Безин или дизель? (Страница 1 из 3)

Если 1.5 дизельный и 1.6 бензиновый варианты Nissan Terrano будут стоить примерно одиноково, какой вариант из этих двух вы выберете для себя?

Лично я выбираю дизель, тяга просто отличная, не чета бензинке, в условиях бездорожья намного удобней на дизельном варианта ехать, солярку нормального качества в Питере можно найти без проблем, расход дизеля с лихвой компенсирует различие в цене бензинового и дизельного топлива.

24 комментария к “Безин или дизель? (Страница 1 из 3)”

  1. Несомненный достоинства дизеля:

    — если машина новая и на гарантии то можно смело брать дизеля, если что починят

    — у дизельной версии существенно больший запас хода  -около 900 километров, у бензинки — 600км

    — дизельный вариант выгоднее по налогам, 90 лошадей у дизеля и 102 лошади у бензинки

    — на механической коробке в городской езде намного реже приходится переключать передачи благодаря тяговитости дизеля

    — в пробках нна МКПП на дизеле так же удобнее, трогаться одно удовольствие, никаких подгазовок как на бензиновом двигателе

  2. Я за бензиновую версию, гемороя меньше, колонки бензиновые в отличии от дизельных всегда чистенькие, ну и прогрев по полчаса и остывание двигателя на холостых оборотах меня абсолютно не радуют.

  3. Дался этот дизель всем, ну просто повально на всех машинах дизели предлагаются. Вот класс то, на тарахтелке ездить

    RIP Paul Walker
  4. Валидол

    Я бы так сказал… Если больше передвигаешься по городу — бери бензиновый двигатель. Если часто выезжаешь на проселочные дороги или легкое бездорожье — бери дизель. Бензиновый мотор у Terrano более мощный, чем дизельный, но зато дизельный более тяговитый. Поэтому и вывод выше такой получился.

  5. Зимний

    Согласен, на трассе эти тарахтелки довольно быстро едут, а бензиновый приходится хорошенько крутить, чтобы фуры были не в лобовом, а в зеркалах ab

  6. Feodor пишет:

    — если машина новая и на гарантии то можно смело брать дизеля, если что починят

    не факт, может починить то пичинят, но только за ваш счет. если например поломка произойдет по вине некачественного топлива. А то что такое случится — очень бошьшая вероятность. да и никому наверное не понравится, когда машина неделями стоит в ремонте, хоть и гарантийном.

    Feodor пишет:

    — у дизельной версии существенно больший запас хода  -около 900 километров, у бензинки — 600км

    ну и что? для кого это сейчас так важно и принципиально? заправки на каждом ходу, и 600 километров вполне хватит, не сказать что это серьезный и жирный плюс  дизелю.

    Feodor пишет:

    — дизельный вариант выгоднее по налогам, 90 лошадей у дизеля и 102 лошади у бензинки

    тут да, согласен, но насколько велика разница? пятьст рублей7

    Feodor пишет:

    — на механической коробке в городской езде намного реже приходится переключать передачи благодаря тяговитости дизеля

    есть такое, но зато дизель шумный и холодный

    Feodor пишет:

    — в пробках нна МКПП на дизеле так же удобнее, трогаться одно удовольствие, никаких подгазовок как на бензиновом двигателе

    первая передача короткая  у Террано, как пониженная, думаю такой "трюк" и бензиновой версии под силу.

  7. Не стоит забывать как плохо заводится дизель на морозе, так что в сибирских условиях наверное более предпочтителен бензиновый вариант. Бензин в мороз не замерзнет, а вот солярка, даже зимняя — запросто.

  8. Виктор
    MasretY пишет:

    Не стоит забывать как плохо заводится дизель на морозе, так что в сибирских условиях наверное более предпочтителен бензиновый вариант

    Для запуска дизеля в мороз есть разные "помощники" предпусковые.
    Главный плюс дизеля — это тракторная тяга  ay на плохой дороге или в снегу ( рука не поднимается писать бездорожье, новый Террано всё таки кроссовер    )

  9. :

    Не стоит забывать как плохо заводится дизель на морозе, так что в сибирских условиях наверное более предпочтителен бензиновый вариант. Бензин в мороз не замерзнет, а вот солярка, даже зимняя — запросто.

    Вы давно общались с дизелями, кроме как с древними от Камаза?
    Не знаю как у вас в регионе, но у нас зимнее топливо и в -35 жидкое, лишь чуть мутнеет, а исправный движок при живом аккуме заведется всегда. Кстати, бензин начинает в такие морозы сильно хуже испаряться, что в свою очередь, ухудшает запуск двигателей работающих на цикле Отто. Иногда до такой степени, что дизель покрутился, покрутился, да и завелся вдогонку, а бензинка нет, т.к. залило, нафиг, свечи.

    Terrano I, TD27T, АКПП
  10. EvgenSib пишет:

    Не знаю как у вас в регионе, но у нас зимнее топливо и в -35 жидкое, лишь чуть мутнеет,

    Хорошее топливо да. но часто продают на заправках непойми что.

  11. Tourer пишет:

    но часто продают на заправках непойми что.

