Бензиновый Terrano имеет атмосферныйт двигатель объемом 1598см и мощностью 103 л.с. при 5850 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 145 Нм/3750 оборотов в минуту
Бензиновый Terrano имеет атмосферныйт двигатель объемом 1598см и мощностью 103 л.с. при 5850 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 145 Нм/3750 оборотов в минуту
Комментарии закрыты.
Тот самый Логановский двиг? Ресурс? Цепь или ремень? какое масло требует?
Вот по фотке во втором посте не видно, что ремень?
На Дастерах есть люди, которые на таком моторе уже свыше 150.000 проехали. Без нареканий.
150 что то маловато даже, за столько то времени. тысяч 300 при нормальном и своевременном обслуживании он пройдет. даже учитывая то, что дастер тяжелее и выше Логана, и двигатель изнашивается сильнее чем на Логане.
150 тысяч за два года, это дофига, по 75 тысяч в год наматывать. Это рабочие машины у людей.
Ну, тысяч 300 должен проходить без особых проблем, это ж простенький атмосферник.
Они только два года продаются? Мне почему то казалось что дольще.
У нас в клубе самые ранние машины — февраль 2012. Может есть и более ранние, но о машинах 2011 года собранных на Автофрамосе, я вообще не слышал.
В 2010 Дастеры только в Европе представили, пока суть да дело, производство пока запустили, в 2012 первые машины только и пошли. Но двигатель вполне на Логане проверент, опасаться не стоит.
Ремень. Норм движок. Хорошо показал себя на Логане, но слабоват для Дастера и Террано.
В принципе, для каждодневной эксплуатации без суеты хватает. Но летом в жару, при включенном кондее и 4 человека в салоне + груженый багажник, превращает машину в абсолютный овощ. Поэтому любителям бодрой езды пойдёт только 2.0, да и то, с последующей чиповкой.
С такими вводными и 2.0 в овощ превратится)
Ну, почти. ))) Чуть лучше, чем 1.6. На этом фоне дизель просто песня. Ему вообще без раницы, кондей-не кондей, чего и сколько там нагружено. Я сейчас жалею, что поторопился и не стал Дастера дизельного ждать.
Но дизеля к сожалению на Террано пока что нет(
Да, не очень понятная стратегия. Я, честно говоря, надеялся, что под брендом "Ниссан" будут привнесены некоторые существенные функциональные улучшайзинги, в плане комфорта. Вроде климата и обогрева лобового стекла. Собирался, откатав три года, сменить потом свой Дастер 1.6 на более комфортный дизельный Террано. А так, шило на мыло получается. В Дастере/Террано меня больше всего устраивает работа подвески, позволяющая не особо задумываясь ехать по нашим раздолбанным дорогам, тут надо отдать должное. Но комфорта, конечно, маловато.
Надеялся, что в случае с Террано, получится тот самый искомый сплав простоты, надёжности и комфорта. Но нет…
какой бензин лить в terrano 1,6 2014