Будут какие то различия с Дастером кроме формы фар, начинка та же самая останется или сделают что то свое? ксенона я так понимаю не предвидится?
Будут какие то различия с Дастером кроме формы фар, начинка та же самая останется или сделают что то свое? ксенона я так понимаю не предвидится?
Комментарии закрыты.
Для небольшого увеличения клиренса можно просто резину подобрать с более высоким профилем. как вариант — проставки под чашки, прирост клиренса дают приличный, но при этом страдает энергоемкость подвески.
Ну и традиционный лифт еще есть, но это уже совсем максимальный и профессиональный вариант
Кроме энергоемкости пострадает и ресурс подвески. С большей резиной надо проверять развал-схождение. Если заметят изменения на ТО у дилера, снимут-гарантию на подвеску.
Я как то проставки на машину ставил, приподнялась неплохо, на несколько сантиметров, но развал потом выставить нормально не смогли, резтну подъедала.
если колеса не стандартные, то на ТО к дилеру надо ездить только на стандартных дисках)
У меня Дастер. Резина стоит 215/70, ТО у дилера без проблем. Она ненамного отличается, даёт примерно +1см.
Ещё вариант — автобафферы, межвитковые проставки в пружины. Вариантов на рынке масса, как по цене, так и по качеству. Дают в зависимости от типа от +1 до +2,5 см примерно.
Более серьёзный вариант — немецкие усиленные пружины H-R, дают +3см. Комплект около 12 т.р. стоит.
Ну а кому и этого мало, есть комплекты подвески от IRONMAN, аммортизаторы + пружины на лифт до 4,5см. В Москве комплект будет стоить 35-40 тысяч.
насколько с помощью них поднимется машина?
Сильно жестче с ними машина будет? Так то неплохой вариант, и прирост просвета приличный.
Дают в зависимости от типа от +1 до +2,5 см примерно.
По отзывам установивших, пожёстче, да. Даже не то чтобы жёстче, а как-то собраннее машина становится, сбалансированнее. Добавляется такой, своеобразной упругости, как у каучукового мячика. Становятся меньше "клевки носом" при резком торможении, крены в поворотах уменьшаются.
Нормально, некоторые жаловались что Дастер излишне мягок и валок в поворотах.