1.6 литровый бензиновый двигатель Nissan Terrano

Бензиновый Terrano имеет атмосферныйт двигатель объемом 1598см и мощностью 103 л.с. при 5850 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 145 Нм/3750 оборотов в минуту

15 комментариев к “1.6 литровый бензиновый двигатель Nissan Terrano”

  1. Тот самый Логановский двиг? Ресурс? Цепь или ремень? какое масло требует?

  2. Steam пишет:

    Тот самый Логановский двиг? Ресурс? Цепь или ремень? какое масло требует?

    Вот по фотке во втором посте не видно, что ремень?

    RIP Paul Walker
  3. :

    Ресурс?

    На Дастерах есть люди, которые на таком моторе уже свыше 150.000 проехали. Без нареканий.

    VAG + Duster 1.6 4×4
  4. More пишет:

    На Дастерах есть люди, которые на таком моторе уже свыше 150.000 проехали. Без нареканий.

    150 что то маловато даже, за столько то времени. тысяч 300 при нормальном и своевременном обслуживании он пройдет. даже учитывая то, что дастер тяжелее и выше Логана, и двигатель изнашивается сильнее чем на Логане.

  5. 150 тысяч за два года, это дофига, по 75 тысяч в год наматывать. Это рабочие машины у людей.

    Ну, тысяч 300 должен проходить без особых проблем, это ж простенький атмосферник.

    VAG + Duster 1.6 4×4
  6. Они только два года продаются? Мне почему то казалось что дольще.

  7. У нас в клубе самые ранние машины — февраль 2012. Может есть и более ранние, но о машинах 2011 года собранных на Автофрамосе, я вообще не слышал.

    VAG + Duster 1.6 4×4
  8. В 2010 Дастеры только в Европе представили, пока суть да дело, производство пока запустили, в 2012 первые машины только и пошли. Но двигатель вполне на Логане проверент, опасаться не стоит.

  9. Виктор
    GT-R пишет:

    Вот по фотке во втором посте не видно, что ремень?


    Ремень. Норм движок. Хорошо показал себя на Логане, но слабоват для Дастера и Террано.

  10. В принципе, для каждодневной эксплуатации без суеты хватает. Но летом в жару, при включенном кондее и 4 человека в салоне + груженый багажник, превращает машину в абсолютный овощ. Поэтому любителям бодрой езды пойдёт только 2.0, да и то, с последующей чиповкой.

    VAG + Duster 1.6 4×4
  11. More пишет:

    Но летом в жару, при включенном кондее и 4 человека в салоне + груженый багажник, превращает машину в абсолютный овощ.

    С такими вводными и 2.0 в овощ превратится)

  12. Ну, почти. ))) Чуть лучше, чем 1.6. На этом фоне дизель просто песня. Ему вообще без раницы, кондей-не кондей, чего и сколько там нагружено.  Я сейчас жалею, что поторопился и не стал Дастера дизельного ждать.

    VAG + Duster 1.6 4×4
  13. Но дизеля к сожалению на Террано пока что нет(

  14. Да, не очень понятная стратегия. Я, честно говоря, надеялся, что под брендом "Ниссан" будут привнесены некоторые существенные функциональные улучшайзинги, в плане комфорта. Вроде климата и обогрева лобового стекла. Собирался, откатав три года, сменить потом свой Дастер 1.6 на более комфортный дизельный Террано. А так, шило на мыло получается. В Дастере/Террано меня больше всего устраивает работа подвески, позволяющая не особо задумываясь ехать по нашим раздолбанным дорогам, тут надо отдать должное. Но комфорта, конечно, маловато.

    Надеялся, что в случае с Террано, получится тот самый искомый сплав простоты, надёжности и комфорта. Но нет…

    VAG + Duster 1.6 4×4

Комментарии закрыты.