    дык это и к бензу относится.

    Nissan Safari Y61, SD33, МКП, BFG 33", лебедь,..
    Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
  12. Злой пишет:

    дык это и к бензу относится.

    Бензин даже плохой не замерзнет в мороз и сразу себя покажет в работе двигателя, а вот солярка в этом смысле коварнее, едет едет машина, бац и все, запарафинилась.

  13. С парафином средства борьбы есть, а с плохим бензином?

    Nissan Safari Y61, SD33, МКП, BFG 33", лебедь,..
    Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
  14. :

    С парафином средства борьбы есть, а с плохим бензином?

    у бензина одна проблема — плохое качество, у соляры две — плохое качество и несезонность. Что с плохой соляркой, что с плохим бензином способ борьбы один — слить нах.

  15. Andrey_83 пишет:

    у соляры две — плохое качество и несезонность

    про плохое качество весьма сомнительно. Я не так давно ездил на подсолнечном масле, качество не актуально!

    Nissan Safari Y61, SD33, МКП, BFG 33", лебедь,..
    Jeep Grand Cherokee WJ 4,7, сток.
  16. :

    Злой пишет:

    дык это и к бензу относится.

    Бензин даже плохой не замерзнет в мороз и сразу себя покажет в работе двигателя, а вот солярка в этом смысле коварнее, едет едет машина, бац и все, запарафинилась.

    да, бенз показывает, ага.. просто не испаряется и почти не горит, было у меня такое, пока ездил на бензинке…
    Ты в каком регионе хоть? А то мож в европейской части продаваны на колонках и обманывают с зимним ДТ, тут в Сибири могут и спалить колоночку, если что.

    Terrano I, TD27T, АКПП
  17. Tourer пишет:

    часто продают на заправках непойми что.

    А регион какой?

    Terrano I, TD27T, АКПП
  18. :

    :

    С парафином средства борьбы есть, а с плохим бензином?

    у бензина одна проблема — плохое качество, у соляры две — плохое качество и несезонность. Что с плохой соляркой, что с плохим бензином способ борьбы один — слить нах.

    Я однажды в -26 на летней соляре без присадок завелся после дневной стоянки и ездил. Без применения пламени.
    Так что были бы руки из плеч и моск в голове и все будет ок.

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  19. Andrey_83 пишет:

    вот солярка в этом смысле коварнее, едет едет машина, бац и все, запарафинилась.

    Мдя, это просто сразу говорит о Вашей компетенции в вопросе… Бац и запарафинилась может только в случае, когда едешь едешь и бац, температура резко понизилась до -50, тогда да, может забиться и топливопровод.

    Terrano I, TD27T, АКПП
  20. EvgenSib пишет:

    Мдя, это просто сразу говорит о Вашей компетенции в вопросе… Бац и запарафинилась может только в случае, когда едешь едешь и бац, температура резко понизилась до -50, тогда да, может забиться и топливопровод.

    Ничего подобного, по собственному опыто говорю — заправились плохой соляркой, машина перестала набирать обороты и через километр встала.

  21. :

    Ничего подобного, по собственному опыто говорю — заправились плохой соляркой, машина перестала набирать обороты и через километр встала.

    Из первого сообщения это было не понять, получалось, что едешь и все приплыли, а оказывается заправились гуаном. Это, как бэ, две большие разницы.
    Регион хоть какой?

    Terrano I, TD27T, АКПП
  22. :

    EvgenSib пишет:

    Мдя, это просто сразу говорит о Вашей компетенции в вопросе… Бац и запарафинилась может только в случае, когда едешь едешь и бац, температура резко понизилась до -50, тогда да, может забиться и топливопровод.

    Ничего подобного, по собственному опыто говорю — заправились плохой соляркой, машина перестала набирать обороты и через километр встала.

    Дык это от рукожопости водителя, который не подготовился к неожиданностям.
    А чо, гарантия же, дилер, новая машина и всетакое.
    Потреблядство и безголовость.

    НАСТОЯЩИЙ Террано в 21 кузове, QD32T, механика, 33"МТ, лебедка, шнорхель
    Есть еще Террано
    И есть еще Мистраль
    Хозяин местной Терранофермы
  23. EvgenSib пишет:

    Из первого сообщения это было не понять, получалось, что едешь и все приплыли, а оказывается заправились гуаном. Это, как бэ, две большие разницы.Регион хоть какой?

    Сибирский регион. Чуть не замерзли пока до гаража доставили недвижимость, ноги замерзли так, что хоть в рот пихай чтоб согреться, и это в четре города.

    Gangrena пишет:

    Дык это от рукожопости водителя, который не подготовился к неожиданностям.

    машина Мазда Титан 4.7л (насколько помню) лохматого года.. Как подготовиться то? Потом ее еле завел, отогрев в гараже.

  24. Gangrena пишет:

    Дык это от рукожопости водителя, который не подготовился к неожиданностям.А чо, гарантия же, дилер, новая машина и всетакое.Потреблядство и безголовость.

    Наиболее верно, что простое кроиово водителя — увидел ценник пониже и скорей туда.

    Terrano I, TD27T, АКПП

Комментарии закрыты.