Сегодня я побывал у официального дилера Nissan — компании , где мне предоставили автомобиль Nissan Terrano, который приехал к ним в салон буквально на днях. После долгих ожиданий данного кроссовера у меня начала уже выделяться слюна, пока в один прекрасный день менеджер из этого салона не пригласил меня полюбоваться новеньким кроссовером. Разумеется, я хотел найти как достоинства, так и недостатки этого автомобиля. Сразу скажу, что новый Nissan Terrano, это немного переработанный и улучшенный Renault Duster, как по компоновке салона, так и с отличиями по внешнему виду. Присутствует иная выштамповка дверей, а также новый передний бампер в корпоративном стиле Nissan. Есть отличия и в комплектации, но обо всем по порядку.
Всего существует 4 комплектации Nissan Terrano. Вот они с ценами:
-
Comfort — от 677 тысяч рублей
-
Elegance — от 775 тысяч рублей
-
Elegance Plus — от 809 тысяч рублей
-
Tekna — от 872 тысяч рублей
Комплектация моего автомобиля следующая:
Качество лако-красочного покрытия у меня не вызвало никаких нареканий на внешний вид и ощупь. Внешний вид автомобиля на меня произвел приятное впечатление, взгляните сами:
Сзади автомобиля обнаружилась крышка, отогнув которую я увидел буксировочный крюк, приваренный к лонжерону
Лючок бензобака. Открывается удобно, что тут еще сказать. Лить надо АИ-95
В салоне автомобиля достаточно комфортно. Места много, к этому не придерешься. Существуют модификации Nissan Terrano с большим мультимедийным экраном и камерой заднего вида, но в салоне стояла версия Elegance 2.0 МКПП 4 WD (вторая из четырех комплектаций) и в ней была обычная магнитола. Под магнитолой и блоком кондиционера расположилось колесо управления подключения полного привода. Полный привод, как и все современные кроссоверы подключается через муфту. Регулировки на блоке кондиционера выполнены хорошо, никаких претензий. Дефлекторы обдува в салоне пластиковые, с хромированной обводкой. Классические, ничего лишнего.
На передней водительской двери слева расположены две клавиши, отвечающие за передние водительские и пассажирские стекла, что плюс, так как у Рено Дастер они были расположены менее эргономически на центральной панели в районе тоннеля. Кнопка блокировки дверей осталась на центральной панели под магнитолой. В данной комплектации Elegance 2.0 МКПП 4 WD неприятно удивило, что стекла на заднем пассажирском ряду открываются при помощи обычных механических крутилок, ну это никуда не годится господа из Nissan, 21 век как никак. При этом в задних дверях возле ручки есть специальные заглушки, куда можно "заколхозить" стеклоподъемники, или же можно взять комплектацию Elegance Plus или Tekna, где задние двери уже оснащены ими.
Но что меня поразило больше всего, так это заглушки возле ручки на переднем ряду пассажирских сидений. Для чего они? Мы и так уже спереди во всех комплектациях имеем электрические стеклоподъемники первого ряда и кнопка центрального замка у нас есть. Зачем же делать заглушку? Туда на самом деле нечего вставить.
Присутствует электрическая регулировка зеркал. И если мы перенесли, в отличие от Дастера, стеклоподъемники на двери, то почему бы не сделать это было и с регулировкой зеркал? Нет, регулировка зеркал в центре салона. Быть может ваша жена сидя за рулем захочет накрасить губы во время движения, и знаете почему она воспользуется именно боковым зеркалом? Да потому что у водительского козырька оно попросту отсутствует. У пассажирского — да, есть. По мнению компании Nissan водитель Terrano не должен выглядеть опрятно, возможно они намекали на его предназначение регулярно осматривать подвеску. Шучу конечно, но это очень странное решение. Возможно в других комплектациях реализовано по-другому.
Стоит отметить, что также, как и в Рено Дастер, тем же самым образом был реализован звуковой сигнал. Вместо классического бип-бип на центральной части рулевого колеса, для того чтобы подать звуковой сигнал вам необходимо нажать клавишу на торце левого переключателя, где регулируется свет.
В последний раз я видел такой кармашек на торпеде автомобиля в детстве, когда ездил на маршрутке, а водила туда сыпал деньги. Я сидел и плакал, погрузившись в воспоминания
Если честно — не знаю что туда еще можно складывать. Полочка у этого кармашка неровная, в общем странное решение.
Слева и справа внизу у переднего ряда сидений есть клавиши, включающие подогрев сидений. Хорошо.
С правой стороны водительской двери мы обнаруживаем переключатель, который позволит вам отключить подушку безопасности для переднего пассажира. Опция полезная, если на переднем пассажирском месте у вас стоит детское кресло.
Бардачок у автомобиля не большой и не маленький. Отличный бардачок, в самый раз. Понравилось что есть 2 отделения.
