2,0 литровый двигатель Nissan Terrano 2014

Топовым агрегатом для нового Топовым мотором для нового Nissan Terrano будет также 4-цилиндровый двигатель  с рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3). Двигатель соответствует Евро-4, оснащается 16-клапанным ГРМ DOHC, системой распределенного впрыска топлива и имеет мощность 135 сил с моментом в  191 Нм.

Переднеприводный Nissan Terrano  с этим двигателем получит в качестве КПП 4-диапазонный «автомат», а полноприводные машины будут оснащаться 6-ступенчатой «механикой». С автоматом разгон с 0 до 100 км/час займет 11,2 секунды, а с МКПП  10,4 секунды. Максимальная скорость соответственно 168 и 177 км/час.

Расход бензина:  в смешанном режиме переднеприводная версия Terrano съест 8,3 литра, а полноприводная будет расходовать 7,8 литра.

10 комментариев к “2,0 литровый двигатель Nissan Terrano 2014”

  1. Ekonom пишет:

    Расход бензина:  в смешанном режиме переднеприводная версия Terrano съест 8,3 литра, а полноприводная будет расходовать 7,8 литра.

    очень оптимистичные цифры.

    Где на 2.0 литровых агрегатах указан номер двигателя?

  2. Моторесурс F4R:
    1. По данным завода – нет данных
    2. На практике –  250-300 тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – 200+ л.с.
    Без потери ресурса – до 170-200 л.с.

    этот двигатель еще и до 200 лошадей разогнать можно.

  3. Неисправности и ремонт двигателя F4R

    Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и  отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
    Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременноц привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны.  Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
    Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
    Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
    Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
    Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.
    Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
    Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.
    Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.

  4. Chubuk пишет:

    Где на 2.0 литровых агрегатах указан номер двигателя?

    Вот тут, смотреть на машине с помощью зекркальца. А вы с какой целью интересуетесь,  думаете проверить перед покупкой чтоб номера совпадали? ab

  5. Этот двигатель выпускается с 1993 года, долгожитель однако

  6. Ekonom пишет:

    моторесурс двигателя дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.

    Не очень много, мне кажется что под полмиллиона должен выходить

  7. Руслан

    Расход топлива на механике 2,0 при скорости 90 км от 7 до 8,2 литров

  8. Руслан

    После смены масла на SHELL Helix 5-40 у меня по трассе средний расход упал до 6,4-6,7л

  9. Двигатель Renault F4R 2.0 л. 16 клапанов
    Двигатель Рено ф4р характеристики

    Производитель двигателя — Renault Espana
    Годы выпуска – (1993 – наше время)
    Марка двигателя — F4R
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип двигателя – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 93 мм
    Диаметр цилиндра – 82,7 мм
    Степень сжатия – 9,8 (Duster — 11)
    Объем мотора – 1998 см. куб.
    Мощность двигателя дастер – 135-138 л.с. /5750 об.мин
    Крутящий момент – 190-195Нм/3750 об.мин
    Топливо – 92/95
    Экологические нормы – Евро 3/4/5
    Расход  топлива — город  10,3 л. | трасса 6,5 л. | смешанн. 7,8 л/100 км
    Расход масла – до 0,5 л/1000 км
    Масло в двигатель f4r дастер/меган/лагуна:
    5W-40
    5W-30
    Менять раз в 10тыс.км.

    Моторесурс F4R:
    1. По данным завода – нет данных
    2. На практике –  250-300 тыс. км

  10. Неисправности и ремонт двигателя F4R

    Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и  отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
    Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременноц привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны.  Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
    Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
    Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
    Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
    Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.
    Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
    Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.
    Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.

    Чип тюнинг, прошивка двигателя Ф4Р Рено Дастера. Доработка.

    Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффектривней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 подъем максимально возможный, впуск, выпуск прямоточный, прошить, поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настроящий тазовод:) ), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение $/л.с. за гранью понимания)) 

    Компрессор и турбина на Рено F4R Дастер/Флюенс/Меган 2.0 литра

    Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200+ л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с. как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбомотор нужно изначально на Ф4РТ.

Комментарии закрыты.