Передний или полный? Намного полный прожорливее переднего?
Из недостатков полного, насколько знаю, сложность в управлении на скользкой дороге.
как в анекдоте:
Если заносит на заднем приводе — сбрасывай газ и рули
Если заносит на переднем приводе — поддавай газу и рули
Если занесло на полном приводе — бросай руль, закуривай и жди чем все это кончится
Так же интересует стоимость эксплуатации и обслуживания полноприводной и переднеприводной машины.
Если берешь машину в таком кузове, то предполагается что ты будешь заезжать в не самые проходимые места. Ну понятно что есть версия с передним приводом, типа дешевле, но брать надо полный. Если кто-то думает про передний привод — да возьмите лучше нормальный седан
Мне важен клиренс, высокая посадка. В седане этого нет.
Я за полный, иначе смысл от Террано, тогда уж модный паркетник с передним приводом взять можно. В Террано вся фишка в том, что он по говнам неплохо едет и его не особо жалко.
Стесняюсь спросить: вы ездили на авто с полным приводом? Почему то Quattro у Audi и xDrive у BMW пользуются большим спросом и не зря, рулится отлично что та, что другая
Этому учат в автошколе, но на практике эти утверждения работают редко и не особо есть от них толк. Можно и газом из заноса на заднем выходить
АП, подниму темку. Склоняюсь почему то пока к переднему приводу, даже зимой полный не особо то и нужен на нормальной резине. А проехать там где не проедет легковушка поможет высокий просвет.
Этот анекдот из 80, полный привод имелся в виду Нивовский.
У современного отключаемый и ЕСП, да и постоянный полный тока до 80 км в час( так же, как и у Дуста)
А про опыт эксплуатации и обслуживания надо пока на Дастер — форумах узнавать.
Полный привод сложнее и дороже, передний наоборот. есть деньги — берите конечно же полный, нет лишних средств и не собираетесь ездить по сложным покрытиям — и переднего вполне хватит. Плюс расход топлива конечно же повышенный у полноприводников.
Я за крайнюю зиму буксанул в пригорок всего то пару раз. Исходя из этого, понимаю, что мне в принципе полный привод то и не нужен. Хотя, будет полный привод — наверняка совать нос куда то начнешь, то в сугроб, то в грязь
Не, ну как без полного привода. Я вариант без полного привода даже и не рассматривал. Летом обязательно поездка на рыбалку, дачу, шашлыки. Ну и вообще грязь помесить. Да и сейчас должно пригодится.
Это точно, будет возможность — будет и желание эту возможность использовать. Да и старты с перекрестка без пробуксовок это скажу я вам довольно таки приятная штука.
Однозначно- полнопривод. Я, например, передний даже не рассматривал, пересаживаясь с полноприводной Сузуки Лиана. Там, конечно, и машина попроще, и тип привода (вискомуфта), но прощала многое и позволяла гораздо больше на дороге- уверенное перестроение по снежной каше, парковаться во дворе в любом месте и т.д… Ну и сколько застрявших переднеприводных авто из этих заснеженных мест повытягивал- тоже плюс в этом.
Правильно !