Для меня Ниссан Террано это компактный, достаточно вместительный, высокий (по клиренсу), полноприводной, с умеренным аппетитом и, самое главное, с адекватной ценой кроссовер.
Вобщем, Террано рулит!
Приехал вчера в наш ОД Ниссан!
Собственно, ребята менеджеры, которые меня курировали, старались, отработали честно и с любовью к делу! Сидеть без дела в ожидании пришлось минут 15, не больше!
Вобщем сдал им своего Кашкая, оплатил счета, прошел краткий "курс молодого бойца" по новому авто, оформил ОСАГО, получил бутылку шампанского, три шарика с гелием и подушку с логотипом Ниссан!
Сел в машину и поехал!Мда, после Кашака всё было НЕ ТАК! И это почти заставляло нервничать! Но только почти и только по-началу!
Сильно доставала очень короткая первая передача и никакие тормоза! Но поездив, пообкатавшись, ощущения гораздо улучшились! Тормоза приработались быстро, трогаться начал со второй передачи (кстати, а можно так?), что гораздо динамичнее, подружился со сцеплением и машина теперь не дергается при переключении передач!
Жаль, что обкатка ещё, не погоняешь!
Кстати номера получил за час! Так как машина новая сразу в специальный бокс послали, а там только три человека передо мной! Там же и номера выдали, красота, ГАИшники молодцы, отработали систему! Вобщем вся процедура заняла 6 часов, включая получение номеров! С кашаком помню дня три возился! Ну собственно и всё!
Установлена хромированая решетка радиатора
Установлена хромированая верхняя и нижняя решетка радиатора
4300 р. + 5000 р. + установка 1875 р. = 11 175 р.Можно было и попроще установить сетку, но захотелось именно так
Ого, после Кашкая пересели на террано? У нас тут был эксцесс, когда в последний момент практически владелец Террано пересел на Икстрейл) Почему решили взять Террано?