У Дастера и Террано слишком много пыли и грязи попадает в моторный отек, а оттуда и в сам двигатель, в масло и т.д. Из за чего происходит очень активный и повышенный износ двигателя. На испытаниях авторевю коэффициент износа составил 1,74, это самый большой результат среди всех испытанных ими авто.
У шестнадцатиклапанника Дастера картина не столь радужная. Помните про грязь в моторном отсеке? В пробах изрядно поработавшего масла (тех, что мы брали накануне техобслуживания) зашкаливало содержание кремния, а если проще — дорожной грязи и пыли. Воздушный фильтр переставал справляться со своими обязанностями, и грязный воздух находил дорогу в мотор окольными путями. Как результат — большое содержание в масле железа и алюминия, а это означает абразивный износ цилиндров и поверхности поршней и колец.
Как можно защитить моторный отсек от грязи и пыли? Снизу защита, сверху что делать? Уплотнители?