ГУР или ЭУР? 12 комментариев / Рулевое управление / От admin Как вы думаете? Склоняюсь к ГУРу, все таки Террано не дорогая машина RIP Paul Walker
Виктор 01.03.2014 в 23:37 Не знаю чего там Индия слепила, а на дизельном Дасторе электрогидроусилитель.
Ekonom 02.03.2014 в 09:01 Виктор пишет: Не знаю чего там Индия слепила, а на дизельном Дасторе электрогидроусилитель. Как интересно, а какой смысл в таком решении?
GT-R 21.03.2014 в 11:09 Вот и я не знаю, помешались на них, он что, надежнее или усилие больше дает? У меня с гидро можно одним пальцем крутить RIP Paul Walker
Виктор 21.03.2014 в 15:43 Ekonom пишет: Как интересно, а какой смысл в таком решении? Или из-за компоновки моторного отсека или электро насос дешевле? В отсутствие ремня тоже есть плюс.
лихач 21.07.2014 в 17:00 Виктор пишет: Не знаю чего там Индия слепила, а на дизельном Дасторе электрогидроусилитель. То есть и электро и гидро в одном? Знатный гемморой походу получился
Виктор 22.07.2014 в 00:03 : Виктор пишет: Не знаю чего там Индия слепила, а на дизельном Дасторе электрогидроусилитель. То есть и электро и гидро в одном? Знатный гемморой походу получился Насос крутит электродвижёк и работает он когда крутим рулём. У просто гидроча привод от двигла постоянно.
Andrey_83 22.07.2014 в 12:26 Виктор пишет: Насос крутит электродвижёк и работает он когда крутим рулём. У просто гидроча привод от двигла постоянно. И какой собственно смысл в такой схеме? Типа экономия топлива? так она совсем мизерная получается.
Виктор 22.07.2014 в 19:08 : Виктор пишет: Насос крутит электродвижёк и работает он когда крутим рулём. У просто гидроча привод от двигла постоянно. И какой собственно смысл в такой схеме? Типа экономия топлива? так она совсем мизерная получается. Такой примерно вопрос уже был Ekonom пишет: Ekonom 2014-03-02 09:01:17 Как интересно, а какой смысл в таком решении? Из-за компоновки моторного отсека, у такой "схемы" много мест установки
yuuu33 24.07.2014 в 11:15 На Бензиновом, российском Террано, нормальный стоит гидроусилитель? Есть ли у Террано проблемы с ним?
На российском Nissan Terrano будет стоять гидроусилитель руля
Не знаю чего там Индия слепила, а на дизельном Дасторе электрогидроусилитель.
Как интересно, а какой смысл в таком решении?
Вот и я не знаю, помешались на них, он что, надежнее или усилие больше дает? У меня с гидро можно одним пальцем крутить
Или из-за компоновки моторного отсека или электро насос дешевле? В отсутствие ремня тоже есть плюс.
Ну так что поставили, владельцы, отзовитесь, интересно же
То есть и электро и гидро в одном? Знатный гемморой походу получился
Насос крутит электродвижёк и работает он когда крутим рулём. У просто гидроча привод от двигла постоянно.
И какой собственно смысл в такой схеме? Типа экономия топлива? так она совсем мизерная получается.
Такой примерно вопрос уже был
Из-за компоновки моторного отсека, у такой "схемы" много мест установки
На Бензиновом, российском Террано, нормальный стоит гидроусилитель? Есть ли у Террано проблемы с ним?
Наверняка ГУР стоит, зачем ему электро