Целесообразность Террано мне стала немного не понятна. Дизайн конечно посимпатичнее чем у Рено дастера, но с боку то машины один в один. Салон такой же, от Дастера, еще и дорестайлингового, даже материалы отделки, котрые вроде как обещали сделать лучше остались те же. Механическая часть тоже без изменений, неужели нельзя было поставить нормальные ниссановский двигатели вместо архаичных и прожорливых двигателей Рено?
16 комментариев к “Целесообразность Nissan Terrano”
Комментарии закрыты.
Непонятно цеелсообразна ли цена на Террано. Дастер от 490 тысяч, Террано от 677, тоесть на 200 тысяч почти больше!! Это перебор, имхо.
Это еще не точно, машин то живых никто не видел, думаю что пластик убогий дастеровский убрали, иначе за что переплачивать 200 тысяч.
Проголосовал за первый пункт, выпуск Террано целесообразен и логичен. А вот почему -Рено дастера очень скоро как такового не станет, будет лада Дастер или как там ее, и тут как раз нишу недорогого иностранного паркетника займет Террано от Ниссана. А Дастер уйдет в салоны Лады, с соответствующим сервисом и обслуживанием.
Смотрю на эту фотку и понимаю что пластик то тот же, во всяком случае передняя панель, может верхняя часть получше будет. Присмотритесь к фактуре пластика где стрелка, один в один у Дастера фактура.
+ много. Что мешало сделать базовым двигателем не прожорливый К4М от Рено, а более экономичный и современный ниссановский HR16DE?
Непонятна политика Ниссана. Что мешало запихнуть тогда уж этот Террано-Дастер под вновь созданный бренд датсуна? По мне так такой машиной как Террано 2014 только нанесли вред имиджу марки Ниссан. Рейтинг компании точно просядит от такого Террано.
Получается базовый Террано по цене как укомплектованный Дастер, но пока без очередей. Хотя бы двигатели от кашкая бы поставили, и древний автомат заменили.
А так из "ништяков" только более цивильный внешний вид и все.
Можно подумать что убогая Альмера с еще более убогим салоном от Логана подняла имидж Ниссана да ниепических высот)
рынок расставит все по местам, если спрос будет небольшим то пойдут конечно же на снижение первоначальной цены.
Все же разные сегменты. Возрожденный Datsun — это самый низкий и доступный класс автомобилей до 400 тысяч рублей.
Соглашусь с вами, но что сделано, того уже не вернешь
Машину просто делали с минимальными переделками, представляете объем инженерных работ, связанный с заменой двигателя и трансмиссии? Это просто было бы нерентабельно. Вспомните те же японские авто для внутреннего рынка, там много таких близнецов, хочешь такую берешь, хочешь таку, это нормально.
Если бы поменяли двигатели, пришлось бы менять трансмиссию, поменять чтоб трансмиссию, пришлось бы кроить платформу. то есть получился бы совсем другой автомобиль, с непонятными характеристиками и с непонятной ценой.
Сколько раз разговаривал с теми, кто покупает недорогого внедорожника, многие не взяли себе дастера исключительно из за его внешности. Террано этого недостатка лишен.
АП! А может действительно, взять вместо нью Террано что нибудь бэу но посильнее? Вариантов то масса.
Можно, почему нет, если есть желание перемазываться как черт, пока его чинишь. Или запчасти по месяцу ждать
Если сомневаетесь, то террано это не ваше, б/у с новым нельзя сравнивать, между ними пропасть. Лично у меня желания брать крашенную перекрашенную машину нет. тем более, что как оказывается, тиеррано совсем ненамного дороже более убогого внешне Дастера выходит.