У Дастера крепится под днищем, а через отверстие под болт его крепления в багажник подсасывается пыль.Как у Террано, такое же крепление?
На некоторых авто расположение запаски варьируется от того, полноприводная версия или нет, так как запаска при полном приводе под днищем может просто мешать.
Фото запаски Рено:
Отверстие, через которое попадает пыль:
На переднеприводных версиях запаска под днищем
Тут запаску можно увидеть. Крепится она на прутьях к днищу
Всю жизнь грязная запаска будет, хоть бы чехол сделали, да и сесть на нее можно будет на бездорожье или повредить.
У полноприводников запаска в багажнике, поэтому даже в характеристиках разный объем багажника стоит на Дастере в зависимости от привода.
Добавлю выдержку из сравнения Дастера и Нивы:
Нива попросторнее будет. ну и подешевле как сказали уже. Но комфорта в ней меньше, престижности никакой. Хотя Террано тоже не имиджевый авто)
Но посмотрите даже фото багажника — только по нему уже сразу видно где Нива а где иномарка)
Нива смотрится ведро ведром рядом с Дастером. Насчет багажника — в точку
Снаружи то я бы не сказал что она плохо смотрится, мне нравится.
Для внедорожника самое лучшее крепление запаски это на задней двери, и места ни в салоне, ни под днищем нисколько не занимает, при движением задним ходом запаской можно безболезненно упираться во что нибудь.
Она уменьшает обзор, как ни крути. Крыша вариант тоже неплохой
Да пофиг, не так уж и уменьшает. На крыше смотрится совсем по экспедиционному, и в гараж по высоте может не влезть. Да и как его оттуда доставать в случае чего? непростая будет задача.