Всегда меняю по такой схеме и другим советую, резина изнашивается более равномерно и запаска сильно в багажнике не залеживается.
Всегда меняю по такой схеме и другим советую, резина изнашивается более равномерно и запаска сильно в багажнике не залеживается.
Комментарии закрыты.
И с какой переодичностью нажно делать такие перестановки? Я никогда так не делал, только при сезонной смене колес передние колеса с задними меняю и все.
Раньше так все делали, когда резина была в жутком дефиците, сейчас наверное единицы только, да и если переобуваешь резину запутаешься, помечать нужно где какая шина и откуда.
Знаю, что нужно менять колеса по кругу, только вот вопрос: запаску то зачем доставать? Пусть лежит себе
Тоже меняю по часовой, но запаску не достаю никогда, целее будет в случае необходимости
На запаске еще и резина не та может быть чем на остальных колесах. Экономят. Хотя если на террано стоит Амтел, то экономить уже дальше некуда.
Автор темы прав, для более равномерного износа всего комплекта резины именно так и делали.Под замену идет весь комплект, а не остается почти новая запаска. Смена шла каждые 10 т.км. Сейчас другие времена и у всех разные возможности.Поэтому каждый выбирает,то что ему кажется разумным- или экономия или свободное время без этого геморроя. ИМХО.
Я запаску никогда не доставал, до сих пор новая лежит. А смысл какой, четыре колеса по кругу меняю и все