Шестиступенчатая «механика» TL8 — это известная по многим моделям Renault коробка TL4, но с отбором мощности на задние колеса
Шестиступенчатая «механика» TL8 — это известная по многим моделям Renault коробка TL4, но с отбором мощности на задние колеса
Комментарии закрыты.
Какие отзывы по ней? Насколько надежная коробка?
К механике как правило вопросов немного возникает. В основном ломаются автоматы.
первая передача получается заместо пониженной. в простых условиях наверное и со второй сразу же можно будет трогаться
Со второй трогание с места вообще без дискомфорта получается или приходится подгазовавать?
Со второй можно просто газ отпустить и ехать, даже на 1.6. Но я по привычке чуть подкидываю оборотов, где-то до 1500, так комфортнее.
Хронических типичных болезней у этой коробки нет.
Единственное, рекомендуют сразу после покупки проверять уровень масла в коробке и муфте, бывает, что идёт недолив с завода в пределах 0,3-0,6 л по коробке.
тема, в пробках удобно будет. первая как пониженная действительно, или чисто для проформы. Позволяет ехать с черепашьей скоростью?
похвалюсь — мой старый трехлитровый на ватомате на холостых даже в горку едет. только со светофора подкидываю до 1800-2000. в городе редко за 3000 накручиваю. 4000 только на межгороде крутил.
VG30E 149h/p, ватомат, 31/10,5 r15 AT
Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка