Пришла пора выбирать новые скороходы для реализация общесемейных и рутинно-бытовых нужд, но не без толики азарта и огонька в фарах… И так, выбираем!
Хочет RR Evoque, или в крайнем случае X1, даже согласны на 18sDrive с задним приводом, лишь бы BMW — но пока ни тот, ни другой, не по зубам. Смотрим дальше — новый Quashqai, максималка за 1,3 млн.р. с чёрным потолком и стеклянной крышей конечно так и осталось мечтой, но 1.2T на механике в SE+ вроде как подходит. Принимая во внимание преданность MT (в случае с основным владельцем Приоры) как бы вариант… не понятно, откуда взявшийся у Nissan'а этот двиг, конечно вводит в некие сомнения, ну да ладно. Мыслим дальше, бюджет ограничен, пытаемся ещё снизить ценовой барьер — VW Jetta! Облагороженная Skoda Octavia с более ли менее немецким дизайном, 1.4T знакомый всеми болячками и потенциалом для прокачки, ну и… куда же без неё = DSG, кстати теперь уже якобы переработанной, и не нуждающейся в продлённой 5-ти летней гарантии. В голове сразу мысли — APR, увеличенный фронтальный кулер, даунпайп ))) Едем на тест-драйв, колёса как на Kia 205/55R16, стыков не замечаем, сзади места, что можно пританцовывать дорогой, шумка чуть лучше Ceed'a. DSG чётко щёлкает когда напористо разгоняешь, дрожит как осиновый лист при попытке плавно тронуться и катиться, имитируя "пробочный" режим — ну DSG и DSG, как её не лечили, симптомы всё те же. Конечно хотелось бы верить что теперь блок мехатроника — это не расходный материал для ТО-60, ну да ладно. Ключевым и решающим моментом стало расстояние от дорожного покрытия до губы переднего бампера… да, оно там не маленькое, такого и не ждёшь от представителя сегмента "С", но вспоминая дорогу в нашей "метеоритной области" между городами Верхний Уфалей и Нязепетровск, где и Приора норовила шеркануть защитой — поняли, передний свес VW может пасть смертью храбрых. Затем была мимолётная слабость в виде BMW 120d в комплектации Urban из парка дистрибьютора БРТ (откуда собственно родом Твинскрольный малыш) с жирнейшей комплектацией в виде би-ксенона, натуральной кожи бежевого цвета на спорт креслах, и широкоформатном мониторе с навигацией. Автомобиль на удивление высокий, с высокопрофильной резиной на 17 и коротким передним свесом, но… 2011 год, 50 т.км. пробега, отсутствие зимней резины и суровые реалии покупки такого авто в кредит: КАСКО для Челябинска 60 т.р. и ставка по кредиту от 17%. Мечта осталось мечтой, хотя 184 дизельные лошади дуют будь здоров на 1300 кг живого веса 5-ти дверного хетча. И тут как-то неожиданно закралась мысль о "новинке от Nissan'а-не новинке от Renault" — Terrano 3-его поколения. Выглядит по-возрослому, в сравнении со своим младшим братом (не в обиду его владельцам). Мускулистый с рельефными колёсными арками, в сумерках можно перепутать с Patrol'ём в кузове Y62, благодаря фамильной решётке радиатора, дорожный просвет с "рыбаловно-охотничьем" запасом, возможность выбора между 1.6 и 2.0, а также 2WD и 4WD. Плюс мысли, греющие душу, что конструкция то уже опробирована на младшем брате, и детские болячки привиты. Поехали на тест-драйв! Повезли, как клиентов никогда не имевших ни кроссовера, ни внедорожника, на 100% результативный маршрут — внедорожку. Какой там от светофора до светофора 165 км/ч жахать — тут колея от трактора, а мы по диагонали переваливаемся и хоть бы что… шкрябающих звуков из под днища нет. Так тестовый автомобиль ещё и 2WD, а в голове сидит мысль о выборе 4WD — так вообще горизонты раздвигаются! После такой пересечёнки не предаёшь значения, ни поскрипыванию пластика при диаганальном вывешивании, ни про забытую на заводе шумку днища — факт, что Ентот жЫпчик МОЖЕТ и ДЕЛАЕТ. Прикидываем комплектацию — подходит по бюджету и наполненности Elegance Plus. И основная делема, о которой пишут многие владельцы Duster — AT 2WD или MT 4WD. У кого-то после 3х летней эксплуатации проскальзывают мысли, стоит ли пожертвование автоматом ради полного привода, используемого 3 раза за зиму? С другой стороны, авто другого ценового сегмента, тот же Quashqai или X1 не предложат попробовать вЭдОвый авто за 60 т.р., и уж пусть лучше поэкспериментировать на примере Terrano на предмет необходимости полноприводной трансмиссии с фирменной блокой All-mode 4×4, нежели пробовать в другом финансовом диапазоне. А выбор мотора как-то сошёл на нет после выбора 4WD — покупать, так 2.0 — и уже чуть позже пришло приятное понимание, что благодаря сравнительно небольшому веcу в 1,3 т.кг. и 135 л.с. — разгон до 100 км/ч как у 2х литрового Ceed'а — 10.4 сек. Ну а когда мы ещё узнали что под этот мотор у АДАКТа есть программа, и все владельцы Renault, заезжавшие в "чиповальню" подняли самооценку на +3 балла = решение созрело само собой!
Имеем:
— 2.0 литра
— 6MT
— 4WD
— Elegance Plus
— КАСКО 39 т.р.
— ставка по программе Nissan Finance на 5 лет 13,9%
Жму руку террановоду) Игрушка прикольная, обзору не мешает? После первой же зимы она будет ну очень пыльная
Внешний вид, главный козырь террано, даже удивительно как все "нииссановские" изменения органично вписались в изначально Дастеровский кузов.
Испытание водой
Вечер, в стиральную машину загружены вещи, всё бурлит, крутится… с неким металлическим лязганьем)) Первая мысль что металлические пуговицы на джинсах бьются о стекло люка, но как-то не спокойно и решил сходить посмотреть, заглядываю и оППППа — ключ от машины стирается наравне со всей одеждой!
Благо времени с начала прачечного процесса прошло не много, команда Тормоз, открываю дверцу, достаю невинно пострадавшего — с него капает…
Делать нечего — разбирать и сушить. Тут всё просто — крестовой отвёрткой выкручиваем винт, широкой плоской аккуратно разламываем корпус по периметру, подевать удобнее в районе крепления брелока, там паз чуть объёмнее.
Потроха Nissan-key
Внутри не то что капли, мелкий конденсат, в основном около кромки по периметру. Сушился до утра, затем был собран, всё работает.
Прорезиненное покрытие пластиковой болванки не облезло, цвет не потеряла, эмблема также не отклеилась. Итого потерь нет.
CR 2016 3V
Берём на заметку тип элемента питания — CR 2016 на 3 вольта. Хоть какая-то польза от забывчивости проверять карманы перед загрузкой в стирку.