Открываем багажник. Багажник большой, 475 литров. В багажнике присутствует мягкая полка, которая крепится в двух положениях, полностью вытянутой и наполовину. Также полку можно вообще снять, при желании. Слева в багажнике мы видим заглушку за которой ничего нет, она предназначена для удобного доступа к задним фарам, лампочку поменять, все в таком духе. С правой стороны отсек побольше, открываем его и видим домкрат и балонник, приятно. Багажник удобно закрывается, поскольку для этого есть специальный прихват с обратной стороны.
Под днищем багажника расположено полноразмерное запасное колесо. Не сэкономили, спасибо. Вещь полезная.
Неприятно удивило, что на задних колесных арках локеры не закрывают полностью кузов, как с левой, так и с правой стороны (в передней части задней арки торчат шурупы). Странное решение. При этом передние колесные арки закрыты локерами полностью. Но как мне сообщил менеджер в салоне, так реализовано у большинства моделей Nissan. Торчащие шурупы?? Ну не знаю…
Под капотом автомобиля расположен 2.0 литровый мотор с мощностью 135 л.с. Есть версия и с мотором 1.6 литра с мощностью 102 л.с. Оба мотора поставляются как с передним, так и с полным приводом. Мне достался полный. Что приятно порадовало, так это наличие газового упора, который позволяет вам открыть капот одной рукой и зафиксировать его, не подставляя никаких механических упоров. Вещь действительно удобная, даже на некоторых премиальных автомобилях такое не встречается (например, Mercedes GLA). Здесь не пожалели и сделали. Молодцы.
Заключение. Автомобиль получился внешне очень даже неплохой, к внешнему виду претензий вообще никаких нет, на мой взгляд автомобиль выглядит значительно красивей, чем Рено Дастер. Что касается интерьера и эргономики, есть некоторые исправления и улучшения по сравнению с Дастером, но, к сожалению, они реализованы не все. Хотя я не видел максимальной комплектации Tekna, там может быть доведено все до логики. Автомобиль лучше чем Рено Дастер и стоит ровно настолько больше его, насколько он лучше. Обновленный внешний вид безусловно вызывает интерес у всех посетителей салона. Машина смотрится, она стильная, красивая. Стоит ли брать? Да конечно стоит, не так много вариантов за такие деньги, а если не брать во внимание китайские кроссоверы, то их и вовсе нет.
Хочу выразить огромную благодарность отделу рекламы и лично Веронике, а также менеджеру Кириллу Калинину за предоставленный автомобиль.
P.S. В дальнейшем, когда придет специальная машина для тест-драйва, постараемся провести его и выложить видеообзор. Всем удачи и хороших дорог!
Спасибо, очень интересно. Насчет начала продаж автосалон не прояснил ничего?
Заказать автомобиль можно уже сейчас. В салон в ближайшее время приедет 30 автомобилей. Полагаю что в июне уже можно будет забрать
Я думал штамповка дверей одинаковая с дастером. На задние "мясорубки" пох, ими почти никто и не пользуется.
Решетка радиатора конечно сама солидность, как бы только с нее хром не полез.
Хром хорошего качества, пробовал втихоря поцарапать, не получилось
Будем ннадеятся они облазить не будут как на дастере уже через год.
Админ, машина одна одинешенька была у дилера, или их несколько к нему доставили?
Этот хром облазит и на некоторых премиумах. На Инфинити видел подобное.
В салоне стоит одна машина, но вообще есть еще, точное количество не знаю
Надо посмотреть как это реализовано на Рено, удивлюсь если по другому.
А резина какая стоит на этом Террано, если марку не помните, то хотя бы отечественная или импортная?
А езить на этой машине нельзя было пока, да? Много народу его смотрело? на центральном месте в шоу руме терранчик стоял?
Ездить конечно нельзя. Я писал выше что машины для тест-драйва придут скоро, примерно через неделю. Народ живо интересовался и сама машина стоит прямо при входе, мимо не пройти
На самом деле они немного разные, у Дастера полукруглые, у террано прямые, смотрите сами:
Спасибо админу за обзор. Сегодня тоже повидал и пощупал Террано в салоне на пр. Непокорённых 49 (С-Пб)
Машина такого же цвета(серебристый-ZBD), автомат, комплектация Tekna. Сори без фоток, с работы заскочил глянуть.
Впечатления о внешности , салон — кожа, серого цвета, не впечатлил и запах не хрена не похож(по мне так очень не очень ).
Но общее впечатление очень хорошее, машинка удалась. Записался на тест-драйф.
Вот такую рекламною книжицу дали в салоне. менеджер сказал, что комплектации фиксированы и на заводских допов и не будет(типа докупить по отдельности как на Дасторе)
Есть оригинальные аксессуары, устанавливаемые дилером, ценника пока нет.
Ждем отчета о тест драйве, очень интересно, а информации пока что не так много.
