Привет всем.
Машина новая, только с салона. Успела пробежать 245км. Больше 3000 обмин двигатель не крутил. Машина прошла предпродажную подготовку, потом сам проверял все жидкости (гидроусилитель, охлаждение, тормоза) — все в норме.
После длительного пробега (лето + жара) наблюдаю (точнее — слышу) такую картину — в отсеке двигателя (под капотом) периодическое громкое шипение, которое через 5-10 минут (видимо, за это время двигатель успевает остыть) прекращается. Создается четкое впечатление, как будто какая-то жидкость капает на раскаленную часть чего-то там, в отсеке двигателя.
Сам домысливаю — такое впечатление, что какой-то патрубок не зажат хомутом до конца, и при сильном нагреве он расширяется настолько, что из него начинает течь жидкость. Потом он остывает, сживается и течь прекращается. Что это за жидкость и куда она капает — так и не нашел. Для меня это загадка, однако.
Кто сталкивался с такой загадкой — подскажите.
Запаха нет?
По правде говоря, специально не принюхивался. Но запаха не заметил.
P.S.
Прочитал на форуме Duster-водов, как у одного товарища капал бензин из топливного шланга.
Волосы зашевелились на голове (((
нуачо ,нормально для новья-то. горантия покроет, в случае чего,… если доказать, что не лазил туда
VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT
Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка
Да едь уже к дилеру, а не на форумах дастероводов сиди!
p.s. любой звук всегда наружу вылезет
да вряд ли это что то капает, просто звук похож и все. Попробуйте под капот заглянуть посмотреть в тот момент когда шипит, чтоб хотя бы примерно локацию знать этого звука.
Может быть — такая мысля была.
Открывал капот и конечно же пытался увидеть, что и где производит такой звук. Ничего странного не обнаружил — ни потеков, ни убавления жидкостей в емкостях (на глаз). Могу сказать, что звук громче всего слышен с правой стороны (где бачок омывайки расположен), в глубине, ближе к коробке.
я от него только выехал — ровно неделю назад
На яме надо попробовать глянуть
у меня на рено старичке насос гур шипит, думал подсос где, однако нет
VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT
Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка
Не разобрались? Так и шипит? Жидкость может и не течь, просто где то ее немного выделяется и она сразу же испаряется, так что визуально можно и не заметить.
На выходных планирую поехать к ОД, поставить сетку на радиатор, так как сам боюсь снимать бампер. Заодно и спрошу за это шипение. Помимо этого, появилась еще одна небольшая проблема — если отпускаешь руль, то машину вправо уводит. Развал-схождение нужно смотреть.
Может змея под капотом?
Шипение или типо пощелкивания?
Пощелкивают практически все двигатели, когда остывают.
Может от жары срабатывает эл.вентилятор (у него 2я скорость шумная как шипение ), она срабатывает при температуре когда высвечиваются более 4х палок на дисплее. А если жидкость капает и шипит, это может быть только на выпускной коллектор, только там температура более 100 градусов, но тогда должен быть видимый пар или конденсат от его следов на капоте изнутри, но там везде экран хороший, не должны капли попадать. Хомуты на резиновых шлангах очень хорошие, самосжимающиеся и не должны пропускать, это на жигулях только нужно подтягивать. Может система кондиционера, проверь хорошо ли закручены заглушки на трубках и проверь как охлаждает. У меня во время работы двигателя слышно равномерное шипение под днищем, но это у всех так. В любом случае отпишись, интересно в чём причина.