Есть дизельный вариант с мощностью 84 л.с./3750 оборотов в минуту и 200 Нм крутящего момента при 1900 оборотов в минуту)
По сравнению с более мощным 110 сильным дизелем он имеет на 23 л.с и на 48Нм меньше. Но по отзывам, легкому и небольшому вседорожнику вполне хватает и этой мощности.
Этот видимо без турбины? тоже неплохо, зато расход меньше и эксплуатация проще, никаких турботаймеров и прочего, пенсионерить на дачу само то.
Этот двигатель тоже с турбиной но малого давления.
Обозначение этого двигателя — К9К, с такой мощностью идиут обозначения — K9K 724/728 / 766 / 796 / 830
Дизельные Дастеры практически не покупали, неудивительно, что на террано вообще этот двигатель решили не ставить.
Скорее пока не ставить . Писали, что в Росси продано примерно 20% дизельных Дастеров, в европе наоборот примерно 80% Дачек с дизельком, притом у них два варианта этих моторов + привод .
На дизельные Дастеры самая большая очередь. Тут реношники немного просчитались с предполагаемым объемом продаж. Было бы доступно больше машин, продали бы больше. Я сам взял бензин только потому, что мне вообще не могли ответить, когда смогут продать мне дизель нужной комплектации и цвета.
хм, ну значит будем ждать дизельной версии, раз она такая востребованная.