Доброе утро. Спасибо за обзор. Правда удивлен, что admin, не знает, что Дастеры, которые пошли в РФ с 2012 года, изначально оснащались таким же салоном, как на Террано и клавиши стеклоподъемников на российских Дастерах, никогда не были на центральной консоли. Изначально, они не подсвечивались, народ сам колхозид проводок, потом и завод АФ стал это делать изначально.
Теперь мое мнение, называется "жадность Ниссана"
Лючок бензобака — ожидал, что уберут крышку с ключом, что бы на заправке ее не таскать вместе с ключом зажигания, а сам лючок сделают запирающимся от ЦЗ, но нет.
Ключ зажигания — думал складной будет, но нет, все от бюджетника Дастера.
Хромированный кольца, вокруг воздуховода — отражаються в зеркалах заднего вида, в сумерках и темноте, на рено Логан/Дастер очень раздражают, Ниссан не остался в стороне.
Маленькие боковые зеркала от Лоагана, и тут Ниссан пожадничал, хотя в Европе на Дачии Дастер с завода стоят большие зеркала.
Регулировка зеркал — и на Логане и Дастера всегда так была. Салон Ниссан не изменял.
Резина Амтел с завода, браво, у Дастера тож амтел, а вот хотя бы Бриджтоун или Данлоп АТ поставить жалко уже видимо…
Подогрев сидений — у всех Ниссан вынесен на центр, так как такое расположение сбоку, очень неудобно при закрытой двери и делалось Рено в качестве бюджетного. Бюджетный Ниссан.
Думаю и противный писк писк при работающих поворотниках от Логана 2004 года, они то же оставили. + у Дастера есть подрулевой переключатель магнитолы, его и тут убрали.
Ждал более удобные сиденья, чем на Дастере — сам еще не сидел, но надежды все меньше, что они что то изменили.
Материалы пластика и его вонючесть, бюджетный Рено воняет противно, пока новый, если и ниссан так же воняет, то…
Напомню, что в Европе с 2013 года, продается обновленная Дачия Дастер, с новой панелью приборов, измененным центральным тоннелем, но мы же Россия и хаваем все, для нас и так сойдет.
Итак, пока разница с аналогичным Дастером и Элеганс от Террано 2.0 4*4 мкпп составляет порядка 70 000 руб. Пока я вижу доплату только за приятный внешний вид. Даж колеса не литье. А такие штамповки, как и на Дастере, в которые забивается грязь и появляется дисбаланс.
Если и Каско дороже, чем на Дастер тысяч на 20 000, то проще купить Дастер Привеледж + пакеты опций и в итоге на оставшиеся 70 000 руб, поменять резину, обклеить пластиковый обвес арок и дверей, и купить дорой освежитель запаха в салоне + еще и на зимнюю резину хватит.
салон на Террано все же немного другой, форма дефлекторов центральных например
Посомтрел фото дачии Дастер, то же самое, что и обновленного российского Дастера разве нет?
Спасибо. Форум для этого и существует. Благодаря вам узнали
Неприятных запахов не ощутил
Когда будет тест-драйв? Ждем впечатлений!
У Дачии новый руль, немного изменена центральная консоль (кнопка аварийки и блокировки) вынесены выше и крупнее. И главное новый щиток приборов, который пишет заборную температуру. На машине за 820 000 можно было бы и поставить. Дастеру можно еще простить, Ниссану то же, но уже как то неприятна, экономия на таких мелочах. Видимо для нас это отложат на рейсталинг 2015/16.
Ну а центральные дефлекторы не столь важная вещь, как датчик температуры за бортом.
Это да, важно и удобно, особенно зимой. Придется колхозить приборку от Дачии на Террано. Мне кажется тут дело еще в спешке, все быстрей быстрей, занять свою нишу, откусить кусок пирога, вот и отличий так мало и есть некоторая непродуманность решений.
Дело не в спешке, а желании, как можно ниже, минизировать траты на запуск. Вот и все.
Новый Логан появился на Украине в 2012 году, у нас только что пошел. Потому что люди покупали и старый. Если бы хотя бы на неделю, все люди отказались покупать старый Логан, и стали бы требовать запустить у нас новый, то думаю, он был бы запущен через три месяца уже.
Когда Шкоде не хватало машин, произведенных в Калуге, они завозили машины из Чехии в приятных фиксированных комплектациях и продавали по обычным ценам, когда был бешенный ажиотаж на Дастер, все закрывали глаза, на то, как ОД дерут от 50 000 руб, но никто из рено и не подумал привозить сюда Дачии Дастер и продавать их по той же цене с гарантией от Рено.
Старый Логан и сейчас не планируют убирать с производства, будут выпускать и продавать. Каптур тот же непонятно когда у нас запустят, а в Европе давно выпускается
И старый и новый чтоли будут продавать? А смысл? У старого куча фанатов?
Да я знаю, до конца 2014 года, точно обещали старый производить. А смысл, надо спросить у менеджеров Рено-Ниссан:)
Видимо уверены, что брать будут.