Почему то мало кто говорит о большом недостатке Террано/дастера — это очень тонкий металл обшивки. По отзывам, крыша аж "гуляет" — ломается краска по стыку крыши и задней стойки. По некоторым отверждениям, итолщина металла в некоторых местах только 0.4 миллиметра.
Думаю что на Nissan Terrano будет ровно такая же история.
0.4 миллиметра? или сантиметра? что то совсем нереальная толщина что в первом, что во втором случае. и много ли в прочности играет именно жестянка, мне кажется тут больше ответственности несут силовые элементы кузова.
У Renault Duster по европейскому тесту 3 звезды из 5. Террано еще не тестировали
Тут дело даже не в безопасности, а то что кузов из за такого тонкого проката "играет" и краска из за этого лопается.
Тут не в металле крыши дело, а в малой, недостаточной жесткости кузова. Оттого и лопалась краска. Но на Дастерах эту проблему вроде устранили, на Террано думаю не должно такое вылезтию
На Логанах и Меганах часто в зимний период крышу вело, термоусадка так называемая. Вот так эта болезнь Рено и по модельному ряду скачет, вполне может и на Террано себя проявить. Кстати, это является гарантийным случаем.
Трещины на круше дастеров — есть такая проблема, но она проявляется из за того, что на сварной шов кладут слишком много, толстым слоем, герметика и нормально его не просушивают. Из за чего он потом, высыхая, делает усадку и рвет ЛКП. Криминала никакого, тем более это гарантийный случай. И к жесткости кузова не имеет никакого отношения.