Ты чо, Евген, для сибири ручки с подогревом есть, а тюнинг-ателье продают чехлы меховые)))
Nissan Safari Y61, SD33, МКП, BFG 33", лебедь,..
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
Ты чо, Евген, для сибири ручки с подогревом есть, а тюнинг-ателье продают чехлы меховые)))
Комментарии закрыты.
Ага, точно)))
А чехлы продают как для рук, так и для дверных ручек
Кстати, ручки тоже стали предметом гордости и понтовости? Я за них дергаю не более десятка раз в день, это если с женой по магазинам мотаемся, да с выездом за город прогуляться.
А кто не знает, то такой дизайн ручек был в 80-90 годах как у Ниссана, так и у Тойоты. Как-то не слышал ни от кого жалоб на неудобность и необходимость анатомической формы
Ты чо, Евген, для сибири ручки с подогревом есть, а тюнинг-ателье продают чехлы меховые)))
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
У меня на машине тоже металлические (или металлизированные) ручки дверей, ни разу в жизни не обжигался в любой мороз, а смотрятся дорого и солидно, и форма анатомическая, под естественный хват.
Именно, что пластик под хром, об него не обморозишься.
Все равно смотрится хорошо и удобно. Еще и прикасаться приятно (для вас это так важно). Или двойные стандарты в действии? признаете, что новый террано заборол по полной старого в этой дисциплине?
в салоне нет нового террано, есть старый дустер. Про замену сисек по центру панели можете не писать — малофункционально.
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
Мало того, по краям все те же "сиськи" от Логана…
Вывод — НьюТеррано уделывает старого только по некоторым позициям дизайна и эргономики салона
По другим же вчистую сливает ему.
Опять же дизайн штука приходящая, он диктуется модой и тенденциями в мире на момент выпуска автомобиля. Кто-то лет через 20 решит что надо вернуться к рубленным формам и снова пойдет очередной виток "кубизма".
должно же быть в салоне хоть что-то анатомического))))))) Французы, мать их, им бы сиськи визде лепить)))) А на баранке ромбик как символ пилотки)))))
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
Ах, да, анатомические формы, не подумал
У них же там, в Гейропе с женщинами совсем непонятно стало, то бородатые, то еще какие, хоть так
Попытались одеть француза самураем, да терадаст, он и в Африке терадаст))))
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
Угу. И древняя панель с убогими рукоятками на вашем терранов вновь станут актуальными) осталось всего то 20 лет обождать. Бгг
Хм. Еще один вывод напрашивается, хотя это уже даже не вывод, а реальность — "ТТХ ничто — дизайн все!"
"Кому шашечки, а кому ехать"
Мне ехать везде, куда интересно и увидел глаз, не боясь оторвать что-то снизу. Салон — глаз очень быстро привыкает к любому дизайну, даже самому дорогому и перестает его замечать. Это только первые недели пользования щенячий восторг ото всего, что видишь рядом, потом успокаиваешься.
Лично моему эстетическому восприятию ближе нейтральный дизайн салона, что-то типа D21 последнего года выпуска, а любоваться я предпочитаю творениями природы, куда езжу на машине.
О блин! У Andrey_83, gamer, отпуск закончился. Прощай Турция. пора на работу, нести идею в массы!!!
ЗЫ: Мне на работе тырнет забанили полностью, провинился мля, так шта не теряйте ни там. ни тут
Есть еще Террано
И есть еще Мистраль
Хозяин местной Терранофермы
Ваш Террано проедет далеко не везде, ну может чуть дальше чем наш, смысл? ни гарантии, старый, несовременный авто, неудобный и прожорливый.. я каждый день езжу на работу по асфальту, нафига мне вонючий монстр, который сможет проезать на 500м чем мой удобный кроссовер?
Асфальттовымпузатерам, которые дальше бордюров не видят, этого не понять.
ващепофиг, хоть на велике катай, он ваще не жрет и для здоровья полезно.
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
я без подготовки заезжаю рядом с городом всего на 500-600 метров дальше всех пузотеров и кроссоверов, которые, кстати, паркуются рядом с теми же пузотерами)))
Смысл сего в том, чтобы никого из "отдыхающих" не было, тишина и покой.
Ну а в местность, где нет дилера и его эвакуаторов, равно как и сотовой связи, Т1 прекрасно забирается, преодолевает броды, отсутствие дорог и прочие прелести пересеченной местности, при этом не ломается.
По городу тоже нормально ездится на нем, у меня нет комплекса неполноценности от того, что машина выпущена 20 лет назад, в плюсах отличный обзор в зеркалах, габариты больше всех пузошеркалок, понимание другими участниками движения, что машина большая и тяжелая, потому под бампер не прыгают (но они же не знают, что тормоза у этой машины отличные даже по современным меркам, хоть и без ABS, но все дисковые). Расход топлива у дизеля в городе порядка 12 литров летом и 14-15 зимой. Так что все эти неудобный, прожорливый и вонючий — от незнания, либо попадались ушатанные экземпляры.
И да, я на своем в стоке проеду не на 500 метров дальше, а на километры, потому как вы побоитесь пробраться по одному единственному участку длиной метров 100, иначе можно и оторвать чего-нбудь, либо просто не хватит тяги на "пониженной", чтобы проехать этот участок. У нас, напоминаю, понижайка действует как вперед, так и назад, трансмиссия Дастера такого лишена.
То же самое могу сказать про террано 2014. Это не гавно кроссовер с дисками 19 и низкопрофильной резиной, как вы этого не поймете, да, может он сломается раньше (хотя подумав о возрасте вашего авто это вряд ли), ну и что? Возможности у него очень неплохи. А если этх возможностей не нужно, то можно выбрать просто передний привод. У вас такое есть?)))))
В сравнении с чем? По городе и на ЗИЛ 130 некоторые ездят и говорят все ормально и удобно.
Гляньте для интереса и сравнения зеркала у Лады Калины например, потом расскажете)
По размерам как Дастер, только если видят что старая, и потому сторонятся, мало ли, тормоза откажут, колесо отвалится..
Надо рассказать это Мерседесу, на GL нового поколения может поставят
Есть, называется Part-Time, когда мне не надо — не включаю, система надежней вискомуфт и прочего.
У пузотеров вообще ничего не видно в зеркалах, по сравнению с Террано 1. Это говорит о том, что за рулем автомобиля, который старательно ругаете Вы не сидели.
Еще раз внимательно читаем — не кидаются под бампер, если для Вас это нормальный стиль вождения, то мне дальше сказать нечего. А вот кого я всегда сторонюсь на дороге, так это нашепрома, там действительно все может быть.
Смайлы насчет тормозов говорят также о том, что если и ездили на Т1, то на умотыше. На машине реально отличные тормоза, не хуже простых легковушек, при условии что владелец следит за машиной.
При чем тут GL? Может на него тогда лучше поставить трансмиссию от Дустера, современная и крутая, самая лучшая в мире
Что значит отличные тормоза? Да там барабаны походу сзади. И отсутствие вспомогательных тормозных систем
Высокая эффективность тормозов, и да, там вкруг диски перед и зад, спереди 2-х поршневые суппорта, диски вентилируемые, все 4.
Расшифровывать это фото какой оси надо, или догадаетесь без подсказок?