Предлагаю обсудить тут наш новый террано и старый террано, который вот такой
или такой
или такой
Приведу сюда некоторые посты владельцев старого, "настоящего" Террано
на ТОМ форуме люди всерьез обсуждают бездорожье, которое, как бы помягче выразиться — совсем не бездорожье… Не так давно я на пузотерке Киа Венга проехал по дороге на водопады, причем когда мне ее описывали — предупредили — только на внедорожнике езжай, обычная машина там не пройдет… оказывается прошла и даже не шоркнулся нигде ни разу. Это я к чему? к тому, что с точки зрения владельцев "старых" Террано то, на что способен перелицованный Дустер — проза жизни, которая не воспринимается как какие-то экстремальные условия. А вот там, где кряхтят Терраны… туда "Нью" просто не доберется, даже на шнурке. Я понимаю, что 99 процентам людей этого и не надо в принципе… но читать серьезные обсуждения о внедорожных характеристиках этого… даже не улыбку вызывает, а то, о чем я написал выше.. Плюс с такой серьезностью обсуждать формы решетки радиатора, наличие зеркал в цвет кузова… я конечно понимаю — это беда, трагедия и болезнь нынешнего поколения, но разумом никак не могу принять, что это куда важнее, например надежности и эффективности подвески, ее ходах, режимах работы двигателя, кривой его динамических характеристик, ремонтопригодности в конце концов…
Признаюсь — взял бы себе "нового" Террана, правда при двух невыполнимых (увы) условиях: первое — там должен стоять мотор минимум 130-140 кобылок, желательно дизель (нравятся они мне, тут субьективное) и второе — цена этой машины в не самой хилой комплектации не должна превышать 600-650 рублей. Вот тогда он будет стоить своих денег, хотя — фиг с ним и за 750 возьму, но не с этим тухлым овощем, что сейчас под капотом… причем возьму в комплектации монопривода и даже с пьяных шар не сунусь на нем за пределы мощеных дорог.
У меня для этого есть настоящая машина…
Именно он ни в чем не плох… если бы назывался Дастер-2 или как то еще. Просто маркетологи решили, что он напоминает им Террано, хотя в концептуальном смысле, если брать за ориентир родоначальника WD21, это совсем не так. Судя по фото он намного ближе к Дастеру.
В целом, при наличии адекватного пластика (не воняющего, так что приходится открывать окна), более богатого и адекватного бортового компа, который может показывать побольше значений чем в Дастере, нормального ниссановской клаксона на руле, ну и так по другим мелочам. Авто очень не плох… пока новый
Я не стыжусь внешности своего Т1, а скорее горжусь (хотя никогда не занимался его вылизыванием). И подъезжаю куда мне нужно. И взгляды прохожих и водителей ловлю. И подходят ко мне, спрашивают за характеристики, ремонтоспособность и т.д.
А на счёт оплошает НЬЮ на бездорожье или нет, я недавно описывал волочильные характеристики дастера (прошу не путать с ходовыми характеристиками).
Сделал голосовалку, голосуем!!
да это бесполезно, все равно хозяева старых модификаций будут с превосходством смотреть на новые — типа не то, ненадежные стали, совсем модель испортили и все такое. Короче раньше и трава зеленее, и небо голубее, и Террано надежнее))))
Если говорить о проходимости, то наверное старый помощнее вроде будет. Но ведь еси следовать тому, что нужен авто с максимальной проходимостью, то надо брать Уаза Хантера и все, он любого террано в грязи уделает. Сильная сторона нового Терранчика втом, что он универсален, и в дебрях не сплохует (судя по опыту дастероводов) и по городу на нем ездить удобно и экономично, управляемость легковая, это многозначит для городских жителей.
расскажите же ему уже кто нибудь о том, что на Nissan Terrano New двухлитровый двигатель почти 140 сильный, а то мучается человек, и не знает что авто его мечты у него под носом в автосалонах ниссана. И в цену без проблем укладывается, особенно если старого продаст и добавить
Да что тут говорить, сравните салоны
гостеприимные там на терраноирке все куда деваться
Пацантрэ, продолжайте в том же духе!! Мы с вас угараем ваще!!
Ты бы еще с позапрошлого века фотку бы вытащил, умник. Давай, сравнивай теперь
есть такое(
судя по авам у вас таких немного, в основном все как на первой фотке салона
Зато судя по вашим авам у вас и террано то нет, обсуждатели/теоретики, бгг
Попускайте слюни, с пахнущим дастеровским пластиком не сравнишь
Старые Nissan Terrano так то особыми проходимцами то и не являются, если только в сравнении с РАВ4 каким нибудь, тем же Сурфам и Прадо они сливают вчистую что по проходимости, что по надежности, так что гордиться то нечем по большому счету.
У вас там сколько фоток то? Вы сами среди них не путаеетсь? Чета столько салонов и все разные, из того что было под рукой собирали что ле
Что ту выбирать?Машина должна радовать своим внешним видом владельца и окружающих
Если уж брать что то более проходимое и подходящее для бездорожья, то вот отличный вариант и по проходимости не хуже:
Санг Янг Кайрон
SsangYong Kyron, 2010 год
590 000 руб.
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 65000
Руль: левый
Красный новый Терранчик красавец, а у старого морда капец унылая, хахах
Штош, раз позвали, надо пофлудить , да маленечко развеселить ваш унылый форум
Давайте тут еще обсудим объективные преимущества и недостатки старых и новых моделей Террано.
1. Основная задача — доехать из точки А в точку Б. Оба справляются успешно, но количество точек Б у старого Террано сильно больше.
Далее задачи второстепенные
2. Доехать быстро. ХЗ, некоторые старые доедут сильно быстрее
3. Доехать комфортно. С учетом дорожных условий на 33" ямы проходятся гораздо комфортнее и безопаснее.
4. Доехать и по пути тьолок склеить Ну ХЗ, в открытом доступе ничо не расскажу
5. Доехать и потратить денег меньше. С учотом ценника на новый в 800+ килорублей, дануегонах А на старом 11,5 соляруса по городу вполне норм
6. Доехать с барахлом. В новом габажник то есть?
7. Доехать, штоп никакое гумно не отжимало в потоке и не вклинивалось. Ну на старом это совсем просто А на новом?
8. Доехать, без привязки к оффдилеру. Ну тут все ясно, конские ТО взамен на гарантию. Надо ли этот гемор и постоянный страх, а вдруг случай не гарантийный?
9. Доехать после лобовухи. Тут реально ХЗ, пробовать не хотелось бы.
В итоге у нового остается что? То, что он НОВЫЙ? Ну фик с ним, потешили самолюбие, а второй хозяин то уже все, пиндрец, на такой же бушной трахоме ездит.
Красивый? Ну фик с ним, соответствует современным тенденциям, аднака красота весчь такая, сугубо индивидуальная. Ну да ладно, запишем в плюс новому, хотя внутренне я протестую.
Красивый салон? Не смешите мои копыта. За вполне скромные 50, мсаксимум 100 килорублей можно сделать какой угодно салон, с какими угодно сидухами, обшитые каким угодно материалом, перетянуть панели, двери, потолок, навешать каких угодно хахаряшек.
Гарантия? Если на НОВОЙ машине РЕАЛЬНО нужна гарантия, значит это гумномашина, ненадежная, могущая сломаться в любой момент в любом месте. Нахнадо?
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Скажи чем Сурф лучше Террано?
Ходовка та же, рама та же, салон и объем салона одинаковый, движки на Сурфах гавно, что бенз, что дизель. ТД27, QD32 и VG30 гораздо надежнее Сурфовских LT и VZ.
У Прадика преимущество в наличии переднего моста, больше возможностей для тюнинга. Аднака прадики с 2LT гамно еще какого поискать, а с 1KZ хороши, но ценник на них раза в 3 больше Террановского.
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
А ничего что 1kz ставится и на Сурфы? или вы об этом "забыли" упомянуть?
А как тебе такой вариант?
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Сурф с KZ ничем не лучше Террано с QD. Причем если сравнивать движки по надежности и ценнику, KZ остается далеко позади.
Вообще Сурф 130 и Террано 21 абсолютно одинаковые машины по характеристикам. Разный только внешний вид.
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Только в большинство точек Б новый Террано довезет что водителя, что его пассажиров с большим комфортом и меньшей усталостью.
С задним мостом? Навряд ли, если только по гравийной дороге, и то Террано со своей очень энергоемкой подвеской может вырваться вперед.
а почему старый никто не поджимает то? непонятно. скорее сторониться будут нового сверкающего внедорожника, который запросто с патролом можно перепутать, а не старого непонятного, да еще и прульного террано.
запчастей навалом, просто огромный выбор, спасибо дастеру, не хочешь обслуживаться официально, никто ведь не держит? главное, что есть выбор, которого у старого террано нет, там только свой гараж без вариантов, гарантии нет и не будет.
Новые авто это не только самолюбие, вернее совсем не для самолюбия, это НОВАЯ машина, понимаете? Не покоцанная, не потертая, вся твоя и только. До этого надо внутренне дорасти, и если уже поездишь хоть раз на новом авто, то на старый уже не седяшь, это друга лига.
Про салон — перетянуть можно, согласен, но заводское исполнение все равно не сделаешь. тем более неудобная и устаревшая эргономика то все равно останется. да и не секрет, что после всяких перетяжек и тюнинга салона, внутренности авто становятся похожими на цирк шапито, как на фото выше террано, где с отделкой под дерево явно переборщили.
ну это вообще перл какой то, у вашего террано тоже когда то была гарантия, то есть ваш террано ненадежная гумномашина? все новые гарантийные авто — гумномашины? вы сами то поняли, что сказали?
Вот такой наверное поудачнее будет