Перегрев муфты Nissan Terrano на бездорожье (Страница 1 из 2)

Частая проблема полноприводных машин. Перегревается муфта и авто остается моноприводным на какое то время. Насколько Nissan Terrano будет подвержен этой проблеме?

24 комментария к “Перегрев муфты Nissan Terrano на бездорожье (Страница 1 из 2)”

  1. На Террано, как и на дастерах, вроде бы такой проблемы нет.  Хотя бывают случаи, что полный привод отрубается, но там скорее по времени буксования, а не по перегреву отрубается, так как муфта при таком отключении вроде как остается холодной.

  2. Такая проблема будет наблюдаться, если вы заедете в грязь, где будете усиленно буксовать продолжительное время. Но это проблема всех муфт. К сожалению, автомобилей с настоящим полным приводом сейчас выпускается все меньше и меньше, а стоят они дорого.

  3. admin пишет:

    Такая проблема будет наблюдаться, если вы заедете в грязь, где будете усиленно буксовать продолжительное время. Но это проблема всех муфт. К сожалению, автомобилей с настоящим полным приводом сейчас выпускается все меньше и меньше, а стоят они дорого.

    И почему производитель ничего не делает для того чтоб эту проблему устранить?

  4. На Террано не греется, сколько не буксуй, то есть производитель об этом позаботился.

  5. bangladesh пишет:

    На Террано не греется, сколько не буксуй, то есть производитель об этом позаботился.

    откуда информация?

    Nissan Safari Y61, SD33, МКП, BFG 33", лебедь,..
    Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
  6. :

    На Террано не греется, сколько не буксуй, то есть производитель об этом позаботился.

    Не греется или не отрубается? Как ба разные вещи…

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  7. Gangrena пишет:

    Как ба разные вещи…

    Итог та один — что так работать не будет, что так.

    Nissan Safari Y61, SD33, МКП, BFG 33", лебедь,..
    Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
  8. Злой пишет:

    Итог та один — что так работать не будет, что так.

    Не отрубается муфта на Дастерах на бездорожье. Еще один довод кстати в пользу того, что Террано не простой городской паркетник, а рассчитан на долгое буксование и тяжелые условия.

  9. и не греется?

    Nissan Safari Y61, SD33, МКП, BFG 33", лебедь,..
    Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
  10. Злой пишет:

    и не греется?

    Она отрубается автоматически при перегреве, значит не перегревается, но грется наверное греется. Именно это и имелось в виду.

  11. Вы уж определитесь, отрубается она или нет.

    Nissan Safari Y61, SD33, МКП, BFG 33", лебедь,..
    Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
  12. JEEPовод пишет:

    Частая проблема полноприводных машин. Перегревается муфта и авто остается моноприводным на какое то время. Насколько Nissan Terrano будет подвержен этой проблеме?

    Не подвержен, во всяком случае такого замечено на дастерах не было!

  13. Andrey_83 пишет:

    Не подвержен, во всяком случае такого замечено на дастерах не было!

    откуда статистика?
    предыдущий вопрос тоже актуален.

    Nissan Safari Y61, SD33, МКП, BFG 33", лебедь,..
    Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
  14. Настоящий Террановод

    Дороговатая муфта, лучше ее не грейте

    А вот за работу системы полного привода беспокоиться не нужно – она у Дастера всё равно необслуживаемая, но крепкая. Зимний тест Дастера с длительной, но результативной попыткой выехать из снежного поля показал, что муфта с честью выдерживает повышенные нагрузки, не перегреваясь раньше времени. Однако, если муфта все же выйдет из строя без возможности ремонта, её замена обойдётся в баснословные 75 140 рублей.

  15. Настоящий Террановод пишет:

    её замена обойдётся в баснословные 75 140 рублей.

    во сколько обойдется раздатка старого террано? Новая, не контрактная б/ушная

  16. :

    Настоящий Террановод пишет:

    её замена обойдётся в баснословные 75 140 рублей.

    во сколько обойдется раздатка старого террано? Новая, не контрактная б/ушная

    Кто б ее знал. Они не ломаются, поэтому контракт стоит от 2000. Во владике их в лом сдают многие. Так же как и передние редуктора.
    Ну скажи что надо новые брать и всетакое. ag

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  17. Andrey_83 пишет:

    К чему вы клоните?

    21 кузов это тот что самый первый. Просто подумал, что не так много людей знают о том, что тот самый Террано в 21 кузове, еще выпускается. 

  18. Настоящий Террановод пишет:

    А вот за работу системы полного привода беспокоиться не нужно – она у Дастера всё равно необслуживаемая

    дак какой срок службы у терадустера?

    Nissan Safari Y61, SD33, МКП, BFG 33", лебедь,..
    Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
  19. Andrey_83 пишет:

    Новая

    Вы в курсе, что Террано еще выпускается в 21 кузове?

  20. dav пишет:

    Вы в курсе, что Террано еще выпускается в 21 кузове?

    Я не разбираюсь в этих кузовах. К чему вы клоните?

  21. dav пишет:

    Просто подумал, что не так много людей знают о том, что тот самый Террано в 21 кузове, еще выпускается.

    В Эмиратах наверное?

  22. Andrey_83 пишет:

    В Эмиратах наверное?

    Каюсь, попробовал перепроверить информацию (что до сих пор он выпускается), подтверждения не нашел. Но на момент топика на форуме, он выпускался точно в Индонезии.

  23. Не пройдет наверное он по экологическим нормам нашим. У арабов и крузаки старые выпускаются.

  24. :

    Не пройдет наверное он по экологическим нормам нашим. У арабов и крузаки старые выпускаются.

    Да, блин, эконормы хорошо, конечно, но один вулкан за маленький плевок выкинет столько всего в атмосферу, что старым Террано, всем вместе взятым, не переплюнуть его за все годы, пока работали и работают их движки. Правда в городах, конечно, особенно мегаполисах от осознания этого факта лучше не станет дышать…
    Лучше бы продвигали электромобили, субсидии под них давали, да развивали инфраструктуру… Я бы, например, с удовольствием катался на работу летом на таком аппарате, их пробега на пару дней мне без вопросов хватит, выхлопов ноль, заводить не надо, сел, включил и поехал. Ну да, если захочу на природу сгонять, то придется ехать домой и пересаживаться во внедорожник.

    Terrano I, TD27T, АКПП

Комментарии закрыты.