Если 1.5 дизельный и 1.6 бензиновый варианты Nissan Terrano будут стоить примерно одиноково, какой вариант из этих двух вы выберете для себя?
Лично я выбираю дизель, тяга просто отличная, не чета бензинке, в условиях бездорожья намного удобней на дизельном варианта ехать, солярку нормального качества в Питере можно найти без проблем, расход дизеля с лихвой компенсирует различие в цене бензинового и дизельного топлива.
Несомненный достоинства дизеля:
— если машина новая и на гарантии то можно смело брать дизеля, если что починят
— у дизельной версии существенно больший запас хода -около 900 километров, у бензинки — 600км
— дизельный вариант выгоднее по налогам, 90 лошадей у дизеля и 102 лошади у бензинки
— на механической коробке в городской езде намного реже приходится переключать передачи благодаря тяговитости дизеля
— в пробках нна МКПП на дизеле так же удобнее, трогаться одно удовольствие, никаких подгазовок как на бензиновом двигателе
Я за бензиновую версию, гемороя меньше, колонки бензиновые в отличии от дизельных всегда чистенькие, ну и прогрев по полчаса и остывание двигателя на холостых оборотах меня абсолютно не радуют.
Дался этот дизель всем, ну просто повально на всех машинах дизели предлагаются. Вот класс то, на тарахтелке ездить
Я бы так сказал… Если больше передвигаешься по городу — бери бензиновый двигатель. Если часто выезжаешь на проселочные дороги или легкое бездорожье — бери дизель. Бензиновый мотор у Terrano более мощный, чем дизельный, но зато дизельный более тяговитый. Поэтому и вывод выше такой получился.
Согласен, на трассе эти тарахтелки довольно быстро едут, а бензиновый приходится хорошенько крутить, чтобы фуры были не в лобовом, а в зеркалах
не факт, может починить то пичинят, но только за ваш счет. если например поломка произойдет по вине некачественного топлива. А то что такое случится — очень бошьшая вероятность. да и никому наверное не понравится, когда машина неделями стоит в ремонте, хоть и гарантийном.
ну и что? для кого это сейчас так важно и принципиально? заправки на каждом ходу, и 600 километров вполне хватит, не сказать что это серьезный и жирный плюс дизелю.
тут да, согласен, но насколько велика разница? пятьст рублей7
есть такое, но зато дизель шумный и холодный
первая передача короткая у Террано, как пониженная, думаю такой "трюк" и бензиновой версии под силу.
Не стоит забывать как плохо заводится дизель на морозе, так что в сибирских условиях наверное более предпочтителен бензиновый вариант. Бензин в мороз не замерзнет, а вот солярка, даже зимняя — запросто.
Для запуска дизеля в мороз есть разные "помощники" предпусковые.
Главный плюс дизеля — это тракторная тяга на плохой дороге или в снегу ( рука не поднимается писать бездорожье, новый Террано всё таки кроссовер )
Вы давно общались с дизелями, кроме как с древними от Камаза?
Не знаю как у вас в регионе, но у нас зимнее топливо и в -35 жидкое, лишь чуть мутнеет, а исправный движок при живом аккуме заведется всегда. Кстати, бензин начинает в такие морозы сильно хуже испаряться, что в свою очередь, ухудшает запуск двигателей работающих на цикле Отто. Иногда до такой степени, что дизель покрутился, покрутился, да и завелся вдогонку, а бензинка нет, т.к. залило, нафиг, свечи.
Хорошее топливо да. но часто продают на заправках непойми что.
дык это и к бензу относится.
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
Бензин даже плохой не замерзнет в мороз и сразу себя покажет в работе двигателя, а вот солярка в этом смысле коварнее, едет едет машина, бац и все, запарафинилась.
С парафином средства борьбы есть, а с плохим бензином?
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
у бензина одна проблема — плохое качество, у соляры две — плохое качество и несезонность. Что с плохой соляркой, что с плохим бензином способ борьбы один — слить нах.
про плохое качество весьма сомнительно. Я не так давно ездил на подсолнечном масле, качество не актуально!
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
да, бенз показывает, ага.. просто не испаряется и почти не горит, было у меня такое, пока ездил на бензинке…
Ты в каком регионе хоть? А то мож в европейской части продаваны на колонках и обманывают с зимним ДТ, тут в Сибири могут и спалить колоночку, если что.
А регион какой?
Я однажды в -26 на летней соляре без присадок завелся после дневной стоянки и ездил. Без применения пламени.
Так что были бы руки из плеч и моск в голове и все будет ок.
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Мдя, это просто сразу говорит о Вашей компетенции в вопросе… Бац и запарафинилась может только в случае, когда едешь едешь и бац, температура резко понизилась до -50, тогда да, может забиться и топливопровод.
Ничего подобного, по собственному опыто говорю — заправились плохой соляркой, машина перестала набирать обороты и через километр встала.
Из первого сообщения это было не понять, получалось, что едешь и все приплыли, а оказывается заправились гуаном. Это, как бэ, две большие разницы.
Регион хоть какой?
Дык это от рукожопости водителя, который не подготовился к неожиданностям.
А чо, гарантия же, дилер, новая машина и всетакое.
Потреблядство и безголовость.
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Сибирский регион. Чуть не замерзли пока до гаража доставили недвижимость, ноги замерзли так, что хоть в рот пихай чтоб согреться, и это в четре города.
машина Мазда Титан 4.7л (насколько помню) лохматого года.. Как подготовиться то? Потом ее еле завел, отогрев в гараже.
Наиболее верно, что простое кроиово водителя — увидел ценник пониже и скорей туда.