Предпусковой подогреватель Бинар

Виктор пишет:

Хотелось бы попросить вас поделится опытом эксплуатации и нюансами установки подогревателя Бинар( в разделе тюнинг наверно) bv
Заранее благодарю

опытом эксплуатации сложно поделиться, он у меня 2 зимы проработал без особых проблем, под конец второй зимы отказался работать, думал свеча — заменил…ничего не изменилось. потом случайно увидел что гофра от нагнетателя прогорела (прислонилась к трубке ЕГР), купил за 50 р. метражем заменил и все опять нормально. В остальном без нареканий, как часы, даже поделиться нечем.
тему новую создавать в тюнинге не буду т.к. мне сложно насоветовать как его установить в новой терране.
в качестве флуда:
сейчас пошли бинары более компактные (нагнетатель воздуха уже прикручен к корпусу, поэтому установка проще.
основные моменты (нужно постараться установить в подкапотном, в сервисах из-за простоты установки внедряют под передний бампер (видел как при мелком ДТП, запчасти Бинара/Вебасты по дороге разбросаны)
в подкапотном нужно его крепить не выше верхнего уровня радиатора, как и насос ОЖ, иначе завоздушит и автоматика будет отрубать Бинар. Топливную магистраль и сам топливный насос нужно крепить по пузу так чтобы не оторвать на бездорожье, у нас рама нам попроще, я пока не смог оторвать.
антифриз нужно заливать хороший, т.к. Бинар замерзшую ОЖ грызть не умеет, проверено, когда в -40 шуга в радиаторе, то Бинар как положено включается, потом перегревается, включается аварийный режим и все. как-то мне пришлось отогревать паяльной лампой машину, завести, прогреть и только через примерно час Бинар смог отогреться (холодно было на улице)
еще рекомендую аккумулятор второй иметь, очень часто в большой холод Бинар прогревает машину, но завести уже мочи у высаженного аккума не хватает, просто перебрасываешь аккумулятор и поехал.
Это для Сибири, в Европейской части думаю не так жестко будет.
Еще один момент забыл. Трубку топливозаборника я врезал не в бак (упаси вас боже бак сверлить) а в топливную сборку. т.е. снял топливную сборку, засверлил дырочку, вставил трубку и установил уже в бак.
В остальном в инструкции все максимально разжевано, очень подробно. Комплект поставки очень порадовал (ничего не пришлось докупать), запчасти не проблема купить что в городе что через интернет, они дешевы, они есть, в инструкции все расписано (коды, рисунки, где расположены в устройстве), вообщем вебаста нервно курит.
Установил я самостоятельно, под окном (у меня есть инвертор на 1500Вт, соответственно подключить дрель не проблема), ушло дня 2 не спеша по вечерам. А да топливный тракт когда монтировал эстакадой в гаражах воспользовался.
Вроде все, если хотите перенесите текст в любую из тем.

6 комментариев к “Предпусковой подогреватель Бинар”

  1. Виктор пишет:

    Спасибо Lenik.

    да не за что.
    но только думается мне что установить Бинар у вас возможно только в переднем бампере, т.к. фото подкапотного мне показывает что места у вас там совсем нет, может при ближайшем рассмотрении где-то и найдется лазейка, но мое мнение что если-что колхозится в машине то оно должно быть доступно для обслуживания и ремонта и само устройство не должно перекрывать доступ к штатным узлам…..это проверено жизнью, сколько раз я матерился на самого себя по этой причине….
    опять же установить одно, а еще нужно физику распространения жидкости соблюсти, врезаться в тракт ОЖ между двигателем и печкой, закрепить насос ОЖ, выхлоп правильно вывести, сам выхлоп и сам и Бинар еще и греются прилично, можно поплавить провода, кожухи и т.д.
    вообщем в вашей машине 95% что это только под передним бампером, осторожнее с ДТП (очень сомневаюсь что уничтоженный бинар будет включен в страховку)

  2. Тему разделил и перенес. Не оффтопим, пожалуйста, в других темах

  3. Виктор
    :

    Виктор пишет:

    Спасибо Lenik.

    да не за что.
    но только думается мне что установить Бинар у вас возможно только в переднем бампере, т.к. фото подкапотного мне показывает что места у вас там совсем нет, может при ближайшем рассмотрении где-то и найдется лазейка, но мое мнение что если-что колхозится в машине то оно должно быть доступно для обслуживания и ремонта и само устройство не должно перекрывать доступ к штатным узлам…..это проверено жизнью, сколько раз я матерился на самого себя по этой причине….
    опять же установить одно, а еще нужно физику распространения жидкости соблюсти, врезаться в тракт ОЖ между двигателем и печкой, закрепить насос ОЖ, выхлоп правильно вывести, сам выхлоп и сам и Бинар еще и греются прилично, можно поплавить провода, кожухи и т.д.
    вообщем в вашей машине 95% что это только под передним бампером, осторожнее с ДТП (очень сомневаюсь что уничтоженный бинар будет включен в страховку)

    Ещё рас спасибо. После выхода дизельной версии надо будет посмотреть и покумекать. Но скорей всего тока в бампер, причём с лева, справа электро-гидро уселок руля стоит(если не будет отличия от Дастера)

  4. Lenik пишет:

    Еще один момент забыл. Трубку топливозаборника я врезал не в бак (упаси вас боже бак сверлить)

    Почему нельзя напрямую в баке засверлиться?

  5. Виктор
    :

    Lenik пишет:

    Еще один момент забыл. Трубку топливозаборника я врезал не в бак (упаси вас боже бак сверлить)

    Почему нельзя напрямую в баке засверлиться?

    ПЕРВОЕ И ОНО ЖЕ ГЛАВНОЕ — БЕЗОПАСНОСТЬ Lenik не зря предупреждает, поддерживаю его. Не поленитесь, смените заборник с датчиком.

Комментарии закрыты.