На Рено Дастере, бензинка, помыли двигатель зимой, темеература минус 10, доехали до стоянки, при заводке с утра проскочил ремень. Утащили к дилеру, те увидели загнутые клапана и капли воды. и что вы думаете — вердикт, виновен владелец, якобы вода что то там приморозила и из за этого проскочил ремень..
По мне так это бред какой то, просто совпадение и не более того. В общем имейте в виду, слетет с гарантии очень легко, дилеру только повод дай.
Двигатель 1.6 литра 16 клапанов, обозначение К4М
а эта картинка для кого клеится?
Сколько же там воды налить нужно причем прямохонько на механизм ГРМ чтоб так что то заклинило? Тем более что после мойки сколько то там до дама ехали, то есть двигатель был горячий и в движении, все бы подсохло. Я тоже считаю что это скорее всего просто напросто совпадение.
Для потребителей, но это скорее предостережение для электрике.
Что то не вяжется как то эта ситуация с якобы надежными Рено. Ну не должно так быть, что двигатель из за какой то мойки в негодность приходит. Мне кажется это констуктивная недоработка. А если бы машина просто по луже проехала и вода на двигатель попала7
Так а кто сказал, что нужно было честно доложить о том, что мыли движок? Можно было сказать, что проехали по луже. Глубокой Мда, обидно, конечно
Отличная гарантия, сколько владелец то в итоге за ремонт мотора отслюнявил?
Это не гарантия виновата, а дилер такой, который за свой счет не захотел чинить, вот и придумал отговорку.
Помнится вроде в руководстве по Дастеру есть пункт, то ли запрещающий, то ли не рекомендующий мыть двигатель водой под высоким давлением. Это по памяти, могу ошибаться.
Не думаю что обрыв реально произошел из за воды, сколько же там лбда надо наморозить, чтоб ремень заклинило и он порвался.