Этот 1.5 литровый дизельный двигатель развивает 109 л.с. при 3900 оборотов в минуту и 248 Нм при 2250 оборотов в минуту. По отзывам двигатель Террано заметно тише двигателя Дастера.
Комплектуется этот двигатель с 6-ступенчатая механическая коробкой передач. При 100 километров в час на 6-й передаче видит тахометр показывает 2200 оборотах в минуту.
Этот двигатель наверное самый динамичный из всей линейке. На автомате интересно он будет или нет.
Какой расход?
Эта фотография вероятно из Индии, там механику все еще по прежнему любят и делают. Я не думаю что в России будет популярна механика. Может и сделают какое-то количество моделей. Но все равно будет АКПП на большинстве машин стоять.
Я за автомат, "мешать" уже надоело
Интеркулера почему нет? классно бы смотрелся с ноздрей на капоте.
Расположение аккумулятора у него интересное, чуть ли не посредине и углублен вовнутрь
Интеркуллер есть. видимо его радиатор в переднем бампере где то, вот его патрубов
На многих японцах аккумулятор находится в таком месте. На моей Toyota примерно там же и стоял.
Вот еще фотография дизеля 1.5 литра
Крышка пластиковая есть, на том же Экоспорте на ней сэкономили, на фФиесту ставят а на Экоспорт нет. Террано это однозначно в плюс.
В Террано учли все недостатки Дастера и сделали улучшения. Не вижу смысла делать оглядку на Экоспорт. Надо просто принять во внимание, что это отличный и недорогой автомобиль, который построен на опыте первопроходца от Рено.
А капотный отсек то маленький достаточно, мне кажется, очень большой объем съедает брус безопасности. Или это не он?
Это что за брус такой? Двиг немного к салону сдвинут, это да, но отчего — х.з.
Вот он
Видимо про него это:
На капоте воздухозаборник ставят. На прошлых Терранах был —
Мне нравится как эта нашлемка смотрится, зря от нее сейчас отказались, придает спортивность внешнему виду авто))
Всегда хочется дизель за небольшие деньги
Менеджер автосалона сказал что версии дизельного двигателя у нас в России не будет
Ну и черт с ним, только тарахтит, как трактор. Тяга… крути движок — вот тебе тяга, больше — Патфайндер всегда в автосалонах
Будем надеятся что дизеля ПОКА не будет, в дальнейшем может появится.
Ждем дизель, он на бездоре очень пригодится Терранчику.
Это европейская версия, российский дастер имеет дефорсированный до 90 сил мотор для того чтоб двигатель был менее требователен к нашему топливу. если на Террано будут устанавливать тот же агрегат, то он скорее всего будет тоже 90 сильным.
Внешний вид
Да и 90 сил наверное хватит, а есть кокретное техничесоке описание этого двигателя? как он по надежности и ресурсу будет?