Какой привод выбрать?

Передний или полный? Намного полный прожорливее переднего?

Из недостатков полного, насколько знаю, сложность в управлении на скользкой дороге.

как в анекдоте:

Если заносит на заднем приводе — сбрасывай газ и рули

Если заносит на переднем приводе — поддавай газу и рули

Если занесло на полном приводе — бросай руль, закуривай и жди чем все это кончится ag

Так же интересует стоимость эксплуатации и обслуживания полноприводной и переднеприводной машины.

12 комментариев к “Какой привод выбрать?”

  1. Если берешь машину в таком кузове, то предполагается что ты будешь заезжать в не самые проходимые места. Ну понятно что есть версия с передним приводом, типа дешевле, но брать надо полный. Если кто-то думает про передний привод — да возьмите лучше нормальный седан

  2. Parma пишет:

    сли кто-то думает про передний привод — да возьмите лучше нормальный седан

    Мне важен клиренс,  высокая посадка. В седане этого нет.

  3. Я за полный,  иначе смысл от Террано, тогда уж модный паркетник с передним приводом взять можно. В Террано вся фишка в том, что он по говнам неплохо едет и его не особо жалко.

  4. Tourer пишет:

    Из недостатков полного, насколько знаю, сложность в управлении на скользкой дороге.

    Стесняюсь спросить: вы ездили на авто с полным приводом? Почему то Quattro у Audi и xDrive у BMW пользуются большим спросом и не зря, рулится отлично что та, что другая

    Tourer пишет:

    Как в анекдоте:Если заносит на заднем приводе — сбрасывай газ и рули. Если заносит на переднем приводе — поддавай газу и рули

    Этому учат в автошколе, но на практике эти утверждения работают редко и не особо есть от них толк. Можно и газом из заноса на заднем выходить

    RIP Paul Walker
  5. АП, подниму темку.  Склоняюсь почему то пока к переднему приводу, даже зимой полный не особо то и нужен на нормальной резине. А  проехать там где не проедет легковушка поможет высокий просвет.

  6. Виктор
    :

    Из недостатков полного, насколько знаю, сложность в управлении на скользкой дороге.

    как в анекдоте:

    Если заносит на заднем приводе — сбрасывай газ и рули

    Если заносит на переднем приводе — поддавай газу и рули

    Если занесло на полном приводе — бросай руль, закуривай и жди чем все это кончится ag

    Так же интересует стоимость эксплуатации и обслуживания полноприводной и переднеприводной машины.

    Этот анекдот из 80, полный привод имелся в виду Нивовский.

    У современного отключаемый и ЕСП, да и постоянный полный тока до 80 км в час( так же, как и у Дуста)
    А про опыт эксплуатации и обслуживания надо пока на Дастер — форумах узнавать.

  7. Стрельников
    Tourer пишет:

    Так же интересует стоимость эксплуатации и обслуживания полноприводной и переднеприводной машины.

    Полный привод сложнее и дороже, передний наоборот. есть деньги — берите конечно же полный, нет лишних средств и не собираетесь ездить по сложным покрытиям — и переднего вполне хватит. Плюс расход топлива конечно же повышенный у полноприводников.

  8. Я за крайнюю зиму буксанул в пригорок всего то пару раз. Исходя из этого, понимаю, что мне в принципе полный привод то и не нужен. Хотя, будет полный привод — наверняка совать нос куда то начнешь, то в сугроб, то в грязь ab

  9. Не, ну как без полного привода. Я вариант без полного привода даже и не рассматривал. Летом обязательно поездка на рыбалку, дачу, шашлыки. Ну и вообще грязь помесить.  Да и сейчас должно пригодится.

    Спасибо сказали: 1
  10. :

    Я за крайнюю зиму буксанул в пригорок всего то пару раз. Исходя из этого, понимаю, что мне в принципе полный привод то и не нужен. Хотя, будет полный привод — наверняка совать нос куда то начнешь, то в сугроб, то в грязь ab

    Это точно, будет возможность — будет и желание эту возможность использовать. Да и старты с перекрестка без пробуксовок это скажу я вам довольно таки приятная штука.

  11. Октябрь

    Однозначно- полнопривод. Я, например, передний даже не рассматривал, пересаживаясь с полноприводной Сузуки Лиана. Там, конечно, и машина попроще, и тип привода (вискомуфта), но прощала многое и позволяла гораздо больше на дороге- уверенное перестроение по снежной каше, парковаться во дворе в любом месте и т.д… Ну и сколько застрявших переднеприводных авто из этих заснеженных мест повытягивал- тоже плюс в этом.

    Terrano III 2014 г.р., 2.0, 4WD, МКПП, Tekna
  12. nina-so2012
    :

    Однозначно- полнопривод. Я, например, передний даже не рассматривал, пересаживаясь с полноприводной Сузуки Лиана. Там, конечно, и машина попроще, и тип привода (вискомуфта), но прощала многое и позволяла гораздо больше на дороге- уверенное перестроение по снежной каше, парковаться во дворе в любом месте и т.д… Ну и сколько застрявших переднеприводных авто из этих заснеженных мест повытягивал- тоже плюс в этом.

    Правильно !

    ТОЛЬКО УМНЫЕ МЫСЛИ !

Комментарии закрыты.