и без оных, но так и не решилась сесть за руль в городе, видя, как нужно ездить в пробках. Поэтому мы решили сменить нашего дастера на автомобиль с АКПП. При этом по цене альтернативы дастеру не было, осталось только выбрать тип привода.
Немного об ощущениях от полного привода. Реально необходим он оказался за два года, наверное, раза три, не более того. Даже наши поездки в лес редко приводили в труднодоступные места. Таким образом, получилось, что полный привод для нас стал приятной опцией, но далеко не необходимой. Конечно, приятно было зимой стартовать у светофора или набирать скорость при подьеме в гору, но не более того.
Итак, я стал смотреть цены дастера комплектации privilege и был неприятно удивлен тем, что цена иркутского дилера примерно на 60 тыс. руб. превосходит цену на официальном сайте Рено. Примерно в это же время я прочитал о выходе нового ниссана террано, рассказал об этом жене, посмотрели фото автомобиля, сравнили цены и решили, что нужно поехать и посмотреть машину "живьем". Позвонили дилеру ниссана, убедились в том, что цены салона совпадают с ценами, указанными на официальном сайте ниссан, и что в салоне есть выставочный экземпляр, и в ближайшие выходные приехали смотреть автомобиль. Как я и ожидал, ничего нового по сравнению с дастером в багажнике и под капотом мы не увидели, только небольшие изменения внутри салона. И сразу нужно отметить, что жене машина очень понравилась внешне (сам я к внешнему виду почти безразличен). Нисколько меня не отпугнуло расположение запасного колеса под днищем автомобиля, точно так же запаска располагалась и в моем эксперте и я успел убедиться в плюсах такого расположения.
Вернувшись домой, еще раз все подробно обсудили, после чего в тот же день вечером я позвонил менеджеру Евгении и мы договорились о заключении договора на следующий день.
Итак, договор без ВИНа подписан, залог внесен, ждём.
От дастера до террано
Дастер 2.0 4х4 МКП, теперь ждем Террано
Молодцы! Спасибо за историю. Хорошая машинка, меня она только радует. Сколько ждать нужно? Какую комплектацию и цвет выбрали?
Когда обещают привезти? А Дастер у вас остается, или я что то пропустил в тексте? Сейчас решили пожертвовать полным приводом ради автоматической коробки?
В договоре сроком поставки был указан конец октября, но это был крайний срок.
Более точный сообщили по телефону через пару недель, когда состоялось распределение квот между дилерами. Это начало сентября.
Дастер будем продавать после покупи террано. Две машины в семье нам не нужны.
Не совсем так, был вариант дастера с ПП и АКП, но в силу задирания цены дилером Рено в нашем городе этот вариант мы отвергли.
Сколько ждать, написал выше, получилось примерно три месяца. Кстати, срок поставки дастера в Иркутск примерно такой же.
Выбрали Elegance Plus бежевого цвета.
В Иркутске и на Логаны цену задирают, просто так, тут десятку накинут, там две. Дилер в городе один вот и расслабились.
Это точно.
А на первые дастеры сразу накинули около 50 тыс. руб. сверх цен официального сайта, а теперь уже и до 60 дошли…
Но Рено сами тоже молодцы, вывешивают официальные цены, а сами доставку не оплачивают, чем и создают повод для вот таких спекуляций.
Плохо то, что у в результате у всех дилеров цены разные. Когда мы покупали дастер, оказалось, что в Улан-Удэ цена существенно ниже, но к тому времени, окгда я об этом узнал, прошла половина срока ожидания и заново вставать в очередь в Улан-Удэ уже не хотелось.
Еще одно подтверждение той мысли, что основная часть новых владельцев террано — бывшие дастероводы.
Пока мало данных, чтобы делать такие выводы. Для этого хотя бы на форуме нужно опрос провести, хотя и форум — не репрезентативная выборка.
Я например в прошлом владелец только Тойот.
праворульных? Террано ваш первый новый автомобиль?
Именно! Террано первый новый, а до него только японцы праворульные
И мы ждем вместе с вами)
Посмотрим, кто раньше